Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 марта 2018 г. № 586

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОГО  РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12 марта 2018 г. № 586

 

 

 

 

О порядке разработки прогнозов

социально-экономического развития

Курского района Курской области

на среднесрочный и долгосрочный

периоды, корректировки, осуществления

мониторинга и контроля реализации

прогноза социально-экономического развития

Курского района Курской области

на долгосрочный период

 

 

В соответствии со статьями 170.1 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлением Администрации Курской области от 25.12.2015 N 940-па "О порядке разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды", решением Представительного Собрания Курского района Курской области от 30.06.2009 г. №155-1-30 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Курском районе" Администрация Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки прогнозов социально-экономического развития Курского района Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Курского района Курской области на долгосрочный период согласно приложению.

2. Определить управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области (Чумило Е.В.) органом, ответственным за разработку прогнозов социально-экономического развития Курского района Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований поселений Курского района Курской области, руководителям организаций всех организационно-правовых форм, расположенных на территории Курского района Курской области, представлять в Администрацию Курского района Курской области запрашиваемую информацию для разработки прогнозов социально-экономического развития Курского района Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации Курского района Курской области от 16.06.2009 г. № 536 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Курского района Курской области".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам Л.В. Васютину.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава Курского района                                                                         В.М. Рыжиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утвержден

постановлением Администрации

Курского района Курской области

от "____"_____________ г. N ____

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДЫ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработки прогнозов социально-экономического развития Курского района Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Курского района Курской области на долгосрочный период (далее - Порядок) определяет правила разработки прогнозов социально-экономического развития Курского района Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Курского района Курской области на долгосрочный период.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

а) прогноз социально-экономического развития Курского района Курской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) - документ, разработанный на очередной финансовый год и плановый период, являющийся основой для формирования проекта бюджета Курского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период;

б) прогноз социально-экономического развития Курского района Курской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Курского района Курской области на долгосрочный период;

в) текущий год - год, в котором осуществляется разработка прогнозов социально-экономического развития Курского района Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды;

г) отчетный год - календарный год с 1 января по 31 декабря включительно, предшествующий текущему финансовому году;

д) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

е) плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

ж) долгосрочный период - период, следующий за текущим финансовым годом, продолжительностью шесть и более лет.

1.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на три года:  очередной финансовый год (год, следующий за текущим финансовым годом) и плановый период (два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом).

1.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе среднесрочного прогноза и может корректироваться с учетом изменения социально-экономической ситуации в Курском районе Курской области.

1.5. Участниками разработки среднесрочного и долгосрочного прогнозов являются структурные подразделения Администрации Курского района Курской области в соответствии с их сферой деятельности, предприятия и организации муниципальной и иных форм собственности (далее - Участники разработки прогнозов).

1.6. Орган, ответственный за разработку среднесрочного и долгосрочного прогнозов (далее – управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области), при разработке среднесрочного и долгосрочного прогнозов и корректировке долгосрочного прогноза:

а) координирует работу Участников разработки прогнозов;

б) подготавливает проекты правовых актов Администрации Курского района Курской области:

о разработке долгосрочного прогноза;

об одобрении среднесрочного и долгосрочного прогнозов;

о корректировке долгосрочного прогноза;

в) доводит до Участников разработки прогнозов:

систему показателей прогнозов;

сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный и долгосрочный периоды, полученные от комитета по экономике и развитию Курской области;

индексы-дефляторы и индексы цен производителей по видам экономической деятельности, разрабатываемые Министерством экономического развития Российской Федерации и доведенные комитетом по экономике и развитию Курской области;

д) запрашивает у Участников разработки прогнозов необходимую информацию для разработки среднесрочного и долгосрочного прогнозов;

е) контролирует полноту и качество материалов для формирования среднесрочного и долгосрочного прогнозов, предоставляемых Участниками разработки прогнозов, осуществляет их анализ;

ж) разрабатывает отдельные показатели и разделы среднесрочного и долгосрочного прогнозов, обобщает информационно-аналитические материалы, формирует среднесрочный и долгосрочный прогнозы и пояснительные записки к ним;

з) вносит предложения по корректировке долгосрочного прогноза;

и) обеспечивает государственную регистрацию одобренного долгосрочного прогноза, а также его корректировку в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.

1.7. Разработка среднесрочного и долгосрочного прогнозов, корректировка долгосрочного прогноза осуществляется при методическом содействии комитета по экономике и развитию Курской области.

1.8. Для подготовки среднесрочного и долгосрочного прогнозов, корректировки долгосрочного прогноза используется необходимая статистическая информация, разрабатываемая Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Курской области в соответствии с федеральным планом статистических работ и представляемая в рамках договора.

 

2. Разработка и одобрение среднесрочного прогноза

 

2.1. Среднесрочный прогноз содержит оценку вероятного состояния социально-экономической ситуации Курского района Курской области в прогнозируемом периоде. Прогноз состоит из системы показателей, объединенных в таблицы, и пояснительной записки. В таблицах, помимо прогнозируемого периода, указываются значения показателей за отчетный год и ожидаемые значения показателей (оценка) за текущий год.

