Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Курского района Курской области предоставления муниципальной услуги

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОГО  РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.01.2019г. № 247

 

 

 

 

 

 

Об утверждении административного

регламента Администрации

Курского района Курской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание жителей Курского района малоимущими

в целях постановки на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях муниципального жилищного фонда

по договорам социального найма»

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Курского района Курской области от  19.11.2018 № 3052 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг и функций по осуществлению муниципального контроля Администрации Курского района Курской области и муниципальных учреждений Курского района Курской области» Администрация Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации Курского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Признание жителей Курского района малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».

2. Постановление Администрации Курского района Курской области от 27.07.2018 № 2090 «Об утверждении административного регламента Администрации Курского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Признание жителей Курского района малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» признать утратившим силу. 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Курского района Курской области по социальным вопросам Неведрова В.Д.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Курского района                                                                 В.М. Рыжиков

 

 

 

 

Утвержден

                                                                  постановлением Администрации                                                                                                                                                                                              Курского района Курской области

 от  _________ г. № ________

 

                                                             

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Курского района Курской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание жителей Курского района малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»

 

  1. I.                  Общие положения 

 

1.1.Предмет регулирования регламента

Административный регламент  Администрации Курского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Признание жителей Курского района малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (далее – административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),  формы контроля за исполнением административного регламента,  досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

1.1.          Круг заявителей

 

Заявителями муниципальной услуги (далее – Заявитель) являются граждане, подавшие заявление в соответствии с п.3. ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, имущественная обеспеченность которых меньше стоимости общей площади  жилого  помещения,  которую  необходимо приобрести Заявителю и членам его семьи для обеспечения жилым помещением по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека по договору социального найма.

От имени  указанных  граждан,  а  также  от  недееспособных граждан, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться надлежащим образом уполномоченное лицо.

 

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги  

 

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Администрации Курского района Курской области, являющегося разработчиком регламента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

 

Информирование заявителей по вопросам предоставления  муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления  муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации  при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы Администрации, график личного приема заявителей размещается в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и на информационном стенде.

Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется  письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросах.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.

Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок содержит  информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.  При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают  «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают  разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают  правила служебной этики.

Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью главы или его заместителя курирующего данные вопросы. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы,  а также  фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.  При необходимости ответ должен содержать ссылки на соответствующие нормы действующего законодательства Российской Федерации.

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем  в Администрацию  или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в  Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Публичное  информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Администрацией путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

 

На Едином портале можно получить информацию о (об):

 

- круге заявителей;

- сроке предоставления муниципальной услуги;

- результате предоставления муниципальной услуги, порядке выдачи результата муниципальной услуги;

- праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация об услуге предоставляется бесплатно.

 

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

 

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

основания отказа в предоставлении  муниципальной услуги;

основания приостановления предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации,  структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей  муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на  официальном сайте Администрации http://www.kurskr.rkursk.ru, и  на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Признание жителей Курского района  малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением Администрации Курского района Курской области отделом социального обеспечения Администрации Курского района Курской области (да­лее - Отдел).

2.2.2.  В  предоставлении муниципальной услуги участвуют:

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области - в части предоставления информации о стоимости квадратного метра на рынке жилья;

дополнительный офис (г.Курск) Курский филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация Федеральное БТИ» -  в части выдачи информации о наличии или отсутствии у Заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности и стоимости недвижимого имущества;

оценочные организации - в части предоставления документов, подтверждающих стоимость недвижимого имущества, движимого имущества, земельных участков;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области - в части выдачи документов, о наличии или отсутствии принадлежащего на праве собственности Заявителю и членам его семьи имущества и кадастровой стоимости земельного участка;

управление государственной инспекции безопасности дорожного движения управления министерства внутренних дел по Курской области (далее - ГИБДД МВД РФ) - в части выдачи справок о зарегистрированных автотранспортных средствах и прицепах к ним, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

территориальный  орган  Пенсионного фонда Российской Федерации - в части выдачи справки (информации) о размере получаемой пенсии и иных получаемых выплатах;

территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации - в части выдачи справки (информации) о размере получаемой пенсии и иных получаемых выплатах;

территориальные органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации - в части выдачи справки (информации) о размере получаемой пенсии и иных получаемых выплатах;

