<< Назад | |
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ, ОКАЗЫВАЕМЫХ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(2019 год)
В целях оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по достижению установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» целевых значений показателей совершенствования системы государственного управления в 2019 году Администрацией Курского района Курской области проведен мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
В соответствии с постановлением Администрации Курского района Курской области от 04.06.2015 года № 3085 «О порядке проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Курском районе Курской области», распоряжением Администрации Курского района Курской области от 28.03.2019 года №144 утвержден план мероприятий по организации и проведению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Курском районе Курской области на 2019 год.
В качестве объекта мониторинга рассматривались услуги, полученные заявителями в последние два календарных года (2018, 2019 гг.).
Для проведения мониторинга были определены следующие методы сбора первичной информации о качестве и доступности муниципальных услуг, государственных услуг по переданным полномочиям, оказываемых структурными подразделениями Администрации Курского района Курской области:
- изучение документов (анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги);
- анализ статистической информации Администрации Курского района Курской области;
- анализ результатов проведения мероприятий на предмет соответствия требованиям административных регламентов;
- опрос граждан, являющихся заявителями услуг, представителей заявителей муниципальных услуг, государственных услуг по переданным полномочиям.
Исследование на территории Курского района Курской области проводилось на территории сельских поселений, в здании администрации района путем заполнения анкет, устного анкетирования заявителей, а также опроса должностных лиц, отвечающих за предоставление услуг.
В ходе мониторинга был опрошено 335 человек (в т.ч. 36 человек путем устного опроса), которые обращались в Администрацию Курского района Курской области за получением услуг и на момент опроса получили конечный результат услуги.
На официальном сайте Администрации Курского района Курской области размещена вся необходимая информация о предоставлении муниципальных услуг, государственных услуг по переданным полномочиям.
Учитывая данные о востребованности услуг за 2018 год, был определен перечень услуг, подлежащих мониторингу качества и доступности в 2019 году.
Дополнительно, в соответствии с рекомендациями комитета цифрового развития и связи Курской области в перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу включены 2 новые услуги, предоставляемые отделом архитектуры («Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов», «Направление уведомления о соответствии планируемых к строительству объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов»).
Государственные услуги по переданным полномочиям
Услуги предоставляются отделом социального обеспечения Администрации Курского района Курской области в соответствии с административными регламентами, разработанными и утвержденными отраслевым комитетом Курской области.
Назначение и выплата пособия на ребенка
По состоянию на 01.12.2019 года было предоставлено 413 услуг (2 – лично, 411– в МФЦ (99,5 % от количества обратившихся).
Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях) и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, в том числе лицам, проживающим в зоне с льготным социально-экономическим статусом
По состоянию на 01.12.2019 года было предоставлено 178 услуг (8 – лично, 170 – в МФЦ (95,5% от количества обратившихся).
Предоставление государственных услуг по переданным полномочиям осуществляется бесплатно, временные затраты на получение услуги соответствуют срокам предоставления услуг, прописанных в административных регламентах.
Реальное время ожидания в очереди на предоставление пакета документов и их регистрации, а также получения результата услуги составляет не более 15 минут.
Муниципальные услуги
Отдел по земельным правоотношениям и инвестиционной деятельности Администрации Курского района Курской области
Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
По состоянию на 01.12.2019 года было предоставлено 920 услуг (31 – лично, 889 – в МФЦ (96,6% от количества обратившихся)).
Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального района гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно
По состоянию на 01.12.2019 года было предоставлено 828 услуг (43 – лично, 785 – в МФЦ (94,8% от количества обратившихся)).
Отдел архитектуры Администрации Курского района Курской области
Направление уведомления о соответствии планируемых к строительству объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов
Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов
Услуга в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации предоставляется с 3 августа 2019 года. По состоянию на 01.12.2019 года было предоставлено 154 услуги (8 – лично, 146 – в МФЦ (94,8 % от количества обратившихся)).
В 2019 году граждане активно получали услуги информационного характера, количество обращений на официальный сайт Администрации Курского района для просмотра административных регламентов предоставления вышеуказанных услуг - 746.
Предоставление муниципальных услуг осуществляется бесплатно, временные затраты на получение муниципальной услуги соответствуют срокам предоставления муниципальных услуг, прописанных в административных регламентах. Реальное время ожидания в очереди на предоставление пакета документов и их регистрации, а также получения результата услуги составляет не более 15 минут.
Показатель информированности заявителей
Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) существующими возможностями получения информации об услуге предоставляемых структурными подразделениями Администрации Курского района составляет 98,8 %.
Информацию об услугах заявители получают в рамках консультирования при личном контакте с сотрудниками администрации, ответственными за предоставление государственных (муниципальных) услуг, сотрудниками АУ КО «МФЦ» и его филиалов посредством личного обращения, телефонной связи.
Также широко используется информация, полученная в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте муниципального образования, АУ КО «МФЦ», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в региональной информационно-телекоммуникационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области», средствах массовой информации (в т.ч. районной газете «Сельская Новь»).
Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг имеют 84,1% опрошенных.
В целом респонденты удовлетворены режимом работы органов власти, также было отмечено, наличие информационных стендов, разъясняющих особенности предоставления услуг.
Анализ полученных данных показал, что для получения государственной (муниципальной) услуги заявителям необходимо в среднем 1-2 обращения при подаче заявления и документов на предоставление государственной (муниципальной) услуги и при получении конечного результата.
В 2019 году фактов требования от заявителей документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг, не предусмотренных административными регламентами, не установлено.
В ходе проведенного мониторинга оценивалось качество разработанных административных регламентов предоставления услуг.
Как показал мониторинг, о существующем запрете органам власти требовать от граждан, получающих услуги, информацию и документы, которые имеются в распоряжении других органов власти, знают 80,9 % опрошенных.
94,0 % респондентов отметили, что они знакомы с административными регламентами, однако большинство из них (62,7%) с ними знакомы приблизительно.
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг соответствуют типовым административным регламентам, перечень услуг, предоставляемых Администрацией Курского района соответствуют типовому перечню, утвержденному распоряжением Администрации Курской области от 18.05.2015 года № 350-ра «Об утверждении типовых (рекомендуемых) перечней муниципальных услуг органов местного самоуправления Курской области».
При изменении действующего законодательства в административные регламенты вносились соответствующие изменения. Проекты административных регламентов размещались на официальном сайте Администрации Курского района для проведения независимой экспертизы, направлялись в Прокуратуру Курского района.
Оценка финансовых и временных затрат.
Исследуемые государственные и муниципальные услуги предоставляются бесплатно.
Анализ анкетирования заявителей показал, что у них не возникала необходимость неформальных платежей в адрес кого-либо из сотрудников с целью ускорить время предоставления услуг или увеличить вероятность их получения.
Временные затраты соответствуют установленным стандартам.
При определении показателя степени соблюдения ОИВО и ОМС стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг учитывались стандарты комфортности предоставления услуг.
Анализируя соблюдение стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг установлено, что в помещениях установлены информационные стенды для создания комфортных и удобных условий ожидания в очереди и заполнения документов имеются столы, стулья, места общего пользования (буфет, туалет). Данные выводы подтверждаются тем, что 97,2% опрошенных удовлетворены созданными условиями приема посетителей.
Анализируя показатель уровня удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуг, отмечается положительная динамика удовлетворенности заявителей качеством предоставленных услуг.
Уровень удовлетворенности качеством и доступностью услуг предоставляемых в Администрации Курского района составил:
2015 год – 93,9%
2016 году – 94,9%
2017 год – 96,3%
2018 год – 96,9 %
2019 год – 97,0%
По итогам мониторинга нарушения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг не установлено. Соблюдается установленный административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления услуг (15 минут), а также сроки предоставления услуг, в соответствии со сроками, определенными соответствующими административными регламентами.
В ходе мониторинга опрошенным задавался вопрос о деятельности многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и возможности подачи заявления и получения результата услуг через МФЦ. Анализ результатов показал, что 98,8% респондентов знают о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ и его филиалах.
