Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Экспертное заключение на проект административного регламента предоставления Администрацией Курского района Курской области муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания»

Экспертное заключение

на проект административного регламента  предоставления

Администрацией Курского района

Курской области муниципальной услуги 

«Признание в установленном порядке жилого

помещения муниципального жилищного фонда

непригодным для проживания»

 

На основании постановления Администрации  Курского района Курской области от 22.07.2011 г. № 1476 «О полномочиях Администрации  Курского района Курской области по проведению  экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» была проведена экспертиза проекта административного регламента по предоставлению Администрацией Курского района Курской области муниципальной услуги  «Признание в установленном порядке жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания»  (далее – проект административного регламента).

Дата представления проекта административного регламента на экспертизу: 25.12.2018 г.

Предмет экспертизы: соответствие проекта административного регламента требованиям предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Курского района Курской области  (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений и дополнений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента  на официальном сайте Администрации Курского района Курской области в разделе "муниципальные правовые акты", подраздел «проекты административных регламентов» в информационно-коммуникационной сети "Интернет  20 ноября 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до 20 декабря 2018 года.

За отмеченный период заключений  независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.

Прокуратурой Курского района замечания на проект регламента не направлялись.

 

По результатам проведенной экспертизы имеются следующие замечания:

  1. Подраздел 1.2. после слов «или юридические лица» дополнить словами  «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления),».
  2. В пуенкте 1.3.1.:

наименование изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг,    в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал)»;

         абзац пятый после слов «осуществляется специалистами Администрации» дополнить наименованием органа местного самоуправления, а также словами «(далее - Администрация)»;

В абзаце четырнадцатом слова «При необходимости ответ должен содержать ссылки на соответствующие нормы действующего законодательства Российской Федерации.» исключить.

абзац шестнадцатый изложить в  соответствии  с  требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"следующей редакции:

«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем  в Администрацию  или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в  Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»;

  абзац двадцать третий исключить,   т.к. госпошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

  1. В пункте 1.3.2.:

абзац тринадцатый изложить в следующейредакции:

«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации,  структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей  муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена  на  официальном сайте Администрации http://www.kurskr.rkursk.ru, и  на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».».

  1. Пункт 2.2.1.  изложить в следующей редакции:

«2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется  Администрацией Курского района Курской области  (да­лее - Администрация).

 Непосредственно услугу предоставляет структурное подразделение Администрации  отдел архитектуры.

  1. В абзаце втором пункта 2.2.2. слова «областного бюджетного учреждения» заменить словами   «автономного учреждения Курской области».
  2. Пункт 2.2.3. изложить в следующей редакции:

«2.2.3. В соответствии с требованиями  пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления,   организации, за исключением получения услуг и получения документов  и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,  включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления»

7. дополнить  подраздел  обозначением «https://www.gosuslugi.ru».

8. Подраздел 2.14. изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги -  не более 15 минут.».

9. В пункте 2.16.3. слова   «принимает меры по обеспечению условий» заменить словами   «обеспечивает условия».

10. В подразделе 2.17.:

наименование подрздела изложить в следующей редакции:

«Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной  услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;

         в позиции, касающейся показателей доступности муниципальной услуги:

абзац шестой исключить, т.к. муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется, дополнивновым абзацем следующего содержания:

«возможность получения муниципальной  услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством  комплексного запроса.»;

в позиции, касающейся показателей  качества муниципальной услуги: в

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«количество взаимодействий  заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;».

11. В подразделе 2.18.:

  Наименование подраздела в  соответствии с Правилами разработки административных регламентов  изложить в следующей редакции:

«2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме»;

пункт 2.18.1 и наименование пункта 2.18.2.исключить, изложив указанный пункт в следующей редакции:

«Муниципальная услуга в электронной форме в настоящее время не предоставляется».

12. В разделе III:

В наименовании раздела слова   «,  а  также  особенности  выполнения административных процедур в  многофункциональных  центрах» исключить;

пункт 6 исключить, т.к.  данная административная процедура в соответствии с Правилами разработки административных регламентов излагается в  разделе VI административного регламента;

откорректировать нумерацию пунктов (пункт 7 считать пунктом 5).

13. В подразделе 5.1.:

наименование подраздела   в соответствии с Правилами разработки административных регламентов  изложить в следующей редакции:

«Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, (далее - жалоба)»;

а абзаце втором обозначение «http://gosuslugi.ru.» заменить обозначением «https://www.gosuslugi.ru/.».

14. Абзац пятый подраздела 5.4.  изложить в следующей редакции:

«Информация,  изложенная в данном разделе, размещена  на  Едином    портале по адресу https://www.gosuslugi.ru/».

15. Раздел  VI изложить в следующей редакции:

 

«VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

 

6.1.  Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем уведомления с документами, указанными в   пункте  2.6.2.  настоящего Административного регламента.

6.2. Предоставление муниципальной услуги  в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной  услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или комплексным запросом.  

Взаимодействие с органами, предоставляющими государственные  и муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

6.3. МФЦ обеспечивают информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

6.4.При получении заявления  работник МФЦ:  

а)  проверяет правильность оформления уведомления.

   В случае неправильного оформления уведомления,  работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении уведомления;

б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

в)  заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги;

6.5. Срок передачи уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.

 6.6. Администрация в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет в МФЦ, принявший запрос  о предоставлении  муниципальной услуги,  информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным с МФЦ.

В случае  получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги  через МФЦ,   документы передаются из Администрации в МФЦ  не позднее рабочего дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги.

6.7.  При получении результата муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет:

- документ, удостоверяющий личность;

- экземпляр расписки  о приеме документов с регистрационным номером, датой и подписью работника МФЦ, принявшего комплект документов, выданный заявителю в  день подачи запроса;

- при обращении уполномоченного представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

6.8. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением  муниципальной услуги в МФЦ.

6.9. Максимальный срок выполнения  административной процедуры соответствует срокам, указанным  в  подразделе  2.4.  настоящего Административного регламента.

6.10. Результатом административной процедуры является получение заявителем  документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

6.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- в случае получения результата в МФЦ – отметка заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги  с датой и  подписью  в экземпляре предъявляемой расписки или  отметка заявителя в журнале (указать наименование) о получении экземпляра документа.

- в случае получения результата в Администрации – отметка о передаче документов  в передаточной ведомости.».

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

Помощник Главы Администрации

Курского района Курской области

по правовым вопросам                                                                    Р.Г. Жиляев


Прикреплённый файл: 1 [104 Kb]
Создан: 17.02.2019 20:56. Последнее изменение: 17.02.2019 20:56.
Количество просмотров: 1503