Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Подпрограмма «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы «Развитие образования в Курском районе Курской области на 2015-2019 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы «Развитие образования в Курском районе Курской области на 2015-2019 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы «Развитие образования в Курском районе Курской области на 2015-2019 годы»

Ответственный исполнитель Подпрограммы

управление по делам образования и здравоохранения Администрации Курского района Курской области

Участники Подпрограммы

- управление по делам образования и здравоохранения Администрации Курского района Курской области;

- муниципальное казенное учреждение «Методический кабинет дополнительного педагогического образования» Курского района Курской области

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют

Цели Подпрограммы

- внедрение механизмов формирования и реализации современных моделей дошкольного и общего образования, обеспечивающих равные возможности для получения качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики;

- обеспечение объективной информацией о качестве образования для принятия управленческих решений на разных уровнях управления образованием;

- поддержка устойчивого развития системы образования;

- повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг

Задачи подпрограммы

- развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного и общего образования детей;

- модернизация образовательных программ в системах дошкольного и общего образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов;

- разработка эффективных моделей педагогического сопровождения талантливых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья с целью их оптимальной социальной адаптации и интеграции в общество;

- включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы образования через развитие механизмов внешней оценки качества образования и государственно-общественного управления

Целевые индикаторы и показатель подпрограммы

- удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности население в возрасте 5-18 лет,%;

- доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе),%;

- отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ,%;

-удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся, %;

- удельный вес детей, охваченных дошкольным образованием в дошкольных образовательных учреждениях;

- доля обучающихся, принявших участие в районных и областных массовых мероприятиях

Этапы и сроки реализации подпрограммы

 

Реализуется в один этап в течение 2015-2019  годов

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств областного бюджета и бюджета Курского района Курской области.

 

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Подпрограммы в 2015-2019 годах составляет 39 026 832,00 рублей, в том числе:

2015 год – 8 066 978,00 рублей;

2016 год – 7 756 843,00 рублей;

2017 год – 7 756 843,00 рублей;

2018 год – 7 723 084,00 рублей;

2019 год – 7 723 084,00 рублей

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета Курского района Курской области составляет 38 925 555,00 рублей, в том числе:

2015 год – 8 033 219,00 рублей;

2016 год – 7 723 084,00 рублей;

2017 год – 7 723 084,00 рублей;

2018 год – 7 723 084,00 рублей;

2019 год – 7 723 084,00 рублей

Общий объем финансовых средств областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 101 277,00 рублей, в том числе:

2015 год – 33 759,00 рублей;

2016 год – 33 759,00 рублей;

2017 год – 33 759,00 рублей;

2018 год – 0,00 рублей;

2019 год – 0,00 рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- повышение доступности дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе) на 75,5% (с 24,5% в 2015г. до 100% в 2019г.);

- увеличение удельного веса детей, охваченных дошкольным образованием в дошкольных образовательных учреждениях на 36% (с 34% в 2015г. до 70% в 2019г.)

-увеличение удельного веса численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет на 1,5% (с 90% в 2015г. до 91,5% в 2019г.);

- снижение показателя «отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ» на 0,2% (с 1,6% в 2015г. до 1,4% в 2019г.);

- увеличение удельного веса численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся на 2% (с 98% в 2015г. и доведение до 100% в 2019г.);

- увеличение доли обучающихся, принявших участие в районных и областных массовых мероприятиях на 4% (с 90% в 2015г. до 94% в 2019г.)

 

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

        Подпрограмма «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы «Развитие образования в Курском районе Курской области на 2015-2019 годы» направлена на существенное повышение качества управления процессами развития такой сложной системы, какой является система образования.

        В отсутствие муниципальной программы организационное, аналитическое и информационное сопровождение реализуемых в сфере образования изменений осуществляется по отдельным направлениям. Каждое направление  реализуется как самостоятельная задача и зачастую не соотносится с другими направлениями и задачами. Указанная проблема ведет к дублированию управленческих усилий, к увеличению количества мероприятий, показателей и отчетности по ним, что не обеспечивает повышение эффективности мероприятий и мер. Отсутствие единого координационного механизма затрудняет комплексный анализ ситуации в отрасли, мешает вырабатывать общие эффективные подходы к решению проблем отрасли.