территориальные органы Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации - в части выдачи справки (информации) о размере получаемой пенсии и иных получаемых выплатах;

территориальный орган Федеральной службы по исполнению наказания  Российской  Федерации  -  в части выдачи справки (информации) о размере получаемой пенсии и выдачи справок (информации) о месте нахождения и сроках пребывания Заявителя или кого-либо из членов семьи при его нахождении под следствием или в местах лишения свободы;

территориальные органы Федеральной таможенной службы Российской Федерации - в части выдачи справки (информации) о размере получаемой пенсии и иных получаемых выплатах;

территориальный орган Министерства обороны Российской Федерации - в части выдачи справки (информации) о размере получаемой пенсии и иных получаемых выплатах;

управляющие  организации  (в зависимости  от  способа  управления) - в   части   выдачи   справок   о   зарегистрированных   по   месту  жительства с указанием родственных отношений;

межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России  по Курской области - в  части  выдачи  справок  о регистрации Заявителя и (или) членов его семьи в качестве индивидуального предпринимателя, либо информации о том, что ни Заявитель, ни члены его семьи не зарегистрированы в качестве предпринимателей;

областное казенное учреждение «Центр занятости населения города Курска и Курского района» - в части предоставления справок о размерах получаемых пособий по безработице и иных выплатах, производимых безработным гражданам, а также о регистрации или отсутствии регистрации в качестве безработного;

Федеральная служба судебных приставов России - в части выдачи справок (информации) о размере получаемых (выплачиваемых) алиментов, либо об отсутствии исполнительного листа о взыскании алиментов;

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» (далее – УФПС) - в части доставки денежных средств получателю;

Кредитные       организации    -  в      части      предоставления      справок о начисляемых  процентах  по  вкладам  Заявителя  и (или) членов его семьи и зачисления денежных средств на лицевые счета получателя;

иными органами (организациями независимо от организационно-правовой формы собственности), имеющими сведения, необходимые для решения вопроса о представлении муниципальной услуги.

2.2.3. В соответствии с требованиями  пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления,   организации, за исключением получения услуги получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,  включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

-  решение о признании Заявителя и членов его семьи малоимущими  в  целях  постановки  их  на  учет  в    качестве нуждающихся в жилых  помещениях,  предоставляемых  по  договору  социального  найма (в виде справки),

- отказ в предоставлении муниципальной услуги (в виде уведомления об отказе).

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

 

Решение о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, или об отказе в этом, должно быть принято не позднее через 30 рабочих дней со дня предоставления заявителем в уполномоченный орган всех необходимых документов. О принятом решении уполномоченный орган сообщает заявителю в письменной форме путем направления извещения по почте либо при непосредственном обращении в уполномоченный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня его принятия.

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной  услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с  указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации http://www.kurskr.rkursk.ru,  в сети «Интернет», а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Для  предоставления  муниципальной  услуги  с заявлением предоставляются в Отдел следующие документы:

1) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность и его копия;

2) документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи т.п.;

3) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи за календарный год, предшествующий месяцу обращения  заявителя о признании гражданина малоимущим;

При расчете дохода, приходящегося на каждого члена семьи, не учитываются доходы следующих лиц (при условии документального подтверждения факта их отсутствия по месту жительства), получаемые по месту их нахождения:

военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащих, обучающихся в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключивших контракт о прохождении военной службы;

отбывающих наказание в виде лишения свободы, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лиц, находящихся на принудительном лечении по решению суда;

пропавших без вести и находящихся в розыске;

проживающих в учреждениях интернатного типа на полном государственном обеспечении.

При этом для указанных категорий граждан учитывается имущество, принадлежащее на праве собственности и доходы, получение которых не связано с местом их пребывания (доходы по вкладам в кредитных учреждениях, доходы от сдачи внаем, поднаем или аренду имущества и иные аналогичные доходы).

В случае, если Заявитель и (или) члены его семьи с учетом представленных документов не работали в расчетный период, но имели разовые заработки, они в письменной форме вправе информировать о них Отдел.

4) документы, подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности;

5) согласие на обработку персональных данных Заявителя и членов его семьи по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

6) документы, подтверждающие данные о стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему заявителю налогооблагаемого имущества.

