<< Назад | |
от 02 февраля 2018 г. № 237
1. Создать комиссию по поддержанию устойчивого функционирования организаций при переводе их на режим работы военного времени на территории Курского района Курской области и утвердить ее прилагаемый состав (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций при переводе их на режим работы военного времени на территории Курского района Курской области (приложение 2).
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Курского района Курской области от 17.06.2016 г. № 629 «О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций на территории Курского района Курской области».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Курского района В .М. Рыжиков
Приложение 1
к постановлению Администрации
Курского района Курской области
от «02» февраля 2018 г.
№ 237
СОСТАВ
комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций всех форм собственности на территории Курского района Курской области
Рыжиков В.М. – Глава Курского района (председатель комиссии)
Сляднев В.М. – заместитель Главы Администрации Курского района Курской области по вопросам ЖКХ и дорожной деятельности (заместитель председателя комиссии)
Шалимов Г.Н. - заместитель Главы Администрации Курского района Курской области по вопросам АПК, земельным правоотношениям и инвестиционной политики (заместитель председателя комиссии)
Васютина Л.В. - заместитель Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам
Добренков А.Д. – начальник отдела ГО и ЧС Администрации Курского района Курской области (секретарь комиссии)
Пилюгина Л.В. – начальник отдела дорожной деятельности, транспорта и связи Администрации Курского района Курской области
Горякина О.Ф. – начальник отдела социального обеспечения Администрации Курского района Курской области
Шванов А.В. – консультант по мобилизационной подготовке Администрации Курского района Курской области
Домагаров Р.В. – заместитель начальника полиции по ООП ОМВД России по Курскому району (по согласованию)
Селин В.С. – начальник штаба ГО и ЧС, мобилизационной работы ОБУЗ «Курская ЦРБ» (по согласованию)
Горбулин В.И. – начальник отдела надзорной деятельности по г. Курску и Курскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Курской области (по согласованию)
Алябьев Н.М. – начальник филиала ОАО «МРСК Центра – Курскэнерго» Бесединские РЭС (по согласованию)
Пучковец Ю.М. - начальник филиала ОАО «МРСК Центра – Курскэнерго» Курские РЭС (по согласованию)
Приложение 2
к постановлению Администрации
Курского района Курской области
от «02» февраля 2018 г.
№ 237
о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций всех форм собственности при переводе их на режим работы военного времени на территории Курского района Курской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций всех форм собственности при переводе их на режим работы военного времени на территории Курского района Курской области (далее - комиссия) создается в целях организации планирования выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций при переводе их на режим работы военного времени.
Комиссия состоит из следующих подкомиссий:
по рациональному размещению производительных сил;
по устойчивости энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы;
по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг;
по устойчивости социальной сферы;
по устойчивости управления.
1.2. Комиссия работает под председательством Главы Администрации Курского района Курской области, и формируется из представителей структурных подразделений Администрации Курского района Курской области и организаций района.
Заседания комиссии и проводятся не реже двух раз в год.
1.3. В своей деятельности (по вопросам, отнесённым к её компетенции) комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, района и настоящим Положением.
2. Задачи комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций района в условиях воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечение жизнедеятельности населения района и создание оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. В повседневной деятельности на комиссию возлагается:
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в военное время;
контроль планирования и осуществления мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, увязки этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций района в военное время;
рассмотрение результатов исследований по устойчивости функционирования организаций в военное время, выполненных в интересах экономики района, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в военное время для включения в установленном порядке в проекты Плана экономического развития, Плана гражданской обороны и защиты населения Курского района;
участие в проверках состояния гражданской обороны, в командно-штабных (штабных) учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости функционирования организаций в военное время.
2.3. При переводе организаций района на работу по планам военного времени и в военное время на комиссию возлагается:
контроль и оценка хода осуществления организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных для принятия решения по переводу организаций на работу по планам военного времени.
3. Права комиссии
Комиссии предоставляется право:
доводить указания Главы Администрации Курского района, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций в военное время органам местного самоуправления и организациям;
давать заключения на представляемые Главе Администрации Курского района планы мероприятий по устойчивости функционирования организаций района в военное время, для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики района;
запрашивать у руководителей органов местного самоуправления и организаций, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики в военное время;
привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов по поддержанию устойчивого функционирования экономики в военное время специалистов органов местного самоуправления, научно-исследовательских и других организаций;
заслушивать должностных лиц организаций по вопросам устойчивости их функционирования в военное время, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций;
участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к вопросам повышения устойчивости функционирования организаций в военное время.
4. Функции комиссии
В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией, на ее подкомиссии возлагаются следующие функции:
4.1. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил:
анализ размещения производительных сил района, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в населенных пунктах, возможности размещения их в других населенных пунктах, вне зон возможных сильных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения и химического заражения;
подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
4.2. На подкомиссию по устойчивости энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:
определение степени устойчивости элементов и систем электро-, газо-, тепло-, водо- и топливоснабжения в военное время;
анализ возможности работы организаций от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района;
оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных организаций в военное время;
анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей организаций;
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.
4.3. На подкомиссию по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обслуживания и услуг:
анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве, производстве продуктов питания и пищевого сырья;
определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции и предоставления услуг населению;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время.
4.4. На подкомиссию по устойчивости социальной сферы:
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы на территории района.
4.5. На подкомиссию по устойчивости управления:
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями при нарушении связи с основными органами управления;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.