Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент Администрации Курского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Организация оздоровления и отдыха детей»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июня 2017 г. № 1444

 

Об утверждении административного регламента

Администрации Курского района Курской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация оздоровления и отдыха детей»

 

В целях реализации  Администрацией Курского района Курской области   Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010г.  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации Курского района Курской области от 18.10.2013г.  №2495 «Об  утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением Администрации Курского района Курской области от 20.08.2015г. № 3526 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, подлежащих предоставлению Администрацией Курского района Курской области и муниципальными учреждениями Курского района Курской области» (в ред. от 19.01.2017г. № 62), Администрация Курского района Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации Курского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Организация оздоровления и отдыха детей».
  2. Постановление Администрации Курского района Курской области от 28 декабря 2015г.№ 4091 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация оздоровления и отдыха детей» считать утратившим силу.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Курского района Курской области по социальным вопросам  Неведрова В.Д.
  4.  Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Курского района                                                               В.М.Рыжиков

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Курского района Курской области

от 06 июня 2017 г. № 1444

 

                                  Административный регламент

Администрации Курского района Курской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация оздоровления и отдыха детей»

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по организации оздоровления и отдыха детей.

 

1.2. Круг заявителей

 

Муниципальная услуга предоставляется  законным представителям детей в возрасте от 7 лет до 17 лет, включительно, или юридическим лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской  области  либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при получении муниципальной  услуги  (уполномоченные представители) (далее  – Заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

       1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Администрация Курского района:

Россия, Курская область, г. Курск, ул. Белинского 21

График работы:

Понедельник         с 9-00 до 18-00 (перерыв  с 13.00 до 14.00)

Вторник       с 9-00 до 18-00 (перерыв  с 13.00 до 14.00)

Среда           с 9-00 до 18-00 (перерыв  с 13.00 до 14.00)

Четверг        с 9-00 до 18-00 (перерыв  с 13.00 до 14.00)

Пятница       с 9-00 до 18-00 (перерыв  с 13.00 до 14.00)

 

Суббота, Воскресенье - выходной

 

      Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).

ОБУ «МФЦ»:

305016, г. Курск, ул. В. Луговая, 24;

 

График работы.

День недели

Время приема

Понедельник

09.00 – 18.00 (без перерыва)

Вторник

09.00 – 20.00 (без перерыва)

Среда

09.00 – 18.00 (без перерыва)

Четверг

09.00 – 20.00 (без перерыва)

Пятница

09.00 – 18.00 (без перерыва)

Суббота

09.00 - 16.00 (без перерыва)

Воскресенье

выходной

 

Филиал ОБУ «МФЦ» Курского района:

Курская область, г. Курск, ул. Щепкина, д.3.

 

График работы:

Понедельник

с  9.00  до  18.00

Вторник

с  9.00  до  18.00

Среда

с  9.00  до  18.00

Четверг

с  9.00  до  20.00

Пятница

с  9.00  до  18.00

Суббота

с  9.00  до   16.00

Воскресенье

выходной

     1.3.2. Справочные телефоны органа местного самоуправления осуществляющего непосредственное  предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Телефон Администрации Курского района: 54-89-61

Справочные  телефоны ОБУ «МФЦ»: 8(4712) 74-14-80, 8(4712) 74-14-91

     1.3.3. Адреса официальных сайтов администрации района и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты:

Адрес официального  сайта Курского района Курской области (http://www.kurskr.rkursk.ru);

Электронная почта: (admkursk.rn-info@mail.ru)

Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc-kursk.ru.

Электронная почта МФЦ: mfc@rkursk.ru, 4611@mfc-kursk.ru.

1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, проводится путем: устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

1.3.5. Информация об услуге, порядке ее оказания предоставляется заявителям на безвозмездной основе.

1.3.6. Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

1.3.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами администрации района при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы администрации района, график личного приема заявителей размещается в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации района и на информационном стенде.

Работники принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется  письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросах.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.

Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут. При отсутствии очереди время индивидуального устного информирования не может превышать 15 минут.

1.3.8. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен сообщить наименование организации, осуществляющей предоставление данной услуги,  в которую обратился заявитель, свои фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность. Во время разговора специалисты должны четко произносить слова, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты должны соблюдать правила служебной этики.