В последние годы в сфере образования реализуется большое количество различных мер, направленных на развитие образования. Для контроля за их реализацией были созданы отдельные механизмы мониторинга процессов, происходящих в системе образования. К ним можно отнести, в частности, мониторинг, созданный в рамках реализации комплексных проектов модернизации образования на сайте http://kpmo.ru, на базе которого в настоящее время осуществляется мониторинг реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», модернизации региональных систем общего образования. Вместе с тем единой системы мониторинга процессов модернизации образования пока не создано.

         Информация о реализуемых мерах, результатах и проблемах представляется общественности в различных средствах массовой информации также разрозненно, не всегда объективно и целостно. Это порождает множество слухов и искажений.

       Масштабные изменения, которые происходят в образовании, в том числе положительные, как тенденции, так и возникающие проблемы, требуют комплексного объективного представления, глубокого анализа.

       Включение в данную подпрограмму мер по нормативному обеспечению муниципальной программы связано с тем, что ряд нормативных актов распространяется на разные уровни образования, порой они также направлены на решение комплексных задач. Это не позволяет определить указанные меры в одну из заявленных выше подпрограмм.

      В последние годы произошло существенное расширение и качественное обновление информационно-технологической инфраструктуры в сфере образования. Она нуждается в поддержке, технологическом и методическом обновлении.

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы характеризуют открытость системы образования и обеспечение условий для повышения информирования населения о результатах реализации муниципальной программы. Материалы, разработанные в рамках муниципальной программы, должны быть доступны населению и, в первую очередь, доступны для использования руководителями и работниками системы образования.

 Включение общественности в обсуждение результатов образования обеспечивает легитимность мер, реализуемых в рамках Государственной программы, и повышает их эффективность, так как включает в процесс не только работников системы образования, но и представителей общественности.

Уровень информированности населения непосредственно связан с доступностью информации о реализации муниципальной  программы, представлением ежегодного публичного доклада о состоянии и развитии образования в Курском районе Курской области.

 

2. Приоритеты государственной  политики в сфере реализации Подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы

Приоритеты государственной политики в сфере образования сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

 Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р);

 Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212);

 Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р);

 План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1507-р «О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»);

Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 61);

          Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».

          Современное качество и гибкость могут достигаться только при активном участии всех заинтересованных лиц, включая самих обучающихся, их семьи, работодателей. Поэтому необходима модернизация сферы образования в направлении большей открытости, больших возможностей для инициативы и активности самих получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи, работодателей и местные сообщества через вовлечение их как в управление образовательным процессом, так и непосредственно в образовательную деятельность. Этот приоритет отражает высокий образовательный потенциал российских семей и организаций, который до сих пор эффективно не использовался.

Вместе с тем на различных уровнях образования выделяются свои приоритеты, отвечающие сегодняшним проблемам и долгосрочным вызовам. Они подробно описаны в соответствующих подпрограммах муниципальной  программы.

Основные мероприятия подпрограмм отражают актуальные и перспективные направления муниципальной политики в сфере образования по реализации указанных приоритетов.

          Наряду с перечисленными приоритетами при формировании основных мероприятий муниципальной программы учитывались изменения, отраженные в Федеральном законе от 29.12. 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

         Целью подпрограммы  «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы «Развитие образования в Курском районе Курской области на 2015-2019 годы» является:

- внедрение механизмов формирования и реализации современных моделей дошкольного и общего образования, обеспечивающих равные возможности для получения качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики;

- обеспечение объективной информацией о качестве образования для принятия управленческих решений на разных уровнях управления образованием;

- поддержка устойчивого развития системы образования;

- повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг;

- повышение качества общего образования.

         Основными задачами Подпрограммы являются:

- развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного и общего образования детей;

- модернизация образовательных программ в системах дошкольного и общего образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов;

- разработка эффективных моделей педагогического сопровождения талантливых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья с целью их оптимальной социальной адаптации и интеграции в общество;

- включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы образования через развитие механизмов внешней оценки качества образования и государственно-общественного управления.

Целевым ориентиром Подпрограммы является достижение целевых индикаторов развития системы образования, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач по ключевым направлениям деятельности.

