Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Курского района Курской области за 1 квартал 2024 года

И Н Ф О Р М А Ц И Я

по обращениям граждан,

поступившим в Администрацию Курского района Курской области

за 1 квартал 2024 года

 

В Администрацию Курского района Курской области за отчетный период поступило 198 обращений граждан, а количество вопросов в них составило 340.

Из них:

- письменных -  169 (с сайта МО «Курский р-н» - 88, по электронной почте – 20, письмо – 61);

- устных – 29 (по телефону, личный прием граждан).

В Администрации Курского района продолжена работа с «электронной формой обращений» с использованием информационно-коммуникационных сетей (посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте или посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты МО «Курский район».

Также у граждан есть возможность обратиться через личные сообщения и комментарии на личную страницу Главы Курского района в социальной сети Вконтакте и официальные группы Курского района в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники.

Обращения классифицированы по актуальности и темам:

- экономика (строительство и ремонт дорог и жилья, благоустройство территорий, организация транспортного обслуживания населения, газификация и технологическое присоединение к газовым сетям, отсутствие уличного освещения) – 59;

- жилищно-коммунальная сфера (обеспечение жильем, постановка на учет нуждающихся в жилье, ремонт жилья, вывоз мусора и ликвидация несанкционированных свалок, жалобы на рост тарифов услуг ЖКХ, перебои в обеспечении водой) – 56;

- социальная сфера (оказание помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров), по вопросам культуры, образования, здравоохранения) – 36;

- государство, общество, политика (конституционный строй, основы государственного управления, гражданское право) – 26;

- оборона, безопасность, законность (оборона, безопасность и охрана порядка, прокуратура) – 21.

По типу обращения:

- заявления – 196;

- жалоба - 2;

- предложение - 0.

По типу заявителя:

- именное - 184;

- коллективное – 9;

- без подписи – 3;

- организация – 2.

По частоте обращений:

- первичное – 196;

- повторное – 2.

Результаты рассмотрения обращений:

- «поддержано» –  27;

- «разъяснено» - 171;

- «отказано» - 0.

Исполнено:

- с выездом на место – 1;

- коллегиально – 4;

- с участием автора –18.

 

Сведения о типах авторов обращений,

поступивших за 1 квартал 2024 года

Тип автора

Количество обращений

от заявителя

28

Органы исполнительной власти Курской области

140

Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области

9

Министерство чрезвычайных ситуаций РФ

1

Роспотребнадзор

2

Ростехнадзор

1

Генеральная Прокуратура РФ

6

Курская областная Дума

2

Уполномоченный по правам человека в Курской области

1

Депутат Курской областной Думы

3

Приемная В.В.Путина

1

Другие

4

Всего:

198

 

На все обращения граждан даны исчерпывающие ответы. В целях объективного и всестороннего рассмотрения поступивших обращений в ряде случаев запрашивались дополнительные сведения и материалы, организовывалось оперативное взаимодействие с заявителями.

Все поступившие в отчётном периоде обращения были взяты на контроль и рассмотрены в соответствии с действующим законодательством.


Прикреплённый файл: Информация по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Курского района Курской области за 1 квартал 2024 год (1).docx [19.62 Kb]
Создан: 05.04.2024 14:37. Последнее изменение: 05.04.2024 14:37.
Количество просмотров: 10