<< Назад | |
от 19 января 2018 г. № 93
Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», частью 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», пунктом 3 статьи 3 Закона Курской области от 9 декабря 2013 года № 121-ЗКО «Об образовании в Курской области», Уставом муниципального района «Курский район» Курской области, Администрация Курского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Курского района Курской области по социальным вопросам В.Д. Неведрова.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Курского района В.М. Рыжиков
Приложение
к постановлению Администрации
Курского района Курской области
от 19.01.2018 № 93
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений
II. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется в зависимости от типа образовательной организации по следующим критериям.
- значимость образовательной организации и качество деятельности образовательной организации как объекта социальной инфраструктуры для детей, не достигших 18 лет;
- обеспечение прав на продолжение образования в реорганизуемом или другом образовательном учреждении для обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с территориальной доступностью и с сохранением преемственности качества образования, программ и методик обучения, в том числе с учётом особенностей обучающихся;
- для других категорий обучающихся оказывается содействие в их переводе в иную образовательную организацию или продолжение обучения в реорганизуемой образовательной организации.
- предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения, сохранение уровня охвата детей дополнительным образованием.
- организаций дошкольного образования;
- организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования с дифференциацией содержания (с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся), обеспечивающей углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение);
- организаций дошкольного и общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, одаренных детей, иных категорий обучающихся, требующих специальных условий для получения образования;
- образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, общего, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в которых созданы условия для проживания обучающихся в интернатах, детских домах, а также для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня;
- организаций среднего профессионального образования;
- организаций, реализующих дополнительные образовательные программы.
III. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ
- комиссией, создаваемой Администрацией Курского района Курской области (далее - муниципальная комиссия), - для принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.
- представитель Администрации Курского района Курской области;
- представитель органа управления имуществом;
- представитель органа исполнительной власти, ответственногоза формирование и исполнение бюджета;
- представительликвидируемой образовательной организации
или реорганизуемой образовательной организации;
- иные члены Комиссии (при необходимости) определяются в зависимости от типов ликвидируемых или реорганизуемых образовательных организаций.
IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- заявления Администрации Курского района Курской области;
- документов и сведений, содержащих обоснование целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации с учетом анализа критериев, установленных в разделе II настоящего Порядка.
полное и сокращенное (при наличии) наименование образовательной организации;
- место нахождения;
- места осуществления образовательной деятельности;
- номер контактного телефона;
- основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц;
- полное и сокращенное (при наличии) наименование филиала (филиалов), место нахождения;
- идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе;
- реквизиты лицензии на осуществление образовательной деятельности;
- реквизиты действующего свидетельства о государственной аккредитации;
- перечень образовательных программ с указанием уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки;
указание причин, необходимости и целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации.
- копии учредительных документов образовательной организации, подлежащей реорганизации или ликвидации;
- копия лицензии (с приложением);
- копия свидетельства об аккредитации (с приложением);
- копии документов, подтверждающих наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта) в каждом из мест осуществления образовательной деятельности, а также копии правоустанавливающих документов в случае, если права на указанные здания, строения, сооружения, помещения и территории и сделки с ними не подлежат обязательной государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии);
- анализ материально-технического обеспечения образовательной деятельности по образовательным программам;
- копии документов, подтверждающих наличие условий для питания и охраны здоровья обучающихся, сведения о наличии помещения с соответствующими условиями для работы медицинских работников (при наличии);
- копия выданного в установленном порядке санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, необходимых для осуществления образовательной деятельности (при наличии);
- копия заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности (при наличии);
- информационно-аналитическая справка о сети организаций соответствующего типа и значимости в ней рассматриваемой организации; прогнозируемых последствиях реорганизации или ликвидации образовательной организации; мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации соответствующей образовательной организации;
- информация о возможности трудоустройства работников в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации соответствующей образовательной организации;
- опись документов и материалов.
V. Порядок работы Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации и порядок подготовки заключения
- назначает дату заседания комиссии в течение 5 рабочих дней со дня получения документов и сведений, указанных в разделе IV настоящего Порядка;
- распределяет между членами Комиссии вопросы для изучения;
- созывает и проводит заседания Комиссии для коллективного обсуждения вопросов;
- координирует обсуждение отдельных вопросов членами Комиссии вне заседаний;
- при необходимости направляет запросы, запрашивает мнение, приглашает на заседания Комиссии представителей органов, организаций, а также профильных специалистов, экспертов, не входящих в состав Комиссии;
- обеспечивает подготовку заключения Комиссии в установленный срок и в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
- осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний Комиссии;
- регистрирует заявление и предложения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, прилагаемые документы и сведения в день их поступления;
- осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов и сведений.
- проводит анализ представленных материалов на предмет соответствия критериям оценки последствий принятия решения, указанным в разделе II настоящего Порядка;
- делает вывод о последствиях принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- представляет предложения председателю Комиссии о целесообразности/нецелесообразности проведения реорганизации или ликвидации образовательных организаций.
- соблюдение критериев оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в зависимости от типа образовательной организации, установленных разделом II настоящего Порядка;
-установление возможности надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации соответствующей образовательной организации.
Приложение к Порядку
Примерная форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения оценки последствий
принятия решения о
____________________________________________________________________
(указывается реорганизация или ликвидация)
____________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
«____» ______20___ года
район
Комиссией по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Курской области, муниципальной образовательной организации проведена оценка последствий принятия решения о
________________________________________________________________,
(реорганизация, с указанием формы/ликвидация - нужное указать)
________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
расположенного(ой) по адресу:
________________________________________________________
Состав Комиссии с указанием на основания её полномочий:
1. ______________________________________________________________
ФИО, должность, место работы
2. ______________________________________________________________
ФИО, должность, место работы
Рассмотрены и проанализированы следующие представленные документы:
___________________________________________________________
(перечислить все представленные документы)
По результатам рассмотрения и анализа представленных документов, в соответствии с критериями оценки последствий установлено:
№ п/п |
Наименование критерия |
Информация |
Выявленные негативные последствия принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации и их оценка |
1.
|
|
|
|
Вывод:
На основании вышеизложенного комиссия решила, что принятие решения о
____________________________________________________________________
(реорганизация, с указанием формы/ликвидация - нужное указать)
____________________________________________________________________
(наименование образовательной реорганизации)
____________________________________________________________________
(вызовет/не вызовет - нужное указать)
негативные последствия для обеспечения удовлетворения потребностей граждан в оказываемых образовательных услугах.
Рекомендации:
Председатель комиссии:_____________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Заместитель председателя комиссии:
___________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Члены комиссии:
________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
|