По желанию Заявителем дополнительно могут быть представлены документы, которые, по его мнению, имеют значение для решения вопроса предоставления муниципальной услуги.

Документы для получения муниципальной услуги представляются Заявителем  в  виде  оригинала  (справки, подтверждающие доход Заявителя и (или) членов его семьи, предоставляются только в подлинниках) и копии, которую специалист Отдела сличает с оригиналом, ставит на ней удостоверяющую надпись «Копия верна», свою подпись, фамилию и дату сверки копии и заверяет печатью; либо в виде нотариально заверенной копии.

Заявление  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью и подписью уполномоченного должностного лица. Заявление должно быть подписано лично Заявителем либо его    уполномоченным     представителем.    Заполнение    заявления и документов карандашом не допускается. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление муниципальной услуги   Заявитель    (Получатель)   муниципальной   услуги   несет   ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

2.6.2.  Заявитель вправе предоставить заявление и документы следующим способом:

в Администрацию:

-  на бумажном носителе  посредством почтового отправления или  при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;

 

   В случае подачи заявления лично заявитель (уполномоченный представитель) представляет документ  удостоверяющий личность.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги,  и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

- справка  о  размере  получаемой  пенсии;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- справка о получении (неполучении) пособия по безработице Заявителем и (или) членами его семьи;

- справка о размере получаемых (выплачиваемых) алиментах;

- справка о нахождении Заявителя или  кого-либо из членов его семьи под   следствием  или в местах лишения свободы.

 

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием  для отказа в предоставлении муниципальной  услуги.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги  в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

 

2.8.Указание на запрет требовать от заявителя

 

Не допускается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в  предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных  пунктом 4  части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муници­пальной услуги не предусмотрено.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления  муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.10.2. В предоставлении  муниципальной  услуги   может   быть   отказано в случаях:

1) имущественная обеспеченность Заявителя и его семьи больше стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести семье или одиноко проживающему гражданину для обеспечения его (их) жилым помещением по норме предоставления площади жилого помещения на 1 человека по договору социального найма;

2) не представления или представления Заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (за исключением документов (сведений), которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия);

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица,  плата с заявителя не взимается.

 

2.13.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги -  не более 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут.

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги,  направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.15.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства.

   -   сообщает заявителю о дате выдачи результата  предоставления муниципальной услуги.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется  муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

2.16.2. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.16.3. Обеспечение доступности для инвалидов.

Администрация  обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в помещение  и выхода из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

допуск в помещение  собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание специалистами Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

Показатели доступности муниципальной услуги:

 

транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

 

Показатели качества муниципальной услуги:

 

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга,  в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество фактов  взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услугии их продолжительность;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствие  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

Муниципальная услуга в электронной форме в настоящее время не предоставляется.

     

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур:

 

1)   прием и регистрация заявления и  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3)  рассмотрение материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие  решения;      

4) принятие     решения     о     предоставлении     либо     об     отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) формирование личного дела Заявителя муниципальной услуги;

  5)   порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах.

 

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов  Заявителя  является его обращение в Отдел с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, лично, через уполномоченного (законного) представителя или по почте.

Если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются по почте, копии документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, должны быть заверены надлежащим образом.

Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, при их получении:

1)     проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность Заявителя;

2)     проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

3)     сверяет       представленные      экземпляры      копий      документов с оригиналом, ставит на них удостоверяющую надпись «Копия верна», свою подпись, фамилию и дату сверки копии и заверяет печатью;

4)    получает        от        Заявителя        письменное        обязательство о необходимости информировать обо всех изменениях, влияющих на предоставление муниципальной услуги;

5) заявление с приложением в полном объеме необходимых документов регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими с указанием даты регистрации заявления, которая ведется Отделом по форме, приложением к настоящему Закону.

 

Специалист,      уполномоченный      принимать и регистрировать заявления и документы на следующий рабочий день после приема и регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, в полном объеме передает их в Отдел.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.

 

3.3. Формирование и направление  межведомственных запросов

 

3.3.1. Основанием для  начала административной процедуры является непредставление заявителем по  собственной инициативе документов, указанных в пункте  2.7. настоящего Административного регламента.

3.3.2. Ответственный исполнитель  Администрации в течение  2  рабочих дней  со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов.

