<< Назад | |
В Администрацию Курского района Курской области за отчетный период поступило 183 обращений граждан, а количество вопросов в них составило 199.
Из них:
- письменных - 150 (с сайта МО «Курский р-н» - 48, по электронной почте – 37, письмо – 65);
- устных – 33 (по телефону, на личном приеме).
В Администрации Курского района продолжена работа с «электронной формой обращений» с использованием информационно-коммуникационных сетей - посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте или посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты МО «Курский район».
Также у граждан есть возможность обратиться через личные сообщения и комментарии на личную страницу Главы Курского района в социальной сети Вконтакте и официальные группы Курского района в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники.
Обращения классифицированы по актуальности и темам:
- экономика (строительство и ремонт дорог и жилья, благоустройство территорий, организация транспортного обслуживания населения, газификация и технологическое присоединение к газовым сетям, отсутствие уличного освещения) – 53;
- жилищно-коммунальная сфера (обеспечение жильем, постановка на учет нуждающихся в жилье, ремонт жилья, вывоз мусора и ликвидация несанкционированных свалок, жалобы на рост тарифов услуг ЖКХ, перебои в обеспечении водой) – 50;
- социальная сфера (оказание помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров), по вопросам культуры, образования, здравоохранения) – 32;
- государство, общество, политика (конституционный строй, основы государственного управления, гражданское право) – 31;
- оборона, безопасность, законность (оборона, безопасность и охрана порядка, прокуратура) – 17 .
По типу обращения:
- заявления –182;
- жалоба - 1
- предложение - 0.
По типу заявителя:
- именное - 168;
- коллективное – 10;
- без подписи – 2;
- организация – 3.
По частоте обращений:
- первичное – 180;
- повторное – 3.
Результаты рассмотрения обращений:
- «поддержано» - 115;
- «разъяснено» - 68;
- «отказано» - 0;
- факты подтвердились – 22 ;
- факты не подтвердились – 4.
Исполнено:
- с выездом на место – 35;
- коллегиально – 18;
- с участием автора – 6.
Сведения о типах авторов обращений,
поступивших за 3 квартал 2022 года
Тип автора |
Количество обращений |
от заявителя |
41 |
Органы исполнительной власти Курской области |
123 |
Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области |
3 |
Роспотребнадзор |
5 |
Росприроднадзор |
1 |
Главный федеральный инспектор в Курской области |
2 |
Курская областная Дума |
2 |
Уполномоченный по правам человека в Курской области |
1 |
Генеральная Прокуратура РФ |
1 |
Другие |
4 |
Всего: |
183 |
На все обращения граждан даны исчерпывающие ответы. В целях объективного и всестороннего рассмотрения поступивших обращений в ряде случаев запрашивались дополнительные сведения и материалы, организовывалось оперативное взаимодействие с заявителями.
Все поступившие в отчётном периоде обращения были взяты на контроль и рассмотрены в соответствии с действующим законодательством.