Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Курского района Курской области за 2023 год

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

по обращениям граждан,

поступившим в Администрацию Курского района Курской области

за 2023 год

 

Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией РФ, международными договорами РФ, федеральными конституционными законами и федеральными законами.

В Администрацию Курского района Курской области за 2023 год всего поступило 800 обращений граждан, количество вопросов составило 1235, что на 5 % больше, чем в 2022 году (всего поступило 760 обращений содержащие 1186 вопросов).

Из них:

- письменных – 665 (через форму обратной связи на официальном сайте Администрации Курского района в сети «Интернет» - 333, по электронной почте – 49, письмо – 269), что на 11,2 % больше, чем в 2022 году (590 обращений);

- устных – 135 (на личном приеме – 54, по телефону – 37, координационный центр –  4, Прямая линии Губернатора Курской области - 40) – это на 20,5 % меньше, чем в 2022 году (170 обращений).

За отчетный период руководящим составом Администрации Курского района Курской области было проведено 11 личных приемов граждан, принято 54 гражданина.

Рейтинг обращений граждан по отраслям:

- экономика (строительство и ремонт дорог и жилья, благоустройство территорий, организация транспортного обслуживания населения, газификация и технологическое присоединение к газовым сетям, отсутствие уличного освещения) - 285 (35,6 % от общего количества обращений), (2022 год - 245);

- жилищно-коммунальная сфера (обеспечение жильем, постановка на учет нуждающихся в жилье, ремонт жилья, вывоз мусора и ликвидация несанкционированных свалок, жалобы на рост тарифов услуг ЖКХ, перебои в обеспечении водой) - 210 (26,3 % от общего количества обращений), (2022 год - 251);

- оборона, безопасность, законность (оборона, безопасность и охрана порядка, прокуратура) – 104 (13 % от общего количества обращений), (2022 год - 64);

- государство, общество, политика (конституционный строй, основы государственного управления, гражданское право) – 103 (12,9 % от общего количества обращений), (2022 год - 84);

- социальная сфера - 98 (12,3% от общего количества обращений), (2022 год - 116).

Поступили:

- 795 заявлений, в которых граждане просили о реализации собственных конституционных прав и свобод, а также о реализации конституционных прав и свобод других лиц;

 - 5 жалоб на действия (бездействия) должностных лиц и просьбами о восстановлении или защите нарушенных прав;

- 0 предложений.

Обращений от заявителя (именных) – 680; коллективных – 64; без подписи – 23; от организаций – 12.

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан, поступивших на рассмотрение должностным лицам Администрации Курского района, от общего количества обращений за 2023 год показал, что вопросы решены положительно - 168 (20,9 %); меры приняты – 163 (20,4%); даны разъяснения – 594 (74,3 %); с выездом на место - 70 (8,8 %); принимались коллегиальные решения – 197 (24,6 %); с участием заявителя – 7 (0,9 %).

Из них даны ответы на обращения в пятнадцатидневный срок по 672 обращениям, в тридцатидневный срок по 128 обращениям.

Сравнительная характеристика обращений граждан

за 2021 - 2023 гг.

Тип автора

2021

2022

2023

От заявителя

126

136

99

Органы исполнительной власти

 Курской области

634

518

574

Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области

34

32

53

Роспотребнадзор

3

7

3

Росприроднадзор

1

2

0

Ростехнадзор

0

0

0

Главный федеральный инспектор в Курской области

8

4

2

Курская областная Дума

17

18

8

Уполномоченный по правам человека в Курской области

2

1

2

Депутат Курской областной Думы

4

3

1

Депутат Курского городского Собрания

1

0

0

Приемные политических партий

3

2

0

Генеральная Прокуратура РФ

25

15

40

Народный фронт «За Россию»

1

1

0

Другие

4

21

18

Всего:

866

760

800

 

Показателем результативности работы с обращениями граждан является то, что ни одно обращение, поступившее в Администрацию Курского района Курской области, не остается без внимания, ответы получают все обратившиеся граждане. Следует отметить, что не всегда предоставленные  ответы совпадают с пожеланиями граждан, но в данном случае в них даются необходимые разъяснения с обязательной ссылкой на законодательные акты.

Каждое обращение гражданина (в любой его форме) может содержать конкретные требования, указания на нарушения и предложения по разрешению проблем. Закон закрепляет гарантии граждан по рассмотрению их обращений и принятию по ним законных решений, которые могут иметь пользу, как для самих заявителей, так и для организаций.

Все обращения граждан, поступившие в Администрацию Курского района Курской области, находятся на постоянном контроле.

 


Прикреплённый файл: Информация по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Курского района Курской области за 2023 год.docx [22.22 Kb]
Создан: 11.01.2024 14:18. Последнее изменение: 11.01.2024 14:18.
Количество просмотров: 53