АДМИНИСТРАЦИЯ
КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.06.2022г. № 1084
О внесении изменений в постановление
Администрации Курского района Курской области
от 28.01.2019г. № 250
В соответствии с постановлением Администрации Курского района Курской области от 08.04.2022 №537 «О прекращении предоставления государственных услуг по переданным полномочиям, муниципальных услуг в ходе личного приема в Администрации Курского района Курской области» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
в разделе II:
пункт 2.2.2 подраздела 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«-автономное учреждение Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).»;
в подразделе 2.6:
в абзаце восемнадцатом слова «При личном обращении заявителя указанные документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала.» исключить;
в абзаце двадцатом слово «выдается» заменить словом «направляется»;
в разделе III:
подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При получении заявления и документов ответственный исполнитель проверяет правильность оформления заявления, наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
3.2.3. При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов направляется посредством электронной почты либо почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.2.4. Критерием принятия решения является наличие права у заявителя на обращение за получением услуги.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов у заявителя.
Способ фиксации результата – внесение записи в Журнал регистрации;
Заявления граждан о заключении договора приватизации регистрируются в Книге регистрации заявлений граждан.
Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель Отдела.»;
подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. Выдача заявителю договора приватизации жилого помещения, либо Уведомления об отказе
Основанием для начала процедуры является при принятии положительного решения:
договор о приватизации жилого помещения;
при принятии отрицательного решения:
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является подписанный договор приватизации жилого помещения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю одного из следующих документов:
при принятии положительного решения - договор о приватизации жилого помещения;
при принятии отрицательного решения - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата – запись в Журнале регистрации.
Срок исполнения административной процедуры – в течение 3 рабочих дней после подписания решения.»;
в разделе V:
подраздел 5.2 изложить в следующей редакции:
«5.2. Органы местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба может быть направлена в:
Администрацию Курского района Курской области;
МФЦ либо в комитет цифрового развития и связи Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалобы рассматривают:
в Администрации Курского района Курской области - Глава Курского района Курской области, заместитель Главы Администрации Курского района Курской области;
в МФЦ - руководитель многофункционального центра;
у учредителя - руководитель учредителя многофункционального центра.»;
указанный административный регламент дополнить разделом VI следующего содержания:
«VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
6.2. МФЦ обеспечивают информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
6.3. При получении заявления работник МФЦ:
а) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
в) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги.
6.4. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.
6.5. Администрация в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет в МФЦ, принявший запрос о предоставлении муниципальной услуги, информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным с МФЦ.
В случае получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, документы передаются из Администрации в МФЦ не позднее рабочего дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги.
6.6. При получении результата муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет:
документ, удостоверяющий личность;
экземпляр расписки о приеме документов с регистрационным номером, датой и подписью работника МФЦ, принявшего комплект документов, выданный заявителю в день подачи запроса;
при обращении уполномоченного представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
6.7. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ.
6.8. Результатом административной процедуры является получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
6.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги с датой и подписью в экземпляре предъявляемой расписки или отметка заявителя в журнале о получении экземпляра документа.
6.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры соответствует срокам, указанным в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента.».
2. Постановление вступает в силу с 1 августа 2022 года.
Глава Курского района
Курской области А.В. Телегин