Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2023 год)

         ОТЧЕТ О  РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ  КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(2023 год)

 

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 30.09.2022 года № 1087-па «О порядке проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области» в 2023 году Администрацией Курского района Курской области проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг.

В опросе посредством платформы обратной связи  приняли участие 82  респондента, обратившиеся за получением услуг и, на момент опроса, получившие конечный результат услуги.

В качестве объекта мониторинга рассматривались услуги, полученные заявителями в последние два календарных года (2022, 2023 гг.).

Заявители имеют возможность подать заявления на предоставление услуг в АУ КО «МФЦ», через ЕПГУ и иными способами, предусмотренными административными регламентами предоставления муниципальных услуг.

Администрация Курского района Курской области предоставляет 34 муниципальные услуги. На все муниципальные услуги разработаны и утверждены административные регламенты. Регулярно проводится работа по актуализации административных регламентов в связи с изменениями действующего законодательства. В настоящее время ведется работа по внесению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Конструктор цифровых регламентов.

Муниципальные услуги предоставляются бесплатно, временные затраты на получение муниципальной услуги в целом соответствуют срокам предоставления муниципальных услуг, прописанных в административных регламентах.     

Гражданами широко используется информация, полученная в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте муниципального образования, АУ КО «МФЦ», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Также информацию об услугах заявители получают в рамках консультирования сотрудниками администрации, ответственными за предоставление муниципальных услуг, сотрудниками АУ КО «МФЦ» посредством личного обращения, телефонной связи, на информационных стендах.

У граждан имеется возможность направления жалоб на решения и действия (бездействия) органа, должностного лица через официальный сайт органа. В 2023 году посредством информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного обжалования решений и действий органов государственной власти Российской Федерации, совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (ФГИС ДО), гражданами было подано  9  жалоб. Жалобы рассмотрены в установленные сроки, по поступившим жалобам приняты следующие решения:

перенаправлено 3 обращения для рассмотрения по существу в Администрацию г. Курска;

отказано – 5;

удовлетворено 1 обращение.

 

С целью достижения показателя «Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 %», установленного подпунктом д) пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», в соответствии с Планом цифровой трансформации Администрации Курского района Курской области на период с 2021 по 2024 годы, в электронный вид переведены 25 муниципальных услуг посредством подключения к федеральной информационной системе «Платформа государственных сервисов».

Всего из 34 муниципальных услуг 25 переведены в электронный вид, что составляет  73,5%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Положению о порядке проведения

мониторинга качества предоставления

государственных и муниципальных услуг

в Курской области

 

Отчетная форма *

по оценке качества предоставления услуг

 

Наименование исполнительного органа (органа местного самоуправления городского округа, муниципального района) Курской области:

Администрация Курского района Курской области

 

п/п

Наименование индикатора

Значения показателей («%», «да», «нет»)

1

2

3

1

Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) в целом качеством предоставления услуг

100

2

Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) существующими различными возможностями получения информации об услуге

100

3

Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) числом обращений для получения одной услуги

100

4

Доля заявителей, отметивших, что им не пришлось обращаться повторно для подачи запроса (документов)

100

5

Доля заявителей, удовлетворенных количеством документов, необходимых для получения услуги

98,8

6

Доля заявителей, отметивших, что знакомы о существующем запрете исполнительного органа власти (органа местного самоуправления) требовать информацию и документы, которые имеются в других исполнительных органах (органах местного самоуправления)

96,3

7

Доля заявителей, отметивших, что им не пришлось затрачивать денежную сумму на получение услуг помимо госпошлины

100

8

Заявители не сообщили о том, что у них возникла необходимость неформальных платежей в адрес кого-либо из сотрудников ИО (ОМС) с целью ускорить время предоставления услуг или увеличить вероятность их получения

100

9

Доля заявителей, знакомых с административными регламентами

98,8

10

Отсутствие превышения установленных нормативных сроков предоставления услуг (с момента подачи заявления до получения результата)

100

11

Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) сроком предоставления услуг

100

12

Доля заявителей, отметивших положительную динамику качества предоставления услуг (улучшилось)

100

13

Заявители не сообщили о том, что у них возникло желание подать жалобу на качество предоставления услуг

93,9

14

Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) результатом рассмотрения жалоб

100

Итоговая оценка **                                                                                       99,1

       

 

 

* Здесь и далее отчетная форма заполняется отдельно на каждый исполнительный орган (орган местного самоуправления городского округа, муниципального района) Курской области, включенный в выборку мониторинга.

** Итоговая оценка исчисляется как среднеарифметическое от результатов всех пунктов отчетной формы, используемых при оценке данного ИО (ОМС), при этом результат «да» принимается за 100 процентов, а результат «нет» - за ноль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Положению о порядке проведения

мониторинга качества предоставления

государственных и муниципальных услуг

в Курской области

 

Отчетная форма

по оценке степени оптимизации порядка и качества предоставления услуг

 

Наименование исполнительного органа (органа местного самоуправления городского округа, муниципального района) Курской области:

Администрация Курского района Курской области

 

п/п

Наименование индикатора

Значения показателей («%»)

1

2

3

1

Доля услуг, оказанных без нарушений сроков, предусмотренных нормативными правовыми актами (административный регламент, стандарты услуг), от общего количества оказанных услуг

99,2

2

Доля обоснованных отказов в приеме документов и в предоставлении услуг от общего количества отказов в приеме документов и в предоставлении услуг

97,6

Итоговая оценка *                                                                                             98,4

__________________

 

* Итоговая оценка исчисляется как среднеарифметическое от результатов всех пунктов отчетной формы, используемых при оценке данного исполнительного органа (органа местного самоуправления городского округа, муниципального района) Курской области.

 

 

 

Приложение № 5

к Положению о порядке проведения

мониторинга качества предоставления

государственных и муниципальных услуг

в Курской области

 

Сводная таблица

итоговых оценок деятельности органов местного

самоуправления городского округа, муниципального района Курской области

по предоставлению муниципальных услуг

п/п

Наименование органа местного самоуправления городского округа, муниципального района Курской области, предоставляющего муниципальную (-ые)       услугу (-и) (городской округ / муниципальный район)

Оценка качества предоставления муниципальных услуг

Оценка деятельности органа местного самоуправления городского округа, муниципального района Курской области, по оказанию муниципальных услуг

Общая оценка *

Место в рейтинге **

1

2

3

4

5

6

1

Администрация Курского района Курской области

99,1

98,4

98,7

 

* Общая оценка исчисляется как среднеарифметическое от результатов всех пунктов, содержащих итоговые оценки того или иного органа местного самоуправления городского округа, муниципального района Курской области.

** Место в рейтинге присваивается тому или иному органу местного самоуправления городского округа, муниципального района Курской области в зависимости от выставленных общих оценок - чем выше оценка, тем выше место в рейтинге. 

 

 


Прикреплённый файл: Отчет о проведении мониторинга [33.93 Kb]
Создан: 28.12.2023 15:23. Последнее изменение: 28.12.2023 15:23.
Количество просмотров: 43