1.3.9. Письменное индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью заместителя главы администрации. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, при необходимости должен содержать ссылки на соответствующие нормы действующего законодательства Российской Федерации, а также  фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в администрации района.

Ответ на заявление, поступившее в администрацию района в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

1.3.10. Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется администрацией района путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Организация  оздоровления и отдыха детей.

 

2.2. Наименование  органа, предоставляющего

 муниципальную услугу

Муниципальную услугу  предоставляет Администрация Курского района Курской области (далее - администрация).

При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с ОБУ «Областной центр туризма».

В предоставлении услуги участвует ОБУ «МФЦ» (далее - МФЦ).

 

2.3.  Описание результата  предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача путевки в детские оздоровительные лагеря, профильные лагеря (смены) и санаторно-курортные учреждения;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 

 

Срок предоставления услуги  - в течение календарного года.

Срок выдачи результата услуги – не позднее 5 дней до заезда в санаторно-оздоровительное учреждение.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

 Правовыми основаниями  для предоставления муниципальной услуги являются:

-   Конституция Российской Федерации, опубликована в изданиях:  «Российская газета» от 21.01.2009 г. № 7, Собрание законодательства РФ»  от 26.01.2009 г. № 4, Парламентская газета» 23-29-01.2009 г. № 4;

-   Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», опубликован в «Российской газете» от 25.03.2011 г.;

-   Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», опубликован в «Российской газете» № 147 от 05.08.1998 г.;

-   Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

-   Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 г.  № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», опубликован в «Российской газете» от 30.09.2010 г.;

-   Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», опубликован в «Российской газете» 22.12.2011 г.;

-   Федеральный закон Российской Федерации от 05.12.2006 г. № 207-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты  РФ в части государственной поддержки граждан, имеющих детей», опубликован  в «Российской газете» от 31.12.2010 г.;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» («Российская газета», № 192, 22.08.2012);

           - Закон Курской области от 04.01.2003г. № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» («Курская правда» от 11.01.2003 №4-5);   

-   приказ Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 г.  № 2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»;

-   Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 № 73"Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2014 N 32024)

-    Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом от 21.09.2006 г., утвержденные Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения РФ и Главным государственным санитарным врачом РФ;

          - Устав муниципального района «Курский район» Курской области (принят решением  Представительного Собрания Курского района Курской области от 07.12.2005г. №813, опубликован в газете «Сельская новь» от 13.12.2005 г., № 130 (6252));

- постановление Администрации Курского района Курской области от 18.10.2013г. №2495 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»; 

- постановление Администрации Курской области от 19.12.2012 № 1100-па «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих  органов исполнительной власти Курской области» (Официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru, 20.12.2012);  

 

2.6. Исчерпывающий перечень  документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно Приложению №1 к настоящему Административному регламенту и содержащее следующую информацию:

- наименование органа, в который направляется заявление;

- фамилию, имя, отчество   заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть заявления;

- личную подпись и дату;

-  копия документа, удостоверяющего  личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица - свидетельство о рождении ребенка (паспорт);

- справка для получения путевки в санаторий (форма №070/у-04);

- документы, подтверждающие статус семьи, факт нахождения ребенка в трудной жизненной ситуации (для   неполных и многодетных семей граждан, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума).

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе, в электронной форме, порядок их предоставления.

 

         Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

 

2.8 . Указание на запрет требовать от заявителя

 

         Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в) согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных  с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением услуг и получения  документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, поименованные в ч.1.ст.9 данного Федерального закона.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством  не предусмотрено.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги законодательством не предусмотрено.

Муниципальная услуга не предоставляется в случае, если количество  поступивших заявлений превышает количество выделенных путевок.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Справка для получения путевки (форма №070/у-04) для оздоровления в санатории.  

 

2.12. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Необходимая справка (форма №070/у-04) предоставляется бесплатно. 

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для  предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации заявления о предоставлении услуги при личном обращении заявителя - в течение 15 минут.

Специалист администрации, ответственный за прием документов, проверяет представленный заявителем комплект документов на его соответствие перечню и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления заявления путем присвоения каждому заявлению входящего номера.