3.3.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой  с соблюдением норм  законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Ответственный исполнитель  Администрации, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.

3.3.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос  не может превышать пять рабочих дней,  при запросе выписки из ЕГРН - два рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса  (часть 3 ст.7.2. Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг).

3.3.5. Ответ на межведомственный  запрос  регистрируется в установленном порядке.   

3.3.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к заявлению.

3.3.7. Критерием принятия решения  является отсутствие  документов указанных в пункте  2.7. настоящего Административного регламента.

3.3.8. Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы.

3.3.9. Способ фиксации результата – регистрация ответов на межведомственные запросы в Журнале регистрации входящей корреспонденции.

 

3.4. Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие  решения

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с полным комплектом документов,  указанных в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги  (далее - ответственный исполнитель).

3.3.2. Ответственный исполнитель, проверяет наличие всех необходимых документов, правильность их оформления и определяет имущественную обеспеченность семьи.

Имущественная обеспеченность семьи складывается из дохода семьи (денежное выражение дохода всех членов семьи) и стоимости имущества семьи,   подлежащего   налогообложению    и   принадлежащего   Заявителю и членам его семьи на праве собственности.

3.3.3.Если по итогам экспертизы документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель, подготавливает соответствующие запросы в организации, обладающие необходимой информацией, для проведения проверки сведений, представленных Заявителем, о чем Заявителю направляется соответствующее уведомление.

3.3.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 минут на один запрос.

 

3.4. Принятие     решения     о     предоставлении     либо     об     отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

3.4.1. Основанием     для     начала     процедуры     принятия    решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является завершение рассмотрения документов ответственным исполнителем.

3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам рассмотрения материалов готовит решение о признании Заявителя и его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в форме справки либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сравнивается стоимость общей площади жилого помещения, необходимого Заявителю и членам его семьи для обеспечения по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека и имущественная обеспеченность семьи.

Если стоимость указанной общей площади жилого помещения больше имущественной обеспеченности Заявителя и членов его семьи за ожидаемый срок предоставления жилья, специалист, ответственный за предоставление муниципальной  услуги,  готовит  справку  о  признании  семьи малоимущей в целях постановки на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении муниципального жилищного фонда.

Если указанная стоимость общей площади жилого помещения меньше имущественной обеспеченности Заявителя и членов его семьи за ожидаемый срок предоставления жилья, то специалист, ответственный за предоставление  муниципальной  услуги,  готовит  уведомление  об  отказе в признании семьи малоимущей в целях постановки на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении муниципального жилищного фонда.

3.4.3. Руководитель (уполномоченное лицо) Отдела подписывает решение о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.4. О принятом решении Отдел сообщает Заявителю в письменной форме путем направления уведомления по почте не позднее трех рабочих дней со дня  его  принятия.   Копию   справки   или   уведомление   об   отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить при непосредственном обращении в Отдел.

Фиксацией результата является подписание руководителем (уполномоченным лицом) Отдела справки о признании семьи малоимущей в целях постановки на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении муниципального     жилищного     фонда     либо    уведомления    об    отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.5. Формирование личного дела Заявителя муниципальной услуги

Основанием для начала процедуры формирования личного дела Заявителя       муниципальной       услуги       является      наличие      справки о   предоставлении   муниципальной   услуги   или   уведомления   об  отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заявление и документы, прошедшие   экспертизу,   расчет  размера  имущественной  обеспеченности и стоимости общей площади жилого помещения формируются в личное дело Заявителя муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 1день.

Результатом указанной процедуры является сформированное личное дело.

 

3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах.

 

3.6.1.  Основанием для  начала выполнения административной процедуры является обращение (запрос) заявителя, получившего оформленный  в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги,  об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах в Администрацию.

3.6.2. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к  заявлению документации, а также использованным при подготовке  результата муниципальной услуги нормативным документам.

3.6.3. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.6.4.Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом  Администрации опечаток и (или)  ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном  в результате предоставления услуги документах.

3.6.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – регистрация в Журнале исходящей документации..

3.6.6.  Срок  выдачи результата  не должен превышать 10 календарных дней с даты   регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах.

 

IV. Формы  контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации  положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- глава Курского района;

- заместитель главы Администрации Курского района.

