АДМИНИСТРАЦИЯ
КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2016 г. № 956
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 года № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", Уставом муниципального района «Курский район» Курской области Администрация Курского района Курской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. В течение 3 дней со дня утверждения разместить Требования на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам Васютину Л.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 01.06.2016 года.
Глава Курского района В.М. Рыжиков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации Курского района Курской области
от «____» ________2016 года
№ ____________
ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - правовые акты), содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Администрации Курского района Курской области, утверждающей:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) муниципальных органов, утверждающих на основании правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений;
требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
Для целей настоящего документа, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в ред. от 30.12.2015 № 469-ФЗ) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", под правилами нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд понимаются настоящие Требования, а также правовые акты, указанные в подпункте а) пункта 1 настоящих Требований.
2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются Управлением по бюджету и налогам Курского района Курской области в форме проектов постановлений Администрации Курского района Курской области.
3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются структурными подразделениями, являющимися в соответствии с Решением Представительного Собрания Курского района Курской области «О бюджете Курского района Курской области» на соответствующий финансовый год главными распорядителями средств бюджета Курского района Курской области (далее – главные распорядители средств бюджета), в форме локальных правовых актов (приказов) и утверждаются после согласования проектов локальных правовых актов:
указанных в абзаце 2 подпункта «б» пункта 1 - с Управлением по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области.
указанных в абзаце 3 подпункта «б» пункта 1 - с Управлением по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области и структурными подразделениями Администрации Курского района Курской области.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, (далее - обсуждение в целях общественного контроля), Администрация Курского района Курской области размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается разработчиками проектов правовых актов, указанными в пунктах 2,3 настоящих Требований (далее – разработчики проектов правовых актов) и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе.
6. Разработчики проектов правовых актов, рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме с учетом положений пункта 5 настоящих Требований, подготавливают ответы в течение 7 рабочих дней и передают их в Администрацию Курского района Курской области не позднее 1 рабочего дня со дня их подготовки.
7. Администрация Курского района Курской области не позднее 3 рабочих дней со дня поступления от разработчиков проектов правовых актов ответов, указанных в пункте 6 настоящих Требований, размещает их в установленном порядке в единой информационной системе.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчики проектов правовых актов при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
9. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце 3 подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных
советов для обсуждения вопросов нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг (приложение 1, приложение 2 к настоящим Требованиям).
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, соответствующий общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) рекомендовать внести в проект правового акта изменения, сформулированные в процессе обсуждения на заседании общественного совета;
б) рекомендовать принять проект правового акта без изменений.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения предоставляется разработчиком правового акта в Администрацию Курского района Курской области.
Администрация Курского района Курской области не позднее 3 рабочих дней со дня получения протокола, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, размещает его в установленном порядке в единой информационной системе.
12. По результатам вынесенного общественным советом решения разработчики проектов правовых актов принимают решения о внесении или невнесении изменений в проекты правовых актов с учетом решения соответствующего общественного совета.
Уведомление об учете рекомендаций общественного совета о внесении либо невнесении изменений в проект правового акта с обоснованием принятого решения готовится разработчиком проекта правового акта и направляется общественному совету в течение 5 рабочих дней после заседания общественного совета.
13. Разработчики указанных в пункте 1 настоящих Требований проектов правовых актов, а также проектов правовых актов о внесении изменений (дополнений) в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, не позднее 1 рабочего дня со дня принятия указанных правовых актов передают их в Администрацию Курского района Курской области.
Администрация Курского района Курской области в течение 3 рабочих дней со дня получения правовых актов, указанных в абзаце 1 настоящих Требований, утверждает и размещает указанные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется по решению разработчиков проектов правовых актов, а также в случае внесения изменений в бюджет Курского района Курской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых соответственно до муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений.
Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
Правовые акты, предусмотренные подпунктом б) пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются главными распорядителями средств бюджета Курского района Курской области не реже 1 раза в год.
15. Постановление Администрации Курского района Курской области, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, формирование и утверждение которого осуществляется Администрацией Курского района Курской области;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых главными распорядителями средств бюджета Курского района Курской области и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
16. Постановление Администрации Курского района Курской области, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность главных распорядителей средств бюджета Курского района Курской области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией Курского района Курской области;
в) требование об определении главными распорядителями средств бюджета Курского района Курской области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Локальные правовые акты главных распорядителей средств бюджета Курского района Курской области, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым главными распорядителями средств бюджета Курского района Курской области и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
18. Локальные правовые акты главных распорядителей средств бюджета Курского района Курской области, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Главные распорядители средств бюджета Курского района Курской области разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.
20. Локальные правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций главного распорядителя средств бюджета Курского района Курской области и (или) подведомственных казенных учреждений.
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Требованиям
к порядку разработки
и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок
для обеспечения муниципальных
нужд, содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ РАЙОН» КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Наименование главного распорядителя средств бюджета Курского района Курской области, правовые акты которого подлежат обсуждению на общественном совете для обсуждения вопросов нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг |
Администрация Курского района Курской области;
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Требованиям
к порядку разработки
и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок
для обеспечения муниципальных
нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСОВ НОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ПРИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЯХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Общественные советы при: |
Перечень главных распорядителей средств бюджета Курского района Курской области, правовые акты которых подлежат рассмотрению на соответствующем общественном совете |
Главе Курского района Курской области |
Администрации Курского района Курской области |
Главе Курского района Курской области |
Управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области |
Главе Курского района Курской области |
Управление по делам образования и здравоохранения Администрации Курского района Курской области |
Главе Курского района Курской области |
Отдел культуры, по делам молодежи, физкультуры и спорта Администрации Курского района Курской области |
Главе Курского района Курской области |
Отдел социального обеспечения Администрации Курского района Курской области |
Главе Курского района Курской области |
Отдел опеки и попечительства Администрации Курского района Курской области |
Главе Курского района Курской области |
Представительное собрание Курского района |