2.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается в целом по Курскому району Курской области по видам экономической деятельности.

2.3. Прогноз разрабатывается путем уточнения параметров планового периода ранее одобренного среднесрочного прогноза и добавления параметров второго года планового периода.

2.4. В пояснительной записке к среднесрочному прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

2.5. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в два этапа.

На первом этапе (июнь - июль) управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области совместно с Участниками разработки прогноза разрабатывает среднесрочный прогноз и направляет его в комитет по экономике и развитию Курской области для согласования в установленные сроки.

Согласованные показатели среднесрочного прогноза применяются управлением по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области для формирования проекта бюджета Курского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

На втором этапе (октябрь) управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области совместно с Участниками разработки прогноза уточняет показатели прогноза на основе итогов социально-экономического развития Курского района Курской области за 9 месяцев текущего финансового года.

2.6. Среднесрочный прогноз одобряется правовым актом Администрации Курского района Курской области, проект которого подготавливается управлением по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области.

2.7. Одобренный среднесрочный прогноз с предварительными итогами социально-экономического развития Курского района Курской области за 9 месяцев текущего финансового года и ожидаемыми итогами за текущий финансовый год в целом, а также с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляется в Представительное Собрание Курского района Курской области.

 

3. Разработка и одобрение долгосрочного прогноза

 

3.1. В целях разработки долгосрочного прогноза управлением по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области подготавливается проект правового акта Администрации Курского района Курской области, которым устанавливаются:

период и сроки разработки и одобрения прогноза;

состав Участников разработки прогноза;

перечень показателей прогноза;

сроки предоставления и требования к материалам, направляемым Участниками разработки прогноза в управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области.

3.2. Исходной базой для разработки долгосрочного прогноза являются:

а) прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный и среднесрочный периоды;

б) основные положения посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

в) стратегия развития Курской области;

г) инвестиционная стратегия Курской области;

д) прогноз социально-экономического развития Курской области на долгосрочный период;

е) итоги реализации документов стратегического планирования Курского района Курской области в отчетном году, оценка их реализации в текущем финансовом году;

ж) данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области, характеризующие социально-экономическое положение Курского района Курской области за отчетные годы и истекший период текущего года;

з) данные областного казенного учреждения "Центр занятости населения Курского района Курской области и Курского района" о развитии рынка труда города Курска;

к) материалы структурных подразделений Администрации Курского района Курской области об итогах и перспективах развития соответствующих отраслей (сфер деятельности);

л) предложения предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Курского района Курской области, о перспективах своего развития.

3.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в целом по Курскому району  Курской области по видам экономической деятельности.

3.4. Долгосрочный прогноз содержит:

оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Курского района Курской области и ожидаемые итоги социально-экономического развития Курского района Курской области за текущий год;

направления социально-экономического развития Курского района Курской области и целевые показатели прогноза на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

оценку факторов и ограничений экономического роста Курского района Курской области на долгосрочный период.

3.5. Долгосрочный прогноз разрабатывается в виде системы отчетных и прогнозных значений показателей социально-экономического развития Курского района Курской области, объединенных в таблицы, и пояснительной записки.

3.6. Участники разработки прогноза разрабатывают долгосрочный прогноз по соответствующим направлениям деятельности в соответствии с методическими материалами и формами, доводимыми управлением по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области.

3.7. В процессе разработки долгосрочного прогноза Участники разработки прогноза:

осуществляют комплексный анализ тенденций развития отраслей (сфер деятельности), выполняют оценку значений соответствующих показателей прогноза в текущем году и расчет их значений на перспективу;

отражают в пояснительных записках динамику изменения показателей с указанием причин и факторов прогнозируемых тенденций, а также планируемых мер по достижению прогнозируемых показателей;

представляют в управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области прогноз по соответствующим отраслям (сферам деятельности) в соответствии с требованиями и в сроки, установленные правовым актом Администрации Курского района Курской области, указанным в п. 3.1 настоящего Порядка.

3.8. В целях обеспечения открытости и доступности информации Прогноз подлежит общественному обсуждению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Курского района Курской области (далее - официальный сайт).

3.9. Управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области направляет не позднее 20 августа текущего года разработанный проект долгосрочного прогноза заместителям Главы Администрации Курского района Курской области для согласования.

3.10. Согласованный проект долгосрочного прогноза управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области  направляет в МКУ "ОДА" для размещения на официальном сайте;

3.11. Согласованный проект долгосрочного прогноза управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области  применяет в целях разработки бюджетного прогноза Курского района Курской области на долгосрочный период.

3.12. Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза проводится в течение 10 календарных дней со дня его размещения на официальном сайте. Предложения и замечания к проекту долгосрочного прогноза носят рекомендательный характер. Предложения и замечания, поступившие по окончании установленного срока общественного обсуждения, не рассматриваются.