В ходе проведения мониторинга оценивалась деятельность Администрации Курского района Курской области по внесению изменений в действующую нормативную правовую базу, наличию предложений по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты с целью устранения пробелов регулирования предоставления услуг.
Значение данного показателя - 100%.
Данный показатель оценивался по следующим параметрам:
- наличие предложений по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты с целью устранения пробелов регулирования предоставления услуг, корректировка либо отмена дублирующих ведомственных актов (Предложение: унифицировать и упростить форму заявления (адаптировать различные формы заявлений) в 1 универсальную форму).
- наличие предложений по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты с целью устранений препятствий предоставлению услуг в электронном виде (Предложение: усовершенствование функционала портала Росреестра, в части возможности одновременной подачи 2 и более заявлений, предзаполнив форму заявления ранее введенными данными).
- наличие предложений по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты с целью устранений препятствий предоставлению услуг посредством МФЦ (Предложение: унифицировать и упростить форму заявления (адаптировать различные формы заявлений) в 1 универсальную форму).
В ходе мониторинга определена степень готовности Администрации Курского района к предоставлению услуг в электронном виде с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Значение данного показателя - 100%.
При определении данного показателя учитывалась:
доля сотрудников Администрации Курского района Курской области, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», от общего количества сотрудников, принимающих участие в предоставлении услуг;
наличие электронных баз данных для предоставления услуг с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
наличие подключения Администрации Курского района Курской области к системе межведомственного электронного взаимодействия.
В Администрации Курского района Курской области продолжается работа по достижению значения показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» - не менее 70% в 2019 году. За 11 месяцев 2019 года было предоставлено 43195 услуг в электронном виде, что составило 80,2 % от общего количества предоставленных услуг.
По итогам проведенного мониторинга можно сделать следующие выводы:
1. Утвержденные административные регламенты содержат необходимую информацию о порядке, условиях и сроках предоставления государственных (муниципальных) услуг, что позволяет обеспечить организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на должном уровне.
2. Администрацией Курского района Курской области обеспечено своевременное внесение изменений в административные регламенты и в перечни муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
3. Администрацией Курского района Курской области регулярно проводится работа по информированию граждан о способах и порядке получения услуг, в том числе в электронном виде, и возможности получения услуг через АУ КО «МФЦ» и его филиалы.
С целью повышения качества предоставления муниципальных услуг на территории Курского района Курской области предлагается:
1. В области повышения уровня компьютерной грамотности заявителей и востребованности граждан использования сети Интернет для получения муниципальных услуг:
1) информирование и популяризация получения дополнительной информации об услуге в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ, РПГМУ), на официальном сайте Администрации Курского района Курской области;
2) информирование граждан о возможностях получения услуг в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Курской области (по муниципальным услугам, переведенным в электронный вид).
2. В области мониторинга качества предоставления муниципальных услуг:
1) ежегодно проводить мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на территории Курского района для повышения качества предоставления муниципальных услуг и осуществления контроля параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
Приложение N 2
Отчетная форма <*>
по оценке информационного обеспечения услуг
Наименование исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления) Курской области: Администрация Курского района Курской области
|
|
|
|
||
N |
Наименование показателя |
Значение показателя ("%") |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
1 |
Доля заявителей, удовлетворенных (полностью / частично) существующими различными возможностями получения информации об услуге |
98,8 |
|||
2 |
Доля заявителей, осведомленных о многофункциональном центре (МФЦ), который предоставляет гражданам возможность получить услуги в режиме "одного окна" |
99,7 |
|||
3 |
Доля заявителей, осведомленных о возможности отправки заявки через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
100 |
|||
4 |
Доля заявителей, удовлетворенных (полностью / частично) информацией об услугах, представленной на сайте ОБУ "МФЦ" Учитываются оценки посетителей сайта |
94,4 |
|||
5 |
Доля заявителей, удовлетворенных (полностью / частично) информацией об услугах, представленной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Учитываются оценки посетителей сайта |
95,8 |
|||
6 |
Доля заявителей, удовлетворенных (полностью / частично) информацией об услугах, представленной на региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области Учитываются оценки посетителей сайта |
95,8 |
|||
7 |
Доля заявителей, знакомых с административными регламентами |
94,0 |
|||
Итоговая оценка <**> |
96,9 |
||||
--------------------------------
<*> Здесь и далее отчетная форма заполняется отдельно на каждый исполнительный ИОГВ (ОМС), включенный в выборку мониторинга.
