Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация-анализ обращений 2016 г.

ИНФОРМАЦИЯ

об обращениях граждан, поступивших

в Администрацию Курского района Курской области

за 2016 год

 

В Администрацию Курского района Курской области за 2016 год поступило 1244 обращений граждан, что на  5 % больше, чем за аналогичный период  2015 года  -  1179 обращений.

Из них:

- письменных -  1033. Необходимо отметить, граждане активнее стали использовать ресурсы сети Интернет. Так, по сравнению с предыдущим годом, количество обращений, поступивших по электронной почте, увеличилось в 3,8 раза и составило 252, а с официального сайта Администрации Курского района Курской области  в 2 раза - 83 обращения.

- устных – 211 с личного приема Главы Курского района и выездных приемов заместителей Главы Администрации Курского района.

Обращения классифицированы по темам:

- государство, общество, политика – 43

- социальная сфера – 272

- экономика – 534

- оборона, безопасность, законность – 19

- жилищно-коммунальная сфера – 376.

Самыми многочисленными остаются вопросы сферы ЖКХ. Наиболее актуальными  являются вопросы строительства и ремонта дорог, благоустройства населенных пунктов, вопросы пассажирских перевозок. В вопросах жилищно-коммунального хозяйства содержатся просьбы о проведении ремонта жилья, коммуникаций и кровли зданий, поступали жалобы на рост тарифов услуг ЖКХ. Проведенный анализ поступивших обращений показал, что  рост  числа обращений по вопросам ЖКХ,  связан с передачей полномочий в данной области от  сельских поселений на уровень муниципальных районов.

 

Обращения граждан поступили от:

Тип автора

Поступило обращений

от заявителя

412

Органы исполнительной власти Курской области

480

Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области

15

Администрация Президента РФ

119

Аппарат Правительства РФ

2

Государственная Дума РФ

1

Депутат Государственной Думы

8

Министерство чрезвычайных ситуаций РФ

3

Министерство транспорта Российской Федерации

1

Роспотребнадзор

35

Главный федеральный инспектор в Курской области

16

Курская областная Дума

40

Уполномоченный по правам человека в Курской области

9

Общественная палата РФ

1

Общественная палата Курской области

1

Субъекты РФ

2

Депутат Курской областной Думы

44

Приемная В.В.Путина

1

Приемные политических партий

1

Другие

53

Всего:

1244

 

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан, поступивших на рассмотрение должностным лицам Администрации Курского района, показал, что решены положительно - 255 (20,5 %) обращений, а по 989 (79,5%) обращениям от общего количества обращений предоставлены квалифицированные разъяснения. С выездом на место, в том числе, с участием заявителя - 182 (14,5%) обращений, а по 592 (47,6 %) обращениям принималось коллегиальное решение.

Руководящим составом Администрации Курского района Курской области ежемесячно проводятся личные и выездные приемы граждан, что позволяет установить личный контакт с заявителем.

Так, в 2016 году Главой Курского района проведено 10 личных приемов граждан, где рассмотрено 211 заявлений. Обращения граждан, требующие индивидуального подхода, рассматриваются специалистами с выездом на место, что позволяет положительно решать проблемы или оказывать содействие в их положительном решении.

В течение года  результаты проведения личных приемов освещались в районной газете «Сельская новь» и на сайте Администрации Курского района Курской области.

12 декабря 2016 года в Курском районе Курской области  состоялся четвертый по счету общероссийский день приема граждан. Администрация Курского района и 17 сельсоветов Курского района Курской области провели прием с использованием универсального автоматизированного рабочего места (АРМ ОДПГ) в режиме видеосвязи ССТУ.

В 2016 году управлением по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации Курского района Курской области проведена следующая работа:

- 10 сельсоветов из 17 были подключены к программе «Обращения»,

для работы с использованием  программного обеспечения - АСОД – автоматизированная система обработки данных, что позволит работать в единой системе с управлением по работе с обращениями граждан Курской области и  усилить контроль за исполнительской дисциплиной порядка рассмотрения обращений граждан по Курскому району в целом;

- специалистами отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству  управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации Курского района Курской области согласно утвержденному графику проведено обучение  сотрудников   сельсоветов Курского района работы в программе «Обращения»;

- была продолжена работа согласно Плану мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности населения Курской области, утвержденному распоряжением Губернатора Курской области от 29.06.2015 г. № 464-рг, а также распоряжению Администрации Курского района Курской области распоряжение № 331 от 14.08.15 г. «О Плане мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения в Администрацию Курского района Курской области»;

-  специалистами  управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации Курского района Курской области  ежеквартально  проводились  занятия, семинары с муниципальными служащими и работниками муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций по вопросам соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан, оказывается ежедневная консультационная помощь;

- два сотрудника управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации Курского района Курской области прошли обучение в Курской академии государственной и муниципальной службы по программе  «Муниципальные служащие отделов (управлений) кадровой, организационной работы, трудовых отношений и обращений граждан»;

- ежеквартально размещалась информация о результатах работы с обращениями граждан в Администрации Курского района Курской области, которая своевременно доводилась до сведения населения через СМИ (районная газета «Сельская новь») и официальный сайт Администрации Курского района Курской области.

В целях организации эффективного взаимодействия с населением управлением по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации Курского района Курской области в 2017 году будет продолжена работа, направленная на совершенствование организации и повышению качества рассмотрения обращений граждан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель: Беседина С.А.

тел.: 54-89-16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Информация-анализ обращений 2016 г. [22.68 Kb]
Создан: 05.07.2017 11:35. Последнее изменение: 05.07.2017 11:35.
Количество просмотров: 440