Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Экспертное заключение на проект административного регламента предоставления Администрацией Курского района Курской области муниципальной услуги «Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов»

Экспертное заключение

на проект административного регламента предоставления

Администрацией Курского района Курской области муниципальной услуги

«Принятие  решения об установлении или прекращении

публичных сервитутов»

 

На основании постановления Администрации  Курского района Курской области от 22.07.2011 г. № 1476 «О полномочиях Администрации  Курского района Курской области по проведению  экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» была проведена экспертиза проекта административного регламента по предоставлению Администрацией Курского района Курской области муниципальной услуги  «Принятие  решения об установлении или прекращении публичных сервитутов»  (далее – проект административного регламента).

Дата представления проекта административного регламента на экспертизу: 25.12.2018 г.

Предмет экспертизы: соответствие проекта административного регламента требованиям предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Курского района Курской области  (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений и дополнений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента  на официальном сайте Администрации Курского района Курской области в разделе "муниципальные правовые акты", подраздел «проекты административных регламентов» в информационно-коммуникационной сети "Интернет  20 ноября 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до 20 декабря 2018 года.

За отмеченный период заключений  независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.

Прокуратурой Курского района на проект регламента замечания не направлялись.

По результатам проведенной экспертизы имеются следующие замечания:

 

  1. В пункте 1.3.1.:

абзац пятый после слов «специалистами Администрации» дополнить наименованием органа местного самоуправления и словами  «(далее - Администрация)»;

абзац шестнадцатый соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» изложить в следующей редакции:    

«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем  в Администрацию  или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в  Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации.»

  1. В пункте 1.3.5.:

откорректировать нумерацию данного пункта (считать пунктом 1.3.2.)

 Абзацы двенадцатый – шестнадцатый  изложить в следующей редакции:            

«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации,  структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей  муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на  официальном сайте Администрации Курского района http:// www.kurskr.rkursk.ru в сети «Интернет», а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.

  1.  «2.2.3. В соответствии с требованиями  пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления,   организации, за исключением получения услуг и получения документов  и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,  включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.».
  2. Абзац первый подраздела 2.3. после слов «Результатом предоставления» рекомендуем дополнить словом   «муниципальной».

5. Подраздел 2.14. изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги   -  не более 15 минут».

6. В пункте 2.16.3. слова «принимает меры по обеспечению условий» заменить словами   «обеспечивает условия».

 7. В подразделе 2.17.:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

         «2.17. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

Показатели доступности муниципальной услуги:

 

транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Показатели качества муниципальной услуги:

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, и их продолжительность;

отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствием  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

 

8. Подраздел 2.18. «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«Муниципальная услуга в  электронной форме     в настоящее время не предоставляется.»

 

 9. Подраздел 3.6.1    после слова «обращение» дополнить словом   «(запрос)».

10. В наименовании подраздела   IV слово «административного» исключить.

11.  В пункте 4.2.3. после слов  «принимается Главой» указать корректное наименование органа местного самоуправления.  

12. В наименовании раздела  V слова «, а также привлекаемых организаций  или их работников» исключить.

13.  В подразделе 5.1.:

наименование подраздела в соответствии с правилами разработки и утверждения административных регламентов изложить в следующей редакции:

«5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра (далее - жалоба)»

   обозначение ссылки «http://gosuslugi.ru» заменить  корректным обозначением  «https://www.gosuslugi.ru/».

14. Подраздел 5.2.  изложить в следующей редакции:

«Органы  местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию;

многофункциональный центр либо в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра);

Жалобы рассматривают:

в Администрации - Глава Администрации, заместитель Главы Администрации;

 в МФЦ - руководитель многофункционального центра;

 у учредителя  - руководитель учредителя многофункционального центра.».

         15.  Подраздел 5.4. дополнить обозначением  https://www.gosuslugi.ru.

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

Помощник Главы Администрации

Курского района Курской области

по правовым вопросам                                                               Р.Г. Жиляев  

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: 1 [72.5 Kb]
Создан: 17.02.2019 20:56. Последнее изменение: 17.02.2019 20:56.
Количество просмотров: 1520