<**> Итоговая оценка исчисляется как среднеарифметическое от результатов всех пунктов отчетной формы, используемых при оценке данного ИОГВ (ОМС).
Приложение N 3
Отчетная форма
по оценке финансовых и временных затрат заявителей
при получении услуг
Наименование исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления) Курской области: Администрация Курского района Курской области
N |
Наименование показателя |
Значение показателя ("%") |
1 |
2 |
3 |
1 |
Доля заявителей, отметивших, что им не пришлось затрачивать денежную сумму на получение услуг помимо госпошлины |
100 |
2 |
Заявители не сообщили о том, что у них возникала необходимость неформальных платежей в адрес кого-либо из сотрудников ИОГВ (ОМС) с целью ускорить время предоставления услуг или увеличить вероятность их получения |
100 |
3 |
Доля заявителей, не обращавшихся за помощью к посредникам для обеспечения оказания услуг |
99,7 |
4 |
Заявители перечислили только требуемые (необходимые) документы при подаче заявлений на получение услуг |
100 |
5 |
Среднее число обращений заявителей из числа физических лиц составило не более 1 раза |
43,0 |
6 |
Среднее число обращений заявителей из числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с предпринимательской деятельностью, составило не более 2 раз |
100 |
7 |
Среднее время ожидания приема специалистом ИОГВ (ОМС), предоставляющего услугу, составило не более 15 минут |
100 |
8 |
Отсутствие превышения установленных нормативных сроков предоставления услуг (с момента подачи заявления до получения результата) |
100 |
9 |
Отсутствие превышения установленных нормативных сроков рассмотрения жалоб заявителей |
100 |
Итоговая оценка <*> |
93,6 |
--------------------------------
<*> Итоговая оценка исчисляется как среднеарифметическое от результатов всех пунктов отчетной формы, используемых при оценке данного ИОГВ (ОМС), при этом результат "да" принимается за 100 процентов, а результат "нет" - за ноль.
Приложение N 4
Отчетная форма
по определению степени соблюдения органом государственной
власти стандартов предоставления услуг
Наименование исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления) Курской области: Администрация Курского района Курской области
N |
Наименование показателя
|
Значение показателя ("да", "нет", "%") |
1 |
2 |
3 |
1 |
Доля заявителей, отметивших, что сотрудник, поднявший трубку, представился полностью и разборчиво Для оценки стандартов обслуживания по телефону |
96,7 |
2 |
Доля заявителей, отметивших, что в процессе телефонного разговора переадресовывали не более чем к одному специалисту Для оценки стандартов обслуживания по телефону |
100 |
3 |
Доля заявителей, отметивших, что специалист смог дать необходимую консультацию сразу или предложил перезвонить в течение двух дней (выслать ответ в письменной форме, попытаться изложить суть обращения в письменной форме) Для оценки стандартов обслуживания по телефону |
100 |
4 |
Доля заявителей, отметивших, что специалист не допускал во время общения разговоры с другими людьми Для оценки стандартов обслуживания по телефону |
100 |
5 |
Доля заявителей, отметивших, что специалист дал исчерпывающую информацию об услуге (сроках, основаниях, условиях предоставления, перечне документов и т.д.) Для оценки стандартов обслуживания по телефону |
96,7 |
6 |
Доля заявителей, отметивших, что на протяжении всей консультации отвечали вежливо и корректно Для оценки стандартов обслуживания по телефону |
100 |
7 |
Доля заявителей, отметивших, что общее время консультирования по телефону не превысило 15 мин. Для оценки стандартов обслуживания по телефону |
100 |
8 |
Доля заявителей, отметивших, что сотрудник согласовал дату и время приема Для оценки стандартов предварительной записи к специалисту |
100 |
9 |
Доля заявителей, отметивших, что сотрудник назвал номер кабинета (окна) для приема Для оценки стандартов предварительной записи к специалисту |
100 |
10 |
Доля заявителей, отметивших, что сотрудник уточнил ФИО заявителя Для оценки стандартов предварительной записи к специалисту |
100 |
11 |
Доля заявителей, отметивших, что поездка в учреждение на общественном (личном) транспорте заняла не более 40 минут |
90,0 |
12 |
Доля заявителей, отметивших, что рядом с учреждением были свободные места для парковки автомобилей |