- начальник отдела социального обеспечения Администрации Курского района,  ответственный за организацию работы в ходе предоставления муниципальной услуги.

         4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Главы Администрации Курского района.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений настоящего  Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой Курского района.

4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.   

  Персональная ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

         Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной  услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления  муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента,   а также  направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

5.1.Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)

 

  Заявитель имеет право  подать жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель имеет право направить жалобу,   в том числе  посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» 

https://www.gosuslugi.ru.

 

5.2.Органы  местного самоуправления Курской области, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба может быть направлена в Администрацию Курского района.

        Жалобы рассматривает  Глава Курского района, заместитель Главы Администрации Курского района.

 

  5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

 

Информирование  заявителей о порядке  подачи  и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,  на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу  осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте,  при личном приёме.

 

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

 

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:

 Федеральным законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением  Правительства РФ от 16.08.2012 № 840  «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;

постановлением Администрации Курского района Курской области «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Курского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Курского района Курской области»;

 

Информация,  указанная в данном разделе, размещена  на  Едином портале https://www.gosuslugi.ru.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

 

 

                                                                       Отдел социального обеспечения

                                                                     Администрации Курского района

                                                                     Курской области

 

                                               _____________________________________________

                                                                           (фамилия имя отчество)

                                               ______________________________________________________

                                        дата рождения _________________________________

                                        место рождения ________________________________

                                        паспорт: ______________________________________

                                        кем выдан _____________________________________

                                         дата выдачи ___________________________________

                                         адрес регистрации по месту жительства ___________

                                         ______________________________________________

                                        дата регистрации по месту жительства _____________

                                        СНИЛС

                                        телефон _______________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу признать мою семью (меня) малоимущ__(ей/им) в  целях постановки на учет в качестве нуждающ__(ейся/егося) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

 

1. Сведения о составе семьи

1. Фамилия, имя, отчество члена семьи           

Родственные отношения с заявителем (по отношению к заявителю)     

Адрес регистрации по месту жительства

Род деятельности  

 

 

 

 

Паспортные данные

Серия, номер

 

Дата выдачи 

 

Кем выдан   

 

Дата рождения

 

Место

рождения

 

№ СНИЛС

 

2. Фамилия, имя, отчество члена семьи           

Родственные отношения с заявителем        

Адрес регистрации по месту жительства

Род деятельности 

 

 

 

 

Паспортные данные
(данные свидетельства о рождении)       

Серия, номер

 

Дата выдачи 

 

Кем выдан

 

Дата рождения

 

Место рождения   

 

№ СНИЛС

 

3. Фамилия, имя, отчество члена семьи           

Родственные отношения с заявителем        

Адрес регистрации по месту жительства

Род деятельности

 

 

 

 

Паспортные данные (данные свидетельства о рождении) 

Серия, номер

 

Дата выдачи 

 

Кем выдан

 

Дата рождения

 

Место рождения   

 

№ СНИЛС

 

 

                 

 

Дата ________________ Подпись заявителя __________________________

 

Подписи  совершеннолетних  дееспособных членов семьи (с расшифровкой)

_______________________/___________________________________________________

_______________________/___________________________________________________

Паспортные данные (данные свидетельств о рождении) сверены

___________________________________________________________________________

подпись (с расшифровкой) специалиста, принявшего заявление и все необходимые документы)

 

2. Сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности

 

№ 
п/п

Ф.И.О. заявителя и членов семьи     

Вид жилогопоме- щения<1>

Собственникжилого  помещения 

Основание приобретения дата и номер документа или акта 

<2>

Место  нахож-дения (адрес)

Площадь помещения общая, жилая кв. м) 

 

 

 

 

 

 

 

 

<1> Указывается вид жилого помещения (квартира, комната, жилой дом, часть жилого дома, доля в праве собственности, другое).

<2> Указываются основания приобретения (свидетельство о праве собственности, договор дарения, договор приватизации, свидетельство о праве на наследство), дата и номер документа или акта.

 

Других жилых помещений в собственности у меня и членов моей семьи не имеется. За полноту и достоверность представленных сведений несу ответственность.

