<< Назад | |
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(2023 год)
В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 30.09.2022 года № 1087-па «О порядке проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области» в 2023 году Администрацией Курского района Курской области проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг.
В опросе посредством платформы обратной связи приняли участие 82 респондента, обратившиеся за получением услуг и, на момент опроса, получившие конечный результат услуги.
В качестве объекта мониторинга рассматривались услуги, полученные заявителями в последние два календарных года (2022, 2023 гг.).
Заявители имеют возможность подать заявления на предоставление услуг в АУ КО «МФЦ», через ЕПГУ и иными способами, предусмотренными административными регламентами предоставления муниципальных услуг.
Администрация Курского района Курской области предоставляет 34 муниципальные услуги. На все муниципальные услуги разработаны и утверждены административные регламенты. Регулярно проводится работа по актуализации административных регламентов в связи с изменениями действующего законодательства. В настоящее время ведется работа по внесению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Конструктор цифровых регламентов.
Муниципальные услуги предоставляются бесплатно, временные затраты на получение муниципальной услуги в целом соответствуют срокам предоставления муниципальных услуг, прописанных в административных регламентах.
Гражданами широко используется информация, полученная в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте муниципального образования, АУ КО «МФЦ», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Также информацию об услугах заявители получают в рамках консультирования сотрудниками администрации, ответственными за предоставление муниципальных услуг, сотрудниками АУ КО «МФЦ» посредством личного обращения, телефонной связи, на информационных стендах.
У граждан имеется возможность направления жалоб на решения и действия (бездействия) органа, должностного лица через официальный сайт органа. В 2023 году посредством информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного обжалования решений и действий органов государственной власти Российской Федерации, совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (ФГИС ДО), гражданами было подано 9 жалоб. Жалобы рассмотрены в установленные сроки, по поступившим жалобам приняты следующие решения:
перенаправлено 3 обращения для рассмотрения по существу в Администрацию г. Курска;
отказано – 5;
удовлетворено 1 обращение.
С целью достижения показателя «Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 %», установленного подпунктом д) пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», в соответствии с Планом цифровой трансформации Администрации Курского района Курской области на период с 2021 по 2024 годы, в электронный вид переведены 25 муниципальных услуг посредством подключения к федеральной информационной системе «Платформа государственных сервисов».
Всего из 34 муниципальных услуг 25 переведены в электронный вид, что составляет 73,5%.
Приложение № 2
к Положению о порядке проведения
мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Курской области
Отчетная форма *
по оценке качества предоставления услуг
Наименование исполнительного органа (органа местного самоуправления городского округа, муниципального района) Курской области:
Администрация Курского района Курской области
№ п/п |
Наименование индикатора |
Значения показателей («%», «да», «нет») |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) в целом качеством предоставления услуг |
100 |
|
2 |
Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) существующими различными возможностями получения информации об услуге |
100 |
|
3 |
Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) числом обращений для получения одной услуги |
100 |
|
4 |
Доля заявителей, отметивших, что им не пришлось обращаться повторно для подачи запроса (документов) |
100 |
|
5 |
Доля заявителей, удовлетворенных количеством документов, необходимых для получения услуги |
98,8 |
|
6 |
Доля заявителей, отметивших, что знакомы о существующем запрете исполнительного органа власти (органа местного самоуправления) требовать информацию и документы, которые имеются в других исполнительных органах (органах местного самоуправления) |
96,3 |
|
7 |
Доля заявителей, отметивших, что им не пришлось затрачивать денежную сумму на получение услуг помимо госпошлины |
100 |
|
8 |
Заявители не сообщили о том, что у них возникла необходимость неформальных платежей в адрес кого-либо из сотрудников ИО (ОМС) с целью ускорить время предоставления услуг или увеличить вероятность их получения |
100 |
|
9 |
Доля заявителей, знакомых с административными регламентами |
98,8 |
|
10 |
Отсутствие превышения установленных нормативных сроков предоставления услуг (с момента подачи заявления до получения результата) |
100 |
|
11 |
Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) сроком предоставления услуг |
100 |
|
12 |
Доля заявителей, отметивших положительную динамику качества предоставления услуг (улучшилось) |
100 |
|
13 |
Заявители не сообщили о том, что у них возникло желание подать жалобу на качество предоставления услуг |
93,9 |
|
14 |
Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) результатом рассмотрения жалоб |
100 |
|
Итоговая оценка ** 99,1 |
|||
* Здесь и далее отчетная форма заполняется отдельно на каждый исполнительный орган (орган местного самоуправления городского округа, муниципального района) Курской области, включенный в выборку мониторинга.
** Итоговая оценка исчисляется как среднеарифметическое от результатов всех пунктов отчетной формы, используемых при оценке данного ИО (ОМС), при этом результат «да» принимается за 100 процентов, а результат «нет» - за ноль.
Приложение № 3
к Положению о порядке проведения
мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Курской области
Отчетная форма
по оценке степени оптимизации порядка и качества предоставления услуг
Наименование исполнительного органа (органа местного самоуправления городского округа, муниципального района) Курской области:
Администрация Курского района Курской области
№ п/п |
Наименование индикатора |
Значения показателей («%») |
1 |
2 |
3 |
1 |
Доля услуг, оказанных без нарушений сроков, предусмотренных нормативными правовыми актами (административный регламент, стандарты услуг), от общего количества оказанных услуг |
99,2 |
2 |
Доля обоснованных отказов в приеме документов и в предоставлении услуг от общего количества отказов в приеме документов и в предоставлении услуг |
97,6 |
Итоговая оценка * 98,4 |
__________________
* Итоговая оценка исчисляется как среднеарифметическое от результатов всех пунктов отчетной формы, используемых при оценке данного исполнительного органа (органа местного самоуправления городского округа, муниципального района) Курской области.
Приложение № 5
к Положению о порядке проведения
мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Курской области
Сводная таблица
итоговых оценок деятельности органов местного
самоуправления городского округа, муниципального района Курской области
по предоставлению муниципальных услуг
№ п/п |
Наименование органа местного самоуправления городского округа, муниципального района Курской области, предоставляющего муниципальную (-ые) услугу (-и) (городской округ / муниципальный район) |
Оценка качества предоставления муниципальных услуг |
Оценка деятельности органа местного самоуправления городского округа, муниципального района Курской области, по оказанию муниципальных услуг |
Общая оценка * |
Место в рейтинге ** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Администрация Курского района Курской области |
99,1 |
98,4 |
98,7 |
|
* Общая оценка исчисляется как среднеарифметическое от результатов всех пунктов, содержащих итоговые оценки того или иного органа местного самоуправления городского округа, муниципального района Курской области.
** Место в рейтинге присваивается тому или иному органу местного самоуправления городского округа, муниципального района Курской области в зависимости от выставленных общих оценок - чем выше оценка, тем выше место в рейтинге.