Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Конкурс Торговля России

Начался прием заявок на VII ежегодный конкурс «Торговля России», организатором которого является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при содействии отраслевых ассоциаций - Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Ассоциации малоформатной торговли, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза оптовых продовольственных рынков России. «Российская торговля - одна из самых развитых в мире, она разнообразна. И каждый формат имеет своего покупателя. Главная задача конкурса – выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной отечественной торговли, - отметил Виктор Евтухов, статссекретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации. Отбор участников будет проводиться по следующим номинациям: «Лучший торговый город», «Лучшая торговая улица», «Лучший нестационарный торговый объект», «Лучшая ярмарка», «Лучший розничный рынок», «Лучший мобильный торговый объект», «Лучший магазин», «Лучший объект фаст-фуда», «Лучший торговый фестиваль», «Лучший оптовый продовольственный рынок», «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя», «Лучшая представленность российских товаров» и «Лучший придорожный сервис». Конкурс «Торговля России» привлекает внимание участников со всех уголков нашей страны. Победители получат награды, а их успехи, традиционно, будут представлены всеобщему вниманию на торжественной церемонии награждения в ходе 10-ой юбилейной «Недели Российского Ритейла». Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» - самое ожидаемое отраслевое событие в этом году для всей ритейл-индустрии, которое пройдет с 27 по 30 мая 2024 года и соберет более 8 тысяч участников. Для участия в конкурсе «Торговля России» необходимо подать заявку и заполнить анкету на сайте Торговляроссии.рф. Срок окончания приема заявок 27 апреля 2024 года. Квалификационный отбор и определение победителей будут завершены до 17 мая 2024 г.

Приложение

Критерии квалификационного отбора участников конкурса

«Торговля России», предусмотренные для каждой номинации

 

№ п/п

Наименование номинации

Критерии квалификационного отбора участников конкурса

  1.  

«Лучший торговый город»

- динамика количества объектов торговли и общественного питания, в том числе в сравнении с другими городами;

- бизнес-климат, способствующий функционированию действующих торговых объектов в муниципальном образовании и появлению новых;

- наличие разнообразных форматов торговли;

  1.  

«Лучшая торговая улица»

 

- совокупность объектов торговли, интегрированных в городскую среду;

- внешний вид торговой улицы;

  1.  

«Лучший нестационарный торговый объект»

 

- созданные условия осуществления торговой деятельности;

- внешний вид нестационарного торгового объекта;

  1.  

«Лучшая ярмарка»

 

- созданные условия организации ярмарочной торговли;

- посещаемость ярмарки;

- внешний вид ярмарки;

  1.  

«Лучший розничный рынок»

 

- посещаемость розничного рынка;

- внешний вид розничного рынка;

  1.  

«Лучший мобильный торговый объект»

 

- созданные условия организации мобильной торговли обеспечивают возможность осуществления торговой деятельности с использованием особенностей данного формата;

-  оборудование мобильного торгового объекта;

- внешний вид мобильного торгового объекта;

  1.  

«Лучший магазин»

 

- концепция торгового объекта;

- внешний вид торгового объекта;

- ассортимент товаров;

  1.  

«Лучший объект фаст-фуда»

 

- разнообразие гастрономических концепций;

- созданные условия по организации торговли и общественного питания;

- посещаемость объекта фаст-фуда;

- внешний вид объекта фаст-фуда;

  1.  

«Лучший торговый фестиваль»

 

- концепция торгового фестиваля;

- внешний вид торгового фестиваля;

- количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на фестивале;

- посещаемость торгового фестиваля;

  1.  

«Лучший оптовый продовольственный рынок»

 

- внешний вид оптового продовольственного рынка;

- площадь оптового продовольственного рынка;

- оборудование оптового продовольственного рынка;

- количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на оптовом продовольственном рынке;

- ассортимент товаров;

- объем реализуемых товаров в год;

- посещаемость оптового продовольственного рынка;

  1.  

«Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»

 

- количество и тип торговых объектов;

- внешний вид торговых объектов;

- ассортимент товаров.


Создан: 27.03.2024 08:52. Последнее изменение: 27.03.2024 08:52.
Количество просмотров: 107