 

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы «Развитие образования в Курском районе Курской области на 2015-2019 годы»

          По итогам реализации Подпрограммы ожидается достижение следующих показателей (индикаторов):

          - увеличение удельного веса численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет на 1,5% (с 90% в 2015г. до 91,5% в 2019г.);

          - повышение доступности дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе) на 75,5% (с 24,5% в 2015г. до 100% в 2019г.);

         - снижение показателя «отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ» на 0,2% (с 1,6% в 2015г. до 1,4% в 2019г.);

         - увеличение удельного веса численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена

возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся на 2% (с 98% в 2015г. и доведение до 100% в 2019г.);

         - увеличение удельного веса детей, охваченных дошкольным образованием в дошкольных образовательных учреждениях на 36% (с 34% в 2015г. до 70% в 2019г.);

- увеличение доли обучающихся, принявших участие в районных и областных массовых мероприятиях на 4% (с 90% в 2015г. до 94% в 2019г.)

 

3.  Сроки и контрольные этапы реализации муниципальной  подпрограммы

Реализация Подпрограммы рассчитана на пятилетний период. Начало реализации Подпрограммы – 2015 год, окончание реализации Подпрограммы – 2019 год. С учетом, что в рамках Подпрограммы ежегодно планируется решать аналогичные задачи, не имеется оснований разграничения Подпрограммы, в связи с этим ее осуществление проводится в один этап.

 

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Реализация Подпрограммы предусматривает осуществление следующих мероприятий:

- основное мероприятие 1.1 Предоставление финансовых средств по расходам на обеспечение деятельности Управления по делам образования и здравоохранения Администрации Курского района Курской области;

- основное мероприятие 1.2 Предоставление финансовых средств по расходам на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Методический кабинет дополнительного педагогического образования" Администрации Курского района Курской области;

- основное мероприятие 1.3 Предоставление финансовых средств на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия по выплате компенсации части родительской платы.

Перечень основных мероприятий приведен в Приложении №2 к муниципальной программе.

 

5. Характеристика мер государственного регулирования

         Меры государственного регулирования в рамках реализации

подпрограммы не предусмотрены.

 

6.  Прогноз сводных показателей  муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании  муниципальными учреждениями  муниципальных  услуг (работ) в рамках подпрограммы

В рамках Подпрограммы предусмотрено оказание муниципальными казенными учреждениями муниципальных услуг.

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг казенных учреждений Курского района приведен в Приложении №3 к муниципальной Программе.

 

7.  Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями поселений  Курской области в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы

     Муниципальные образования поселений  Курского района Курской области в разработке и реализации подпрограммы не участвуют.

8. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации подпрограммы

        Подпрограмма реализуется непосредственно Управлением по делам образования и здравоохранения  Администрации Курского района Курской области; МКУ «Методическим кабинетом дополнительного педагогического образования» Курского района Курской области.

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Финансирование  мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета Курского района Курской области.

       Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Подпрограммы в 2015-2019 годах составляет 39 026 832,00 рублей, в том числе:

2015 год – 8 066 978,00 рублей;

2016 год – 7 756 843,00 рублей;

2017 год – 7 756 843,00 рублей;

2018 год – 7 723 084,00 рублей;

2019 год – 7 723 084,00 рублей

         Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета Курского района Курской области составляет 38 925 555,00 рублей, в том числе:

2015 год – 8 033 219,00 рублей;

2016 год – 7 723 084,00 рублей;

2017 год – 7 723 084,00 рублей;

2018 год – 7 723 084,00 рублей;

2019 год – 7 723 084,00 рублей

        Общий объем финансовых средств областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 101 277,00 рублей, в том числе:

2015 год – 33 759,00 рублей;

2016 год – 33 759,00 рублей;

2017 год – 33 759,00 рублей;

2018 год – 0,00 рублей;

2019 год – 0,00 рублей

       В ходе реализации муниципальной Подпрограммы отдельные ее мероприятия могут уточнять, а объемы финансирования – корректироваться.

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы представлено в Приложении №4 к муниципальной Программе.

 

10. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

          К основным рискам реализации муниципальной Подпрограммы относятся:

          -финансово-экономические риски – недофинансирование мероприятий муниципальной Подпрограммы;

          - нормативные правовые риски – непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия муниципальной  Подпрограммы;

          -организационные и управленческие риски – недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной Подпрограммы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной Подпрограммы, отставание от сроков реализации мероприятий;

          -социальные риски, связанные с сопротивлением населения, профессиональной общественности и политических партий и движений целям и реализации муниципальной Подпрограммы;

          - риски, связанные с региональными особенностями, – недостаточное финансирование со стороны Курской области  необходимых для достижения поставленных целей муниципальной Подпрограммы мероприятий.

         Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием ряда мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей Подпрограммы.                      

 Минимизация этих рисков возможна через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей Подпрограммы, через институционализацию механизмов софинансирования.

  Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной Подпрограммы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.

        Организационные и управленческие риски. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации муниципальной Подпрограммы, несогласованности действий основного исполнителя и участников муниципальной Подпрограммы, низкому качеству реализации программных мероприятий на территориальном уровне и уровне образовательных организаций. Устранение риска возможно за счет организации единого координационного органа по реализации муниципальной Подпрограммы и обеспечения постоянного и оперативного мониторинга (в том числе социологического) реализации подпрограммы, а также за счет корректировки Подпрограммы на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации муниципальной Подпрограммы.

Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках муниципальной Подпрограммы результатов, с ошибками в реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной Подпрограммы.

         Риски, связанные с региональными особенностями. Ситуация может быть усугублена проблемами, связанными с недостаточной межуровневой координацией органов, осуществляющих управление в сфере образования, недостаточным пониманием задач государственной политики. Снижение риска недостаточного финансирования возможно при обеспечении правильного расчета необходимых объемов средств муниципального бюджета и необходимого дополнительного финансирования из регионального бюджета, а также привлечения внебюджетных источников. Устранение риска недостаточной межуровневой координации органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования, возможно через информационное обеспечение, операционное сопровождение реализации муниципальной Подпрограммы, включающее мониторинг реализации муниципальной Подпрограммы и оперативное консультирование всех её исполнителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к муниципальной  подпрограмме

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие образования в Курском районе Курской области» и прочие мероприятия в области образования» муниципальной целевой программы «Развитие образования в Курском районе

Таблица 1

 

Сведения

о показателях (индикаторах)  муниципальной подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие образования в Курском районе Курской области» и прочие мероприятия в области образования» муниципальной целевой программы «Развитие образования в Курском районе

 

 N

п/п

 Наименование 

  показателя  

 (индикатора) 

 Ед.

изме-

рения

             Значения показателей             

отчетный

  год  

 

 

2012

текущий

  год

 

 

2013

очередной

   год 

 

 

2014

Первый год планового периода

 

2015

завер-

шающий

 год

 

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие образования в Курском районе Курской области» и прочие мероприятия в области образования» муниципальной целевой программы «Развитие образования в Курском районе Курской области» на 2014-2016 годы

1

доля обучающихся учреждений общего образования, обучающихся в соответствии  с новыми федеральными государственными образовательными стандартами

процент

55,0

60,0

65,0

70,0

85,0

 

доля образовательных учреждений, обеспеченных  нормативно-правовым и методическим сопровождением по введению и реализации ФГОС 

процент

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2

Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений

процент

9,5

11,3

13,2

15,7

18,3

3

доля образовательных учреждений, в которых оценка деятельности руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений

процент

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4

доля обучающихся, принявших участие в районных и областных массовых мероприятиях

процент

84,0

87,0

89,0

90,0

95,0

5

доля педагогов, прошедших повышение квалификации и переподготовку

процент

31,0

73,5

80,2

95,7

100,0

6

доля педагогов, участвующих в районных и областных мероприятиях

процент

5,0

7,0

9,0

12,0

15,0

7

доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников

процент

13,8

21,6

31,4

39,0

45,2

8

удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников общеобразовательных учреждений, участвующих в ЕГЭ

процент

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

9

уровень информированности населения о реализации мероприятий по развитию сферы образования в рамках муниципальной программы (по данным опроса)

процент

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

10

доля общеобразовательных учреждений, в которых используется мультимедийное оборудование для проведения обучения с применением ЭОР, в общей численности общеобразовательных учреждений

процент

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

11

доля образовательных учреждений, в которых создан и функционирует официальный WEB- сайт

процент

79,3

79,3

100,0

100,0

100,0

12

доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений

процент

3,0

13,0

17,3

17,3

17,3

13

доля обучающихся, обеспеченных необходимыми учебниками, в общей численности обучающихся

процент

22,6

62,9

80,7

95,0

100,0

 

 

 


Прикреплённый файл: подпрограмма 1 Управление [44.93 Kb]
Создан: 22.12.2014 10:26. Последнее изменение: 22.12.2014 10:26.
Количество просмотров: 1908