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через ОБУ «МФЦ», заявление регистрируется специалистом администрации датой, соответствующей дате поступления заявления от специалиста МФЦ, в течение 10 минут.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги 

Прием заявителей осуществляется в помещениях администрации района. Места предоставления услуги отвечают следующим требованиям.

Вход в помещение администрации района оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование. На двери рабочего кабинета главы района размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность, график работы, в том числе график личного приема.

Для ожидания, приема заявителей и заполнения ими заявлений о предоставлении услуги в помещениях администрации районаотводятся места, оборудованные столом и стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении администрации района. На столе находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности.

Рабочие места должностных лиц администрации района, ответственных за предоставление услуги, оборудуются:

рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам;

средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.

В помещениях администрации района места информирования посетителей о предоставлении услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста, должны быть функциональны и могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения в них информационных листков.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию об услуге.

Администрация района размещает на информационном стенде для ознакомления посетителей следующие документы (информацию):

текст либо выписку из настоящего Регламента;

копию Устава муниципального образования;

почтовый адрес и адрес электронной почты администрации района, адрес официального сайта администрации района в информационно - телекоммуникационной сети  «Интернет»;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и контактные телефоны главы района и других работников администрации района, ответственных за предоставление услуги, график работы;

перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуги;

образец заполнения заявления о предоставлении услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.

Обеспечение доступности для инвалидов

Орган местного самоуправления Курской области, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными органа местного самоуправления Курской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

  Показатели доступности муниципальной услуги:

расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Показатели качества муниципальной услуги:

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствием  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

обращаться с заявлением о прекращении предоставления услуги.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной

форме

2.18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ».

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального  центра с  администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.

2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в администрацию.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания  документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1.Последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

Организация предоставления муниципальной услуги Администрацией Курского района Курской области включает в себя следующие административные процедуры:

-  прием и регистрация заявления и представленных документов;

-  рассмотрение заявления на заседании районной межведомственной  комиссии по организации отдыха,  оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи и принятие решения;

-  получение путевок в ОБУ «Областной центр туризма»;

- выдача результата заявителю.

Состав и последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны в блок-схеме (Приложение №2).

 

3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов

     3.2.1. Основание для начала административной процедуры является прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) осуществляется должностным лицом Администрации или МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

     3.2.2.Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6. административного регламента.

     В случае если представлен неполный пакет документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо, осуществляющее прием документов, указывает заявителю на выявленное несоответствие и оказывает заявителю помощь в заполнении заявления.   МФЦ передает заявление и пакет документов, полученных от заявителя, в администрацию в течение одного рабочего дня после регистрации заявления и документов.

         Критерием принятия решения является наличие  обращения заявителя за услугой.

     Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации.       Дата регистрации заявления является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.

     Максимальный срок выполнения административной   процедуры 15 минут.

     Способ фиксации результата - запись в журнале регистрации.

 

3.3. Рассмотрение заявления на заседании районной межведомственной  комиссии по организации отдыха,  оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи и принятие решения

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги заявления о предоставлении путевки в оздоровительное учреждение (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги).

При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми  для выполнения административной процедуры от заявителя, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, ответственное должностное лицо администрации района передает их на рассмотрение в районную межведомственную  комиссию по организации отдыха,  оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи.

Районная межведомственная  комиссия по организации отдыха,  оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи принимает  решение о предоставлении муниципальной услуги заявителю.

         При комплектовании смен в санаторно-оздоровительные, загородные организации первоочередным правом пользуются дети, находящихся в трудной жизненной ситуации.

         Комплектование смены профильного лагеря осуществляется в первую очередь из победителей и призеров предметных муниципальных, региональных и зональных олимпиад, смотров, творческих конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований, активистов детских и молодежных объединений, а также обучающихся и воспитанников, достигших наивысших результатов в образовательной и творческой деятельности в рамках системы общего, начального профессионального и дополнительного образования детей.

Критерием  принятия решения является  наличие или отсутствие права заявителя  на предоставление муниципальной услуги.

 По результатам рассмотрения ответственное должностное лицо обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

Результатом настоящей административной процедуры является решение межведомственной комиссии о предоставлении муниципальной услуги заявителю.

          Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней. 

 

3.4. Получение путевок в ОБУ «Областной центр туризма»

Основанием для начала процедуры выдачи путевки является решение межведомственной комиссии о предоставлении муниципальной услуги заявителю.

Материально ответственное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляет в ОБУ «Областной центр туризма»:

- заявление родителя (законного представителя) ребенка о выдаче путевки;

- доверенность родителя (законного представителя) на получение путевки уполномоченным лицом администрации.

Специалист ОБУ «Областной центр туризма» передает путевки материально ответственному лицу администрации для последующей выдачи родителю.

Критерии принятия решения  - отсутствуют.

Результатом процедуры является выдача путевок уполномоченному лицу администрации (или родителю).

Способ фиксации результата – запись в журнале учета и выдачи путевок.

 

3.5. Выдача результата заявителю

 

Основанием для начала процедуры является  получение путевок в ОБУ «Областной центр туризма».

Специалист администрации, ответственный за организацию отдыха и оздоровления детей, приглашает родителей (законных представителей) в администрацию для заключения договора о направлении ребенка в оздоровительную организацию и осуществляет выдачу путевки.

Критерии принятия решения  - отсутствуют.

Результатом предоставления муниципальной услуги является  получение заявителем (его законным представителем) путевки в соответствующее оздоровительное учреждение. 

Способ фиксации результата - запись в журнале учета и выдачи путевок.

 

IV.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

          Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой района.

         Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением главы района.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

         Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией района муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) администрации района, а также должностных лиц.

         Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации района на текущий год.

         Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается распоряжением главы администрации  района.

         Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации района, но не чаще 1 раза в 3 года. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения и действия (бездействия) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

         Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц администрации района за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется:

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также вправе:

- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Регламента.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услуг, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и  (или) действие (бездействие) администрации района и (или) их должностных лиц при предоставлении услуги

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района и (или) их должностных лиц при предоставлении услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) администрации районаи (или) их должностных лиц при предоставлении услуги на основании настоящего регламента.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения сроков регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушения сроков предоставления услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами Курского района Курской области для предоставления услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами Курского района Курской области;

7) отказа администрации района, предоставляющего услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию района. Жалобы на решения, принятые главой района, в соответствии со ст.11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», рассматриваются непосредственно главой района.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

- на официальный сайт Администрации Курского района: (http://kurskr.rkursk.ru.) 

- посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области».

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

 Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации района, предоставляющего услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, предоставляющего услугу, должностного лица администрации района а, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, предоставляющего услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, предоставляющего услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на ее    рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения

Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае, установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

В случае, если обжалуется решение главы района заявитель вправе обжаловать решение в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах администрации района в месте предоставления услуги, в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах администрации района, ОБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системе «Портал государственных услуг Курской области»

 

                                                                       Приложение №1

к административному регламенту

«Организация оздоровления и отдыха детей»

 

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

о выделении путевки в оздоровительные учреждения

 

Председателю районной

комиссии по организации

                                                                                                   оздоровления, отдыха и занятости                                                                                  детей, подростков и молодежи

от_________________________  

  _________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выделить путевку для моего ребенка _________________________________________

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., возраст, школа, класс)

В оздоровительное   учреждение _______________________________________

Паспортные данные (свидетельство о рождении)ребенка:________________________________

 

(серия,    №   кем и когда выдан)

 

Адрес проживания, телефон (дом.)________________________________________

______________________________________________________________________

Ф.И.О. (мать),  место работы номер телефона:_______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Ф.И. О. (отец), место работы  номер телефона:______________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

Дата                                                                                                        Роспись________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    

                                                                        Приложение №2

к административному регламенту

«Организация оздоровления и отдыха детей»

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

 

 

Заявитель

(через  представителя)

 

Документы, необходимые для предоставления  путевки в оздоровительное учреждение

 

Рассмотрение заявления

 

 

Прием и регистрация поступившего заявления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

   Выдача путевки заявителю

 

 


Прикреплённый файл: 1444.docx [70.6 Kb]
Создан: 09.08.2017 10:12. Последнее изменение: 09.08.2017 10:12.
Количество просмотров: 601