 

Дата ________________ Подпись заявителя __________________________

Подписи  совершеннолетних  дееспособных  членов семьи (с расшифровкой)

_______________________/___________________________________________________

______________________/____________________________________________________

Паспортные данные (данные свидетельств о рождении) сверены

___________________________________________________________________________

подпись (с расшифровкой) специалиста, принявшего заявление и все необходимые документы)

3. Сведения о доходе Заявителя и членов его семьи

 

Сообщаю, что за  календарный год (с ___ 20___ по ___ 20___) я и члены моей семья имела следующий доход:

 


п/п

Виды полученного дохода            

Кем   
получен
доход 

Сумма     
дохода    
(руб.,    
коп.)     

Название,  
номер и дата
документа, 
на основании
которого   
указан доход

2                                  

3     

4         

5          

1.

Доходы, полученные в связи с трудовой деятельностью (все виды заработной платы, денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения по всем местам работы. Указываются начисленные суммы после вычета налогов и сборов в соответствии с  
законодательством Российской Федерации                        

1.    

 

 

2.    

 

 

3.    

 

 

4.    

 

 

5.    

 

 

2.

Денежное довольствие и иные выплаты военнослужащим и приравненным к ним лицам                              

 

 

 

Социальные выплаты                                                      

3.

Пенсии                             

 

 

 

4.

Стипендии                          

 

 

 

5.

Пособие по безработице             

 

 

 

6.

Ежемесячное пособие на ребенка     

 

 

 

7.

Иные социальные выплаты            

 

 

 

Другие выплаты                                                          

8.

Алименты                           

 

 

 

9.

Оплата работ по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством      

 

 

 

10.

Доходы от предпринимательской деятельности, в том числе без образования юридического лица      

 

 

 

11.

Доходы по акциям и иным ценным бумагам, дивиденды, выплаты по долевым паям и т.п.                

 

 

 

12.

Доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности                      

 

 

 

13.

Доход в виде процентов по банковским вкладам                            

 

 

 

14.

Другие доходы (указать, какие)     

 

 

 

 

    Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме   ___________________   руб.   __________________   коп.,

Удерживаемые по __________________________________________________________

основание для удержания алиментов,

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. лица, в пользу которого производится удержание

 

Иных доходов я и члены моей семи не имеем. Я предупрежден               об ответственности за полноту и достоверность предоставляемых сведений   в соответствии с действующим законодательством.

 

Дата ________________ Подпись заявителя __________________________

Подписи  совершеннолетних  дееспособных  членов семьи (с расшифровкой)

           ___________________/____________________________________________

           __________________/_____________________________________________

 

4. Сведения об имуществе семьи

 

1. Дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения


п/п

Наименование и местонахождение имущества 

Стоимость     

Документ, подтверждающий право собственности     

 

 

 

 

 

2. Земельные участки


п/п

Местонахождение, площадь  

Стоимость     

Документ, подтверждающий право собственности     

 

 

 

 

 

3. Транспортные средства


п/п

Наименование              

Стоимость     

Документ, подтверждающий право собственности     

 

 

 

 

 

4. Иное имущество (паенакопления, доли, акции)


п/п

Наименование и местонахождение имущества 

Стоимость     

Документ, подтверждающий право собственности     

 

 

 

 

 

Другого имущества на праве собственности я и члены моей семи не имеем. Я предупрежден об ответственности за полноту и достоверность представленных мной сведений в соответствии с действующим законодательством.

Документы, содержащие сведения о составе семьи, ее доходе                   и принадлежащем имуществе, прилагаются.

Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной действующим законодательством, за предоставление недостоверных сведений.

Поставлен в известность о необходимости подтверждения размера доходов и стоимости имущества, принадлежащего мне и членам моей семьи, через каждые три года после постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и непосредственно перед заключением договора социального найма. А в случае не предоставления данных документов на дату постановки на учет я и члены моей семьи будем считаться утратившими статус малоимущих в целях постановки на учет в качестве нуждающихся       в жилых помещениях.

С перечнем видов доходов, а также имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, ознакомлены.

Правила расчета дохода и стоимости имущества, учитываемых при признании граждан малоимущими, разъяснены и понятны.

