Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Паспорт подпрограммы 1

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Развитие сети автомобильных дорог Курского района Курской области» муниципальной программы «Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014-2016 годы»

 

Ответственный исполнитель

подпрограммы

 

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожной деятельности Администрации Курского района Курской области;

 

 

 

 

 

 

 

Соисполнители подпрограммы

 

 

 

Администрация Курского района Курской области  (отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Курского района Курской области);                                                                                                 

Цели подпрограммы

 

   Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры,  повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности по территории Курского района Курской области;

 

 

Задачи  подпрограммы

 

 

 

Проектирование и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района «Курский район»; Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района «Курский район»;

 

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы

  Протяженность дорог с твердым (щебеночным) покрытием;

 

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

          2014-2016  годы без деления на этапы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объемы бюджетных ассигнований

программы

 

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы с 2014 по 2016 гг. составляет  7600,0 тыс. рублей за счет средств   бюджета Курского района Курской области, в том числе:

 2014  год – 2900,0тыс. рублей;

 2015  год –  2700,0тыс. рублей;

 2016  год – 2000,0 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы

 

 

Прирост протяженности дорог с твердым (щебеночным) покрытием на 0,5% (с 4,5% в 2014 году                  до 5,0% в 2016 году).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

     На территории муниципального района «Курский район» Курской области  находится 191 населенный пункт из них 48 населенных пунктов не имеют круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием. Дорожная сеть Курского муниципального района в настоящее время не в полной мере обеспечивает круглогодичный бесперебойный проезд автомобилей.   Кроме этого, отдельные участки дорожной сети муниципального района не соответствуют современным нормативным требованиям по геометрическим параметрам и по допустимым нагрузкам транспортных средств (прочности дорожных конструкций,одежд).
       Не обеспечены подъездами с твердым покрытием следующие населенные пункты:

Клюквинский сельсовет (д.Сахаровка); Шумаковский сельсовет (д. Малая Шумаковка); Бесединский сельсовет (д. 1-е Писклово, д. Карасевка, д. Малое Мальцево, д.Городище, д. Безобразово, 2-е Писклово); Лебяженский сельсовет  (х.Красный Пахарь, д. 2-е Букреево, д. Радино, х. Мурыновка); Ноздрачевский сельсовет (д. Еськово); Брежневский сельсовет (д. Пахомово, д. Потапово, д. Пронское, д. Толмачево, д. Александровка); Винниковский сельсовет (д. Каменево); Нижнемедведицкий сельсовет (х. Журавлин); Пашковский сельсовет (д. Алябьево, д. Волобуево, д. Пашково, 1-е Курасово); Полянский сельсовет (д. Жиляево, д. Малое Лукино, д. Жердево).

        Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуется приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.

        Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

        Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству дорог  и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов. В ходе анализа технического состояния объектов выявляются многочисленные проблемы, требующие незамедлительного решения и больших финансовых средств, что зачастую несоизмеримо с возможностями бюджета Курского района  Курской области.

        Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения в Курском районе позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

- сократить долю уличной дорожной сети местного значения, не соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

- увеличить протяженность автомобильных дорог местного значения, введенных в эксплуатацию после строительства

 

II. Приоритеты дорожной деятельности в сфере реализации подпрограммы цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов реализации подпрограммы  программы

 

          2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы

 

Приоритеты государственной политики в сфере развития дорожного хозяйства сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон  № 257-ФЗ от 8.11.2003г. «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Государственная политика в сфере развития дорожного хозяйства Курского района  имеет следующие приоритетные направления:

-    формирование современной дорожной инфраструктуры;

- использование новых технологий при строительстве автодорожного полотна

           2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

 

Основными целями подпрограммы являются:

-  развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры,

- повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной   способности

Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач подпрограммы:

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования муниципального района «Курский район» Курской области для долгосрочного устойчивого экономического развития и улучшения качества жизни населения Курского района Курской области.

Достижение указанных целей и решение задач будут характеризоваться следующими основными целевыми индикаторами:

-  протяженность дорог с твердым (щебеночным) покрытием.

         

              2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы:

-  прирост протяженности дорог с твердым (щебеночным) покрытием на 0,5% (с 4,5% в 2014 году до 5,0% в 2016 году).

 

III. Сведения о показателях и индикаторах  подпрограммы

 

      Для оценки хода реализации подпрограммы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система показателей (индикаторов) подпрограммы:

     -прирост протяженности дорог с твердым (щебеночным) покрытием на 0,5% (с 4,5% в 2014 году до 5,0% в 2016 году), данный показатель характеризуется отношением протяженности построенных дорог с твердым покрытием к протяженности дорог указанной в проектно-сметной документации и планируемых к строительству умноженное на 100%.

 

IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

       Реализация подпрограммы предусматривает осуществление следующих основных мероприятий:

-основное мероприятие 1.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района «Курский район»;

-основное мероприятие 1.2. Проектирование и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района «Курский район».

 

V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их форм собственности в реализации подпрограммы                                                                                       

 

         Участие общественных объединений и организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере реализации подпрограммы, является одним из важных условий ее эффективности и достижения намеченной цели. Решение поставленных задач и достижение значений показателей (индикаторов) подпрограммы будет обеспечиваться при непосредственном участии общеобразовательных учреждений осуществляющих свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации  подпрограммы.

 

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы с 2014 по 2016 гг. составляет  7600,0 тыс. рублей за счет средств   бюджета Курского района Курской области, в том числе:

 2014  год – 2900,0тыс. рублей;

 2015  год –  2700,0тыс. рублей;

 2016  год – 2000,0 тыс. рублей

 

 

VII. Анализ рисков реализации подпрограммы, описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

          Для оценки достижения цели Подпрограммы 1 «Развитие сети автомобильных дорог Курского района Курской области»  на основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках подпрограммы, выделены следующие риски ее реализации.

Финансовые риски, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджета Курского района  Курской области. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, приведет к росту социальной напряженности в обществе.

      Минимизация данных рисков предусматривается мероприятиями подпрограммы путем совершенствования мер государственного регулирования, в том числе повышения инвестиционной привлекательности Курского района  Курской области. Минимизация этих рисков возможна так же и через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей подпрограммы,  через институционализацию механизмов софинансирования.

       Операционные риски связаны с возможным несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу и несвоевременным выполнением мероприятий  подпрограммы. Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных подпрограммой, путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками подпрограммы, путем повышения ответственности должностных лиц ответственного исполнителя, соисполнителя и участников подпрограммы за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий подпрограммы, а также в рамках институциональных преобразований в системе муниципального  управления.

       Социальные риски связаны с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках подпрограммы результатов, с ошибками в реализации мероприятий подпрограммы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития в сфере дорожной деятельности, а также публичного освещения хода и результатов реализации подпрограммы. Важно также демонстрировать достижения реализации подпрограммы и формировать группы лидеров.

       Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации  подпрограммы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации подпрограммы будет проводиться работа, направленная на:

      использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации подпрограммы;

      выявление и идентификацию потенциальных рисков путем  мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально – экономических и финансовых показателей);

       мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации подпрограммы).


Прикреплённый файл: Паспорт подпрограммы 1 [28.63 Kb]
Создан: 27.01.2014 15:47. Последнее изменение: 27.01.2014 15:47.
Количество просмотров: 3139