<< Назад | |
Отдел по работе с обращениями граждан и документационному обеспечению управления по документационному обеспечению, муниципальной службе, кадровой работе, профилактике коррупционных и иных правонарушений и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Курского района Курской области является структурным подразделением Администрации Курского района Курской области без статуса юридического лица.
Контактная информация отдела:
Адрес: г.Курск, ул.Белинского, д.21 (2 эт., каб.№ 201)
График работы: понедельник – пятница (с 09.00 по 18.00 ч., перерыв: 13.00- 14.00 ч.)
Телефон: 8(4712)548914
Электронный адрес: admkursk.rn-info@mail.ru
Отдел осуществляет организационное обеспечение по вопросам:
- рассмотрения обращений граждан, с целью обеспечения единого подхода к учету, систематизации и обобщению обращений и запросов российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, результатов их рассмотрения и принятия по ним мер;
- проведению личного приема граждан в Администрации Курского района Курской области Главой Курского района и руководящим составом Администрации Курского района Курской области;
- определяет порядок взаимодействия Администрации Курского района Курской области с органами, обеспечивающими деятельность Администрации Курской области и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов.
Отдел по работе с обращениями граждан и документационному обеспечению Администрации Курского района Курской области в своей деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Курский район» Курской области, законами Курской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Курской области, и иными нормативными правовыми актами области, Постановлением Администрации Курской области от 03.10.2014 №630-па «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области».
Граждане могут направить в Администрацию Курского района Курской области письменные обращения:
Требования к письменному обращению граждан:
- гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо Администрацию Курского района Курской области, либо фамилию, имя, отчество Главы Курского района, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), контактный телефон, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, в котором излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
- обращение гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть предложения, заявления или жалобы;
- гражданин вправе приложить к обращению, направленному в форме электронного документа (в виде вложения), необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить эти документы и материалы или их копии в письменной форме.
Результатом рассмотрения обращений граждан является:
Обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов если:
Сроки регистрации и рассмотрения обращений:
Организация и проведение личного приема граждан руководящим составом Администрации Курского района Курской области
Личный прием граждан в Администрации Курского района Курской области осуществляется один раз в месяц Главой Курского района и его заместителями согласно графика, утверждаемого ежемесячно Главой Курского района Курской области.
Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление, предложение, жалобу либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Администрации Курского района Курской области, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
График приема граждан Главой Курского района Курской области и руководящим составом Администрации Курского района Курской области размещен на: