Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Курского района Курской области за 2017 год

ИНФОРМАЦИЯ

о количестве и характере обращений граждан,

поступивших в Администрацию Курского района Курской области

за 2017 год

Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией РФ, международными договорами РФ, федеральными конституционными законами и федеральными законами.

В Администрацию Курского района Курской области за 2017 год поступило 1008 обращений граждан, что на  19 % меньше, чем за аналогичный период  2016 года  -  1244 обращений.

Из них:

- письменных -  807.

- устных – 201 с личного приема Главы Курского района и выездных приемов заместителей Главы Администрации Курского района.

Граждане активнее стали использовать ресурсы сети Интернет. Так, по сравнению с предыдущим 2016  годом, количество обращений, поступивших по электронной почте, уменьшилось на 23% и составило 193, а с официального сайта Администрации Курского района Курской области  увеличилось на 13,2 % - 83 обращения.

Обращения классифицированы по темам:

- экономика (дорожная деятельность, финансы, строительство, с/х, транспорт, связь и т.д.) – 487 ;

- жилищно-коммунальная сфера – 239;

- социальная сфера – 208;

- государство, общество, политика – 48;

- оборона, безопасность, законность – 26;

Самыми многочисленными остаются вопросы сферы ЖКХ. Наиболее актуальными  являются вопросы строительства и ремонта дорог, благоустройства населенных пунктов, вопросы пассажирских перевозок. В вопросах жилищно-коммунального хозяйства содержатся просьбы о проведении ремонта жилья, коммуникаций и кровли зданий, поступали жалобы на рост тарифов услуг ЖКХ. Проведенный анализ поступивших обращений показал, что  рост  числа обращений по вопросам ЖКХ,  связан с передачей полномочий в данной области от  сельских поселений на уровень муниципальных районов.

Сравнительная характеристика обращений граждан за 2016 и 2017 гг., поступивших от :

 

Тип автора

2016 год

2017 год

от заявителя

412

421

Органы исполнительной власти Курской области

480

456

Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области

15

8

Администрация Президента РФ

119

5

Аппарат Правительства РФ

2

0

Государственная Дума РФ

1

2

Депутат Государственной Думы

8

3

Министерство чрезвычайных ситуаций РФ

3

1

Министерство транспорта Российской Федерации

1

1

Роспотребнадзор

35

14

Главный федеральный инспектор в Курской области

16

17

Курская областная Дума

40

28

Уполномоченный по правам человека в Курской области

9

3

Общественная палата РФ

1

0

Общественная палата Курской области

1

1

Субъекты РФ

2

1

Депутат Курской областной Думы

44

2

Приемная В.В.Путина

1

1

Приемные политических партий

1

4

Другие

53

40

Всего:

1244

1008

 

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан, поступивших на рассмотрение должностным лицам Администрации Курского района, показал, что решены и частично  положительно  - 302 обращений (30 %), а по 706 (70 %) обращениям от общего количества обращений предоставлены квалифицированные разъяснения. С выездом на место, в том числе, с участием заявителя - 132 (13 %) обращений, а по 123 (12 %) обращениям принималось коллегиальное решение от общего количества обращений.

Руководящим составом Администрации Курского района Курской области ежемесячно проводятся личные и выездные приемы граждан, что позволяет установить личный контакт с заявителем.

Так, в 2017 году Главой Курского района проведено 9 личных приемов граждан, где рассмотрено 201 заявление. Обращения граждан, требующие индивидуального подхода, рассматриваются специалистами с выездом на место, что позволяет положительно решать проблемы или оказывать содействие в их положительном решении.

В течение года  результаты проведения личных приемов освещались в районной газете «Сельская новь» и на сайте Администрации Курского района Курской области.

В результате большой проведенной работы Администрацией района доведены до минимума жалобы по спиливанию аварийно-опасных деревьев и отсутствуют жалобы по предоставлению мест в дошкольных образовательных учреждениях района, резко снижены жалобы по расчистке дорог от снега.

Количество обращений по вопросам оказания материальной помощи от граждан продолжает оставаться на прежнем уровне, так как социальный уровень жизни проживающих на селе достаточно низок.

Поэтому, работа по оказанию помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, многодетным семьям, семьям, имеющих больных детей, детей инвалидов при отключении электроснабжения или газоснабжения домовладений, остается социально значимой и решается в первоочередном порядке.

Выплаты материальной помощи производятся из средств Фонда поддержки нуждающихся в помощи «ЗАБОТА», созданного в 2010 году на территории Курского района и продолжившего свою работу в 2017 году. По результатам проведенных акций по сбору добровольных пожертвований, общий объем поступлений в Фонд за 2017 года составил 436 600 рублей, остаток на счете на 01.01.2017 9 767,42 руб ., возврат в 2017 году в сумме 5000 рублей по платежке из-за неправильных реквизитов. Приход кассовый составил — 451 367,42 рублей. Кассовый расход за 2017 год составил 403 500 рублей (оплата комиссии за ведение счета и комиссия за переводы по расчетным документам -34 000 рублей, 500 руб- оплата за использование аккаунта СБИС , 5000 рублей - повторный платеж, 3000 рублей — оплата штрафов, 361000 рублей — материальная помощь). Остаток на счете на 01.01.2017 — 47 867,42 руб.

Перечислена в 2017 году материальная помощь на общую сумму — 361000 рублей 38 семьям, в том числе по категориям:

- многодетные семьи, матеря-одиночки, семьи имеющие детей инвалидов— 14 семей на сумму — 139 000 рублей на приобретение одежды для детей, школьные принадлежности, погашение задолженности по ЖКХ;

 - семьи, попавшие в трудную ситуацию (операция, лечение, погорельцы)- 13 семей на сумму — 132 000 рублей на лечение, обследование, приобретение предметов первой необходимости после пожара, погашения задолженности по ЖКХ;

- малообеспеченные семьи, инвалиды, пенсионеры, ветераны — 12 семей на сумму - 90 000 рублей на лечение, личные нужды.

12 декабря 2017 года в Курском районе Курской области  состоялся пятый по счету общероссийский день приема граждан. Администрация Курского района и 17 сельсоветов Курского района Курской области провели прием с использованием универсального автоматизированного рабочего места (АРМ ОДПГ) в режиме видеосвязи ССТУ.РФ.

Каждое обращение гражданина (в любой его форме) может содержать конкретные требования, указания на нарушения и предложения по разрешению проблем. Закон закрепляет гарантии граждан по рассмотрению их обращений и принятия по ним законных решений, которые могут иметь пользу, как для самих заявителей, так и для организаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Курского района Курской области за 2017 год.docx [22.89 Kb]
Создан: 18.04.2018 11:36. Последнее изменение: 18.04.2018 11:36.
Количество просмотров: 386