3.13. По истечении срока общественного обсуждения проекта Прогноза управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области подготавливает таблицу замечаний и предложений, в которой указываются содержание замечаний и предложений, а также результаты их рассмотрения. Управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области дорабатывает проект прогноза с учетом поступивших замечаний и предложений либо оставляет проект прогноза без изменений и согласовывает долгосрочный прогноз с заместителями Главы Администрации Курского района Курской области.

3.14. В целях информирования граждан, юридических лиц о принятии (отклонении) замечаний и предложений информация по результатам общественного обсуждения долгосрочного прогноза размещается на официальном сайте не позднее чем через 20 календарных дней после окончания срока проведения общественного обсуждения.

3.15. Прогноз одобряется правовым актом Администрации Курского района Курской области.

3.16. Одобренный долгосрочный прогноз размещается на официальном сайте и подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 631.

3.17. Одобренный долгосрочный прогноз направляется в Представительное Собрание Курского района Курской области с проектом бюджетного прогноза Курского района Курской области на долгосрочный период.

 

4. Корректировка долгосрочного прогноза

 

4.1. Под корректировкой долгосрочного прогноза понимается внесение изменений в одобренный Администрацией Курского района Курской области долгосрочный прогноз без изменения периода его действия путем принятия правового акта Администрации Курского района Курской области.

4.2. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется с учетом среднесрочного прогноза.

4.3. Основаниями для корректировки долгосрочного прогноза являются:

изменение условий развития экономики Российской Федерации, Курской области, Курского района;

соответствующие решения Администрации Курской области, Представительного Собрания Курского района Курской области и Администрации Курского района Курской области;

предложения Участников разработки прогноза в случае изменения ранее одобренных параметров долгосрочного прогноза.

4.4. Управлением по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области выполняется корректировка показателей долгосрочного прогноза с подготовкой пояснительной записки, в которой указываются причины и факторы, повлиявшие на изменение ранее одобренных показателей прогноза.

Скорректированный долгосрочный прогноз управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области направляет заместителям Главы Администрации Курского района Курской области для согласования.

4.5. После согласования проекта скорректированного долгосрочного прогноза управлением по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области подготавливается проект правового акта Администрации Курского района Курской области об изменении ранее одобренных показателей прогноза.

4.6. Утвержденные правовым актом Администрации Курского района Курской области изменения долгосрочного прогноза направляются управлением по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области в МКУ "ОДА" для размещения на официальном сайте;

4.7. Утвержденные правовым актом Администрации Курского района Курской области изменения долгосрочного прогноза применяются управлением по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области в  целях изменения бюджетного прогноза Курского района Курской области на долгосрочный период.

 

5. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза

 

5.1. Мониторинг реализации долгосрочного прогноза (далее - Мониторинг) осуществляется в целях повышения эффективности деятельности Участников разработки прогноза по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития Курского района Курской области.

5.2. Мониторинг обеспечивает:

регулярность получения информации о текущем состоянии реализации долгосрочного прогноза;

согласованность действий структурных подразделений Администрации Курского района Курской области по реализации долгосрочного прогноза;

своевременное выявление отклонений фактических значений показателей от одобренных показателей прогноза.

5.3. Источниками информации для проведения Мониторинга являются:

данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области и ведомственной статистики;

информация ОКУ "Центр занятости населения Курского района Курской области и Курского района";

информации структурных подразделений Администрации Курского района Курской области об итогах и достигнутых результатах в соответствующей сфере деятельности;

информации предприятий и организаций муниципальной и иных форм собственности об итогах и достигнутых результатах в соответствующей сфере деятельности.

5.4. Мониторинг осуществляется ежегодно. После завершения каждого года реализации долгосрочного прогноза управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области совместно с Участниками разработки прогноза проводит анализ достижения запланированных показателей, результаты которого направляет курирующему заместителю главы Администрации Курского района Курской области в целях включения в ежегодный отчет главы Администрации Курского района Курской области о результатах своей деятельности и деятельности Администрации Курского района Курской области (далее - Ежегодный отчет).

5.5. Ежегодный отчет подлежит размещению на официальном сайте.

5.6. Контролем реализации долгосрочного прогноза (далее - Контроль) является осуществление анализа полноты и степени достижения показателей прогноза на основе сбора и систематизации информации о социально-экономическом развитии Курского района Курской области. В целях осуществления Контроля используются результаты Мониторинга.

5.7. Контроль осуществляют управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области и структурные подразделения Администрации Курского района Курской области по курируемым направлениям, ответственные за достижение соответствующих показателей долгосрочного прогноза.

5.8. Управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области осуществляет координацию Контроля.

 

 


Прикреплённый файл: П № 586 от 12.03.18 [83.5 Kb]
Создан: 08.08.2018 17:22. Последнее изменение: 08.08.2018 17:22.
Количество просмотров: 1717