91,9 |
13 |
Доля заявителей, отметивших, что на входе в учреждение висела табличка (вывеска) с указанием названия учреждения и графика работы |
91,9 |
14 |
Доля заявителей, отметивших, что график и время работы учреждения были удобными |
97,6 |
15 |
Доля заявителей, отметивших, что вход в учреждение был оборудован пандусом |
100 |
16 |
Доля заявителей, отметивших, что была достаточно комфортная температура |
98,2 |
17 |
Доля заявителей, отметивших, что было достаточно комфортное освещение |
98,2 |
18 |
Доля заявителей, отметивших, что имелось достаточное количество мест для сидения |
94,0 |
19 |
Доля заявителей, отметивших, что было достаточное количество стоек (столов) для письма |
94,9 |
20 |
Доля заявителей, отметивших, что в зале находились консультанты из числа сотрудников или консультирование велось в отдельном кабинете (окне приема) |
89,3 |
21 |
Доля заявителей, отметивших, что место ожидания было оборудовано системой звукового информирования и электронной системой управления очередью |
89,3 |
22 |
Доля заявителей, отметивших, что в зале имелись информационные стенды, разъясняющие особенности и регламент (порядок) предоставления услуг |
94,0 |
23 |
Доля заявителей, отметивших, что прием специалистом велся на первом этаже учреждения |
89,3 |
24 |
Доля заявителей, отметивших, что у входа в кабинет (на окне приема) висела табличка с указанием его названия и ФИО специалиста, ведущего прием |
100 |
25 |
Доля заявителей, отметивших, что прием заявления и выдача результатов его рассмотрения велись в разных кабинетах (окнах приема) |
89,3 |
26 |
Доля заявителей, отметивших, что в зале был установлен компьютер (терминал) со справочно-информационной системой и выходом в сеть "Интернет" |
89,3 |
Итоговая оценка <*> |
95,8 |
<*> Итоговая оценка исчисляется как среднеарифметическое от результатов всех пунктов отчетной формы, используемых при оценке данного ИОГВ (ОМС), при этом результат "да" принимается за 100 процентов, а результат "нет" - за ноль.
Приложение N 5
Отчетная форма
по определению степени оптимизации порядка и качества
предоставления услуг
Наименование исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления) Курской области: Администрация Курского района Курской области
N |
Наименование показателя
|
Значение показателя ("да", "нет", "%") |
1 |
2 |
3 |
1 |
Доля утвержденных административных регламентов, предоставляемых ИОГВ (ОМС), в общем количестве предоставляемых услуг |
100 |
2 |
Доля административных регламентов, доступных на сайте ИОГВ (ОМС), от общего количества административных регламентов |
100 |
3 |
Доля услуг, оказываемых в электронном виде, от общего количества предоставляемых данным ИОГВ (ОМС) услуг |
30,8 |
4 |
Доля услуг, для которых разработаны технологические карты межведомственного взаимодействия, от общего количества оказываемых ИОГВ (ОМС) услуг |
100 |
5 |
Доля услуг, оказываемых ИОГВ (ОМС) посредством МФЦ, от общего количества предоставляемых данным ИОГВ (ОМС) услуг |
59,0 |
6 |
Доля услуг, для которых организована предварительная запись для получения услуги |
100 |
7 |
Доля услуг, информация о которых доступна на региональном портале услуг, от общего количества услуг, оказываемых ИОГВ (ОМС) |
100 |
8 |
Соответствие и полнота информации об услугах на региональном портале услуг содержанию каждого утвержденного административного регламента |
100 |
9 |
Доля запросов на истребование документов при оказании услуг посредством межведомственного взаимодействия от общего количества запросов на истребование документов за период |
100 |
10 |
Количество услуг, оказанных в электронной форме, от общего количества услуг, оказанных ИОГВ (ОМС) |
80,2 |
11 |
Доля услуг, оказанных без нарушения сроков, от общего количества услуг, оказанных ИОГВ (ОМС) |
100 |
12 |
Доля обоснованных отказов в приеме документов и в предоставлении услуг от общего количества отказов в приеме документов и в предоставлении услуг |
100 |
Итоговая оценка <*> |
89,2 |
<*> Итоговая оценка исчисляется как среднеарифметическое от результатов всех пунктов отчетной формы, используемых при оценке данного ИОГВ (ОМС), при этом результат «да» принимается за 100 процентов, а результат «нет» – за ноль.
