Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Курского района Курской области за 2 квартал 2022 года

В Администрацию Курского района Курской области за отчетный период поступило 176 обращений граждан, а количество вопросов в них составило 224.

Из них:

- письменных -  151 (с сайта МО «Курский р-н» - 38, по электронной почте – 36, письмо – 71);

- устных –25 (по телефону, на личном приеме).

В Администрации Курского района продолжена работа с «электронной формой обращений» с использованием информационно-коммуникационных сетей - посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте или посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты МО «Курский район».

Также у граждан есть возможность обратиться через личные сообщения и комментарии на личную страницу Главы Курского района в социальной сети Вконтакте и официальные группы Курского района в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники.

Обращения классифицированы по актуальности и темам:

- экономика (строительство и ремонт дорог и жилья, благоустройство территорий, организация транспортного обслуживания населения, газификация и технологическое присоединение к газовым сетям, отсутствие уличного освещения) – 68;

- жилищно-коммунальная сфера (обеспечение жильем, постановка на учет нуждающихся в жилье, ремонт жилья, вывоз мусора и ликвидация несанкционированных свалок, жалобы на рост тарифов услуг ЖКХ, перебои в обеспечении водой) – 44;

- социальная сфера (оказание помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров), по вопросам культуры, образования, здравоохранения) – 29;

- государство, общество, политика (конституционный строй, основы государственного управления, гражданское право) – 18;

- оборона, безопасность, законность (оборона, безопасность и охрана порядка, прокуратура) – 17.

По типу обращения:

- заявления –172;

- жалоба - 3;

- предложение - 1.

По типу заявителя:

- именное - 150;

- коллективное – 21;

- без подписи – 3;

- организация – 2.

По частоте обращений:

- первичное – 170;

- повторное –6.

Результаты рассмотрения обращений:

- (+) «положительно» - 18;

 - «частично положительно» – 22;

- «разъяснено» - 136;

- «отказано» - 0;

- факты подтвердились – 7;

Факты не подтвердились - 5

Исполнено:

- с выездом на место – 10;

- коллегиально – 24;

- с участием автора – 21.

Сведения о типах авторов обращений,

поступивших за 2 квартал 2022 года

Тип автора

Количество обращений

от заявителя

40

Органы исполнительной власти Курской области

91

Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области

15

Роспотребнадзор

1

Министерство ЧС РФ

0

Главный федеральный инспектор в Курской области

1

Курская областная Дума

9

Приемная Д.А. Медведева

2

Уполномоченный по правам человека в Курской области

1

Генеральная Прокуратура РФ

6

Другие

10

Всего:

176

 

На все обращения граждан даны исчерпывающие ответы. В целях объективного и всестороннего рассмотрения поступивших обращений в ряде случаев запрашивались дополнительные сведения и материалы, организовывалось оперативное взаимодействие с заявителями.

Все поступившие в отчётном периоде обращения были взяты на контроль и рассмотрены в соответствии с действующим законодательством.


Прикреплённый файл: Информация по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Курского района Курской области за 2 квартал 2022 год [19.66 Kb]
Создан: 01.07.2022 16:30. Последнее изменение: 01.07.2022 16:30.
Количество просмотров: 87