Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Курского района Курской области за 2022 год

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

по обращениям граждан,  

поступившим в Администрацию Курского района Курской области

за 2022 год

Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией РФ, международными договорами РФ, федеральными конституционными законами и федеральными законами.

В Администрацию Курского района Курской области за 2022 год всего поступило 760 обращений граждан, а количество вопросов в них составило 1186, что на 12 % меньше, чем за 2021 год всего поступило 866 обращений, в которых было 1450 вопросов.

Из них:

- письменных – 590 (через форму обратной связи на официальном сайте Администрации Курского района в сети «Интернет» - 204, по электронной почте – 127, письмо – 238, личное письмо - 21), что на 23 % меньше, чем за 2021 год - 776;

- устных – 170 (на личном приеме – 39, по телефону – 70, координационный центр – 5, Прямая линии Губернатора Курской области - 56), что почти в 2 раза больше, чем в 2021 году – 90.

Фактором по снижению количества обращений граждан в 2022 году послужила возможность обращения граждан через личные сообщения и комментарии на страницу Главы Курского района в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и официальные группы Курского района в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники.

За отчетный период руководящим составом Администрации Курского района Курской области было проведено 6 личных приемов граждан, приняты 39 граждан.

Рейтинг обращений граждан по отраслям:

- жилищно-коммунальная сфера (обеспечение жильем, постановка на учет нуждающихся в жилье, ремонт жилья, вывоз мусора и ликвидация несанкционированных свалок, жалобы на рост тарифов услуг ЖКХ, перебои в обеспечении водой) – 251 (33 % - от общего количества обращений), (2021 год - 163);

- экономика (строительство и ремонт дорог и жилья, благоустройство территорий, организация транспортного обслуживания населения, газификация и технологическое присоединение к газовым сетям, отсутствие уличного освещения) - 245 (32 %), (2021 год - 411);

- социальная сфера – 116 (15 %), (2021 год - 122);

- государство, общество, политика (конституционный строй, основы государственного управления, гражданское право) – 84 (11 %), (2021 год - 100);

- оборона, безопасность, законность (оборона, безопасность и охрана порядка, прокуратура) – 64 (9 %), (2021 год - 70).

Поступили:

- 749 заявлений в которых граждане просили о реализации собственных конституционных прав и свобод и о реализации конституционных прав и свобод других лиц;

 - 9 жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и просьбами о восстановлении или защите нарушенных прав;

- 2 предложения.

Обращений от заявителя (именных) – 666; коллективных – 54; без подписи – 34, от организаций – 6.

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан, поступивших на рассмотрение должностным лицам Администрации Курского района, от общего количества обращений за 2022 год показал, что поддержано – 213 (28%), даны разъяснения – 547 (72 %); с выездом на место - 37 (5 %); принимались коллегиальные решения – 152 (20 %); с участием заявителя – 26 (3 %).

Из них даны ответы на обращения в пятнадцатидневный срок по 579, а в тридцатидневный – по 181 обращениям.

Сравнительная характеристика обращений граждан

за 2020 - 2022 гг.

Тип автора

2020

2021

2022

От заявителя

168

126

136

Органы исполнительной власти

 Курской области

631

634

518

Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области

38

34

32

Роспотребнадзор

0

3

7

Росприроднадзор

1

1

2

Ростехнадзор

0

0

0

Главный федеральный инспектор в Курской области

5

8

4

Курская областная Дума

1

17

18

Уполномоченный по правам человека в Курской области

0

2

1

Депутат Курской областной Думы

1

4

3

Депутат Курского городского Собрания

2

1

0

Приемные политических партий

0

3

2

Генеральная Прокуратура РФ

19

25

15

Народный фронт «За Россию»

1

1

1

Другие

23

4

21

Всего:

890

866

760

Информационно - справочная работа по обращениям граждан ведется с помощью внедренной информационной системы «Обращения граждан», которая подключена к общей системе Администрации Курской области и сельских поселений Курского района. В ней регистрируются поступившие обращения, отрабатывается и анализируется ответ согласно единой тематике классификации, выставляется оценка ответа заявителем. Работа в данной системе дает возможность в полной мере перейти на электронный документооборот.

Показателем результативности работы с обращениями граждан является то, что ни одно обращение, поступившее в Администрацию Курского района Курской области, не остается без внимания, ответы получают все обратившиеся граждане. Следует отметить, что не всегда предоставленные  ответы совпадают с пожеланиями граждан, но в данном случае в них даются необходимые разъяснения с обязательной ссылкой на законодательные акты.

Каждое обращение гражданина (в любой его форме) может содержать конкретные требования, указания на нарушения и предложения по разрешению проблем. Закон закрепляет гарантии граждан по рассмотрению их обращений и принятию по ним законных решений, которые могут иметь пользу, как для самих заявителей, так и для организаций.

Все обращения граждан, поступившие в Администрацию Курского района Курской области, находятся на постоянном контроле.


Прикреплённый файл: Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Курского района Курской области за 2022.docx [22.18 Kb]
Создан: 13.01.2023 17:27. Последнее изменение: 13.01.2023 17:30.
Количество просмотров: 166