* Значение показателя «Доля услуг, оказываемых в электронном виде, от общего количества предоставляемых данным ИОГВ (ОМС) услуг»
В связи с тем, что в 2019 году общее количество предоставляемых муниципальных услуг было увеличено, при этом количество услуг, предоставляемых в электронном виде не изменилось, показатель «Доля услуг, оказываемых в электронном виде, от общего количества предоставляемых данным ИОГВ (ОМС) услуг» не вырос по объективным причинам.
* Значение показателя «Доля услуг, оказываемых ИОГВ (ОМС) посредством МФЦ, от общего количества предоставляемых данным ИОГВ (ОМС) услуг»
В соответствии с Соглашением, подготовленным АУ КО МФЦ, в многофункциональном центре оказывается 23 из 39 муниципальных услуг. Перечень муниципальных услуг предоставляемых в МФЦ соответствует рекомендуемому перечню государственных и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797).
Приложение N 6
Отчетная форма
по оценке деятельности ИОГВ (ОМС) по внесению изменений
в действующую нормативную правовую базу
Наименование исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления) Курской области: Администрация Курского района Курской области
N |
Наименование показателя |
Значение показателя ("да", "нет") |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наличие предложений ИОГВ (ОМС) по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты с целью устранения пробелов регулирования предоставления услуг, корректировка либо отмена дублирующих ведомственных актов |
да |
2 |
Наличие предложений ИОГВ (ОМС) по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты с целью устранений препятствий предоставлению услуг в электронном виде |
да |
3 |
Наличие предложений ИОГВ (ОМС) по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты с целью устранений препятствий предоставлению услуг посредством МФЦ |
да |
Итоговая оценка <*> |
100 |
--------------------------------
<*> Итоговая оценка исчисляется как среднеарифметическое от результатов всех пунктов отчетной формы, используемых при оценке данного ИОГВ (ОМС), при этом результат "да" принимается за 100 процентов, а результат "нет" - за ноль.
Приложение N 7
Отчетная форма
по оценке качества разработки административных регламентов
предоставления услуг
Наименование исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления) Курской области: Администрация Курского района Курской области
N |
Наименование показателя |
Значение показателя ("%") |
1 |
2 |
3 |
1 |
Приведен закрытый и исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуг, включая ведомственные нормативные правовые акты (НПА) |
да |
2 |
Приведен закрытый и исчерпывающий перечень документов (сведений), непосредственно предоставляемых заявителем |
да |
3 |
Наименования документов, предоставляемых заявителем, исключают их двоякое толкование |
да |
4 |
Перечень документов, предоставляемых заявителем, сокращен за счет документов (сведений), получаемых ИОГВ (ОМС) в порядке межведомственного взаимодействия |
да |
5 |
Указаны формы предоставления документов |
да |
6 |
Указан исчерпывающий перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления услуги |
да |
7 |
Указаны органы и организации, оказывающие услуги, необходимые и обязательные для предоставления услуги |
нет |
8 |
Указана платность/бесплатность услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуг |
да |
9 |
Бланки заявлений оптимизированы с целью исключения из заявления информации, указанной в предоставленных заявителем документах |
да |
10 |
Наличие адресов, телефонов, адресов интернет-сайтов, адресов электронной почты, часов работы ИОГВ (ОМС) и их структурных подразделений, предоставляющих услуги |
да |
11 |
Наличие адресов, телефонов, адресов интернет-сайтов, адресов электронной почты, часов работы ИОГВ (ОМС) и их структурных подразделений, предоставляющих услуги, необходимые и обязательные для предоставления услуг |
да |
12 |
Наличие/отсутствие критериев принятия решения о предоставлении услуги |
да |
13 |
Наличие/отсутствие конкретизированных причин отказа в предоставлении услуги |
да |
14 |
Наличие/отсутствие конкретизированных сроков предоставления услуги, не превышающих сроков, установленных регулирующими предоставление данной услуги НПА |
да |
Итоговая оценка <*> |
92,9 |
--------------------------------
<*> Итоговая оценка исчисляется как среднеарифметическое от результатов всех пунктов отчетной формы, используемых при оценке данного ИОГВ (ОМС), при этом результат "да" принимается за 100 процентов, а результат "нет" - за ноль.
