В Администрацию Курского района Курской области за отчетный период поступило 176 обращений граждан, а количество вопросов в них составило 224.
Из них:
- письменных - 151 (с сайта МО «Курский р-н» - 38, по электронной почте – 36, письмо – 71);
- устных –25 (по телефону, на личном приеме).
В Администрации Курского района продолжена работа с «электронной формой обращений» с использованием информационно-коммуникационных сетей - посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте или посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты МО «Курский район».
Также у граждан есть возможность обратиться через личные сообщения и комментарии на личную страницу Главы Курского района в социальной сети Вконтакте и официальные группы Курского района в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники.
Обращения классифицированы по актуальности и темам:
- экономика (строительство и ремонт дорог и жилья, благоустройство территорий, организация транспортного обслуживания населения, газификация и технологическое присоединение к газовым сетям, отсутствие уличного освещения) – 68;
- жилищно-коммунальная сфера (обеспечение жильем, постановка на учет нуждающихся в жилье, ремонт жилья, вывоз мусора и ликвидация несанкционированных свалок, жалобы на рост тарифов услуг ЖКХ, перебои в обеспечении водой) – 44;
- социальная сфера (оказание помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров), по вопросам культуры, образования, здравоохранения) – 29;
- государство, общество, политика (конституционный строй, основы государственного управления, гражданское право) – 18;
- оборона, безопасность, законность (оборона, безопасность и охрана порядка, прокуратура) – 17.
По типу обращения:
- заявления –172;
- жалоба - 3;
- предложение - 1.
По типу заявителя:
- именное - 150;
- коллективное – 21;
- без подписи – 3;
- организация – 2.
По частоте обращений:
- первичное – 170;
- повторное –6.
Результаты рассмотрения обращений:
- (+) «положительно» - 18;
- «частично положительно» – 22;
- «разъяснено» - 136;
- «отказано» - 0;
- факты подтвердились – 7;
Факты не подтвердились - 5
Исполнено:
- с выездом на место – 10;
- коллегиально – 24;
- с участием автора – 21.
Сведения о типах авторов обращений,
поступивших за 2 квартал 2022 года
Тип автора |
Количество обращений |
от заявителя |
40 |
Органы исполнительной власти Курской области |
91 |
Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области |
15 |
Роспотребнадзор |
1 |
Министерство ЧС РФ |
0 |
Главный федеральный инспектор в Курской области |
1 |
Курская областная Дума |
9 |
Приемная Д.А. Медведева |
2 |
Уполномоченный по правам человека в Курской области |
1 |
Генеральная Прокуратура РФ |
6 |
Другие |
10 |
Всего: |
176 |
На все обращения граждан даны исчерпывающие ответы. В целях объективного и всестороннего рассмотрения поступивших обращений в ряде случаев запрашивались дополнительные сведения и материалы, организовывалось оперативное взаимодействие с заявителями.
Все поступившие в отчётном периоде обращения были взяты на контроль и рассмотрены в соответствии с действующим законодательством.