 

Дата ________________ Подпись заявителя __________________________

Подписи  совершеннолетних  дееспособных членов семьи (с расшифровкой)

_______________________/___________________________________________________

______________________/____________________________________________________

_____________________/_____________________________________________________

 

Заявление зарегистрировано

Регистрационный № ________________ дата ______________________

__________________________________________________________________

подпись (с расшифровкой) специалиста, принявшего заявление и все необходимые документы)

__________________________________________________________________________________

Заявление зарегистрировано

Регистрационный № ________________ дата ______________________

__________________________________________________________________

подпись (с расшифровкой) специалиста, принявшего заявление и все необходимые документы)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

 

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

 

Я, ______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________

_________________________________________________________________,

паспорт серии ________ номер _____________, выдан ____________________

_______________________________________________ ____. ____. ________,

 (наименование органа, выдавшего документ)(дата выдачи документа)

в соответствии  со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку отделом социального обеспечения Администрации Курского района Курской области, расположенным  по адресу: город Курск, ул.Белинского,д.21  __________________________________________________________________ (далее - Оператор), моих персональных данных, а именно:

-  фамилия, имя, отчество;

-  пол;

-  день, месяц, год и место рождения;

-  документ, удостоверяющего личность, и его реквизиты;

-  почтовый индекс, адрес регистрации (по паспорту) и адрес фактического проживания;

-  данные СНИЛС;

-  телефонный номер (домашний, рабочий, мобильный), адрес электронной почты;

-  данные свидетельств о заключении и расторжении брака;

-  данные свидетельства о рождении моего несовершеннолетнего ребенка;

- данные о размере заработной платы;

- данные о размере пенсии;

- данные о доходах:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

- данные о имуществе, принадлежащем на праве собственности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обработка моих персональных данных допускается в целях осуществления прав и обязанностей Оператора и обеспечения моих прав в соответствии с Закон Курской области от 29.03.2008 № 15-ЗКО «О порядке признания жителей Курской области малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».

Обработка моих персональных данных может осуществляться смешанным способом, путем сбора (получения), систематизации (комбинирования), накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения, уничтожения персональных данных.

В целях получения муниципальной услуги даю согласие на передачу моих персональных данных в:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до его отзыва или до достижения цели их обработки.

Требование об уничтожении не распространяется на персональные данные, для которых нормативными правовыми актами предусмотрена обязанность их хранения (передачи), в том числе после достижения цели их обработки.

 

__________________                      ____________   ___________________________________

             (дата)                                        (подпись)                       (фамилия и инициалы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

(членов семьи заявителя)

 

Я, __________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающий(ая) по адресу: _______________________________________,

паспорт серии ________ номер _____________, выдан ____________________

_______________________________________________ ____. ____. ________,

         (наименование органа, выдавшего документ)(дата выдачи документа)

являясь членом семьи _______________________________________________

                                                   (фамилия, имя, отчество полностью)

в соответствии  со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку отделом социального обеспечения Администрации Курского района Курской области, расположенным по адресу: город Курск, улица Белинского,

 дом 21_________________________

__________________________________________________________________ (далее - Оператор), моих персональных данных, а именно:

-  фамилия, имя, отчество;

-  пол;

-  день, месяц, год и место рождения;

-  документ, удостоверяющего личность, и его реквизиты;

-  почтовый индекс, адрес регистрации (по паспорту) и адрес фактического проживания;

-  данные СНИЛС;

-  телефонный номер (домашний, рабочий, мобильный), адрес электронной почты;

-  данные свидетельств о заключении и расторжении брака;

-  данные о фамилии, имени, отчестве и дате рождения;

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обработка моих персональных данных допускается в целях осуществления прав и обязанностей Оператора и обеспечения моих прав и прав моей семьи в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

Обработка моих персональных данных может осуществляться смешанным способом, путем сбора (получения), систематизации (комбинирования), накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения, уничтожения персональных данных.

Разрешаю передачу моих персональных данных ___________________

__________________________________________________________________

Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до его отзыва или до достижения цели их обработки.

Требование об уничтожении не распространяется на персональные данные, для которых нормативными правовыми актами предусмотрена обязанность их хранения (передачи), в том числе после достижения цели их обработки.

_______________________________________________________________________________________________________

(дата)                                                                      (подпись)                                                              (И.О.Фамилия)

 

 


Прикреплённый файл: Признание малоимущими [111.79 Kb]
Создан: 05.02.2019 14:40. Последнее изменение: 05.02.2019 14:40.
Количество просмотров: 1623