Приложение N 8
Отчетная форма
по определению степени готовности ИОГВ (ОМС)
к предоставлению услуг в электронном виде с использованием
межведомственного информационного взаимодействия
Наименование исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления) Курской области: Администрация Курского района Курской области
N |
Наименование показателя |
Значение показателя ("%", "да", "нет") |
1 |
Доля служащих ИОГВ (ОМС), имеющих доступ к сети "Интернет", от общего количества служащих ИОГВ (ОМС), принимающих участие в предоставлении услуг |
100 |
2 |
Доля служащих ИОГВ (ОМС), обеспеченных необходимой компьютерной техникой, от общего количества служащих, принимающих участие в предоставлении услуг |
100 |
3 |
Доля служащих ИОГВ (ОМС), получивших электронную цифровую подпись (ЭЦП), от общего количества служащих ИОГВ (ОМС), принимающих участие в формировании межведомственных запросов и ответов |
100 |
4 |
Наличие/отсутствие электронного документооборота |
100 |
5 |
Наличие/отсутствие электронных баз данных для предоставления услуг с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) |
100 |
6 |
Наличие/отсутствие подключения ИОГВ (ОМС) к СМЭВ |
100 |
7 |
Наличие/отсутствие сертифицированных средств защиты информации (персональных данных) |
100 |
8 |
Наличие/отсутствие подробной регламентации действий должностных лиц, участвующих в предоставлении услуг |
100 |
Итоговая оценка <*> |
100 |
<*> Итоговая оценка исчисляется как среднеарифметическое от результатов всех пунктов отчетной формы, используемых при оценке данного ИОГВ (ОМС), при этом результат "да" принимается за 100 процентов, а результат "нет" - за ноль.
Приложение N 9
Сводная таблица
оценки деятельности органов местного самоуправления
Курской области по предоставлению муниципальных услуг
N п/п |
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную (-ые) услугу(-и) (городской округ / муниципальный район) |
1. Информационное обеспечение муниципальных услуг |
2. Финансовые и временные затраты заявителей при получении муниципальных услуг |
3. Соблюдение ОМС стандартов предоставления муниципальных услуг |
4. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг |
5. Степень оптимизации порядка и качества предоставления муниципальных услуг |
6. Деятельность ОМС по внесению изменений в действующую нормативную правовую базу |
7. Качество разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
8. Степень готовности ОМС к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде |
Общая оценка <*> |
Место в рейтинге <**> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2017 |
Администрация Курского района Курской области |
92,4 |
92,7 |
86,5 |
96,3 |
87,2 |
100 |
92,9 |
100 |
93,5 |
|
2018 |
Администрация Курского района Курской области |
95,8 |
92,9 |
93,2 |
96,9 |
88,9 |
100 |
92,9 |
100 |
95,1 |
|
2019 |
Администрация Курского района Курской области |
96,9 |
93,6 |
95,8 |
97,0 |
89,2 |
100 |
92,9 |
100 |
95,7 |
|
<*> Общая оценка исчисляется как среднеарифметическое от результатов всех пунктов, содержащих итоговые оценки того или иного ОМС.
<**> Место в рейтинге присваивается тому или иному ОМС в зависимости от выставленных общих оценок - чем выше оценка, тем выше место в рейтинге.