<< Назад | |
Проект постановления
О внесении изменений в постановление
Администрации Курского района Курской области
от 19.03.2021г. № 479
В соответствии с постановлением Администрации Курского района Курской области от 23.11.2021 № 2031 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по переходу к организации предоставления в автономном учреждении Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг в полном объеме (в части приема и выдачи документов) с прекращением предоставления таких услуг в ходе личного приема в Администрации Курского района Курской области» Администрация Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
пункт 2.2.1 подраздела 2.2 раздела II дополнить словами:
«В предоставлении муниципальной услуги участвует:
Автономное учреждение Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).» - в части приема заявлений о постановке на учет;
в разделе III:
в подразделе 3.1:
пункты 3.1.2,3.1.3,3.1.4 исключить;
пункты 3.1.5, 3.1.6, 3.1.7,3.1.8,3.1.9,3.1.10 считать соответственно пунктами 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4,3.1.5,3.1.6,3.1.7
В разделе V:
подраздел 5.2 изложить в следующей редакции:
«5.2. Органы местного самоуправления Курской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба может быть направлена в:
Администрацию;
Управление образования;
МДОУ;
МФЦ.
Жалобы рассматривают:
в Администрации - уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо;
в Управлении образования - уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо;
в МДОО - руководитель муниципальной дошкольной образовательной организации.
- МФЦ либо в комитет цифрового развития и связи Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Указанный административный регламент дополнить разделом VI следующего содержания:
«VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.
6.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или комплексным запросом.
Взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
6.3. МФЦ обеспечивают информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
6.4. При получении заявления работник МФЦ:
а) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
в) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги.
6.5. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.
6.6. Администрация в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет в МФЦ, принявший запрос о предоставлении муниципальной услуги, информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным МФЦ.
В случае получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, документы передаются из Администрации в МФЦ не позднее рабочего дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги.
6.7. При получении результата муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- экземпляр расписки о приеме документов с регистрационным номером, датой и подписью работника МФЦ, принявшего комплект документов, выданный заявителю в день подачи запроса;
- при обращении уполномоченного представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
6.8. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ.
6.9. Результатом административной процедуры является получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
6.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги с датой и подписью в экземпляре предъявляемой расписки или отметка заявителя в журнале о получении экземпляра документа.
6.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры соответствует срокам, указанным в подразделе 2.4. настоящего Административного регламента.».
2. Постановление вступает в силу с 1 августа 2022 года.
Глава Курского района
Курской области А.В. Телегин