<< Назад | |
Приложение №1
к муниципальной программе
«Развитие культуры в Курском районе
Курской области на 2015-2019 годы»
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
«Развитие культуры в Курском районе Курской области на 2015-2019 годы»,
подпрограмм муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||||||||||||||||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||||||
Муниципальная программа «Развитие культуры в Курском районе Курской области на 2015-2019 годы» Подпрограмма 1 «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 2 «Наследие» муниципальной программы «Развитие культуры в Курском районе Курской области» |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд |
Экз. |
100 |
100 |
300 |
400 |
500 |
550 |
600 |
||||||||||||||||||||||
4. |
Количество пользователей библиотечным фондом |
Чел. |
5 |
10 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
||||||||||||||||||||||
5. |
Комплектование фондов библиотек электронными носителями информации |
Экз. |
13 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 3 «Искусство» муниципальной программы «Развитие культуры в Курском районе Курской области» |
|||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Доля участников всерос-сийских, международных фестивалей, в мероприятиях за пределами области. |
Чел. |
10 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
||||||||||||||||||||||
7. |
Доля лиц, занимающихся самодеятельным художест-венным творчеством |
Чел. |
1,0 |
0,1 |
2,6 |
3,2 |
3,5 |
3,8 |
4,0 |
||||||||||||||||||||||
8. |
Удельный вес населения района, участвующего в платных культурно-досуговых меро-приятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры |
% |
36,3 |
36,7 |
36,9 |
40,0 |
41,0 |
42,0 |
44,0 |
||||||||||||||||||||||