Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Характеристика

1. Общая характеристика сферы реализации  муниципальной Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

         Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы» ( далее - Программа)  разработана в соответствии с распоряжением Администрации Курского района Курской области от 21.10.2013 года №324 «Об утверждении перечня муниципальных программ Курского района Курской области».

При разработке Программы учитывались требования действующего законодательства, возлагающие обязанность обеспечения проведения работ по   формированию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и (или) находящихся в муниципальной собственности, по их оценке, оценке муниципального имущества, эффективного и рационального распоряжения вышеуказанными объектами, на органы власти муниципальных районов.

При ее формировании учтены выявленные тенденции вленные     ……………………………………………… развитии проблемной ситуации, а также потребности населения в земельных участках, находящихся в распоряжении Курского района Курской области.

В 2012 году наблюдалась положительная динамика реализации земельных участков для ЛПХ и ИЖС, что позволило увеличить наполняемость бюджета.

В течение 2013 года сформировано 424 земельных участков, 269 земельных участков предоставлено на торгах, из них 15 участков предоставлены с повышением начальной цены торгов, в среднем на 70 %.

Несмотря на положительные результаты, достигнутые в результате исполнения законодательства, регулирующего земельные правоотношения, в данной области имеются проблемы, препятствующие более эффективной реализации земель на территории Курского района Курской области. Все большее влияние на данную область оказывают внешние факторы, такие, как недостаточная инвестиционная привлекательность Курского района Курской области.

Реализация настоящей Программы позволит расширить благоприятные условия для развития предпринимательства в  Курском районе Курской области, привлечь значительное количество платежеспособных землепользователей, готовых инвестировать средства в развитие Курского района, строительство жилья, социальных объектов. Как следствие, поднимется трудовая занятость населения, расширится инфраструктура, Курский район станет более привлекательным для молодых семей, увеличится наполняемость дошкольных и школьных учреждений.

Из вышеизложенного следует, что реализация настоящей Программы, помимо наполняемости бюджета Курского района Курской области, эффективного управления муниципальным имуществом района, позволит решить многие социальные вопросы, и в целом способна повысить уровень жизни населения Курского района Курской области.

 

2. Приоритеты государственной  политики в сфере реализации  муниципальной  программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной  программы

 

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы

         Приоритеты государственной политики в сфере имущественных отношений, сформированы с учётом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

-         Земельный кодекс Российской Федерации;

-         Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-         Федеральный закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

-         Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

-         Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

-         Положение о разработке, утверждении и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации Курского района Курской области от 18.10.2013 года № 2488.

         В соответствии с вышеуказанными документами и разработана муниципальная программа, основным направлением которой является – повышение эффективности управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами.

 

 2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и

решения задач

         Основными целями Программы являются:

         1.Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами.

         2.Повышение качества оказания муниципальных услуг по формированию и оценке земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и (или) находящихся в муниципальной собственности на территории Курского района Курской области.

         3.Сокращение расходов по оплате налога на имущество в бюджете Курского района Курской области.

         Для достижения указанных целей муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы» предусматривает решение следующих основных задач:

         1. Обеспечение эффективного распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и (или) находящихся в муниципальной собственности на территории Курского района Курской области.

         2. Обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Курского района Курской области.

         3. Обеспечение поступлений в бюджет Курского района Курской области средств от использования и продажи объектов недвижимого имущества и земельных участков.

         При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы:

         1. Пополнение доходной части бюджета Курского района Курской области.

         2. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявления на предоставление земельного участка до даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов).

         3. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности  Курского района Курской области в установленном законом порядке.

 

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной  программы

 

         Предложенные программные мероприятия позволят достигнуть следующих положительных результатов:

         - пополнение доходной части бюджета Курского района Курской области на 70295,0 тыс. руб;

         - доведение средней продолжительности периода с даты подачи заявления на предоставление земельного участка до даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) до 45 дней;

         - доведение доли объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности  Курского района Курской области в установленном законом порядке до 25 %.

 

2.4.  Сроки и этапы реализации муниципальной  программы

  Реализация программы рассчитана на 3-х летний период. Начало реализации программы 2014 год, окончание реализации программы 2016 год. С учетом того, что в рамках программы ежегодно планируется решать аналогичные задачи - не имеется оснований разграничения программы, в связи с этим осуществление проводится в один этап.

 

   3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Достижение поставленных целей и задач муниципальной программы характеризуется следующими показателями (индикаторами):

         1. Пополнение доходной части бюджета Курского района Курской области (отчёт об исполнении бюджета Курского района Курской области).

         2. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявления на предоставление земельного участка до даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) показатель характеризуется продолжительностью периода с момента подачи заявления на предоставление земельного участка до даты принятия решения.

         3. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности  Курского района Курской области в установленном законом порядке (отношение числа объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности к числу объектов недвижимого имущества, в соответствии с действующим законодательством, числящегося в реестре муниципальной собственности).

         Предполагается, что достижение заявленных показателей (индикаторов) муниципальной программы окажет влияние на состояние в сопряженных сферах деятельности и будет способствовать:

- пополненинию доходной части бюджета Курского района Курской области;

- более быстрому предоставлению земельных участков в собственность за плату или в аренду;

- более быстрому предоставлению муниципального имущества в собственность за плату или в аренду.

 

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной  программы

   Для достижения целей муниципальной программы и реализации запланированных ею мероприятий в структуру муниципальной программы включены две подпрограммы:

     - подпрограмма «Управление и распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и (или) находящимися в муниципальной собственности Курского района Курской области, расположенными на территории Курского района Курской области» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы»;

       - подпрограмма «Управление и распоряжение муниципальным имуществом Курского района Курской области» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы».

Указанные составляющие формируют единую функциональную основу для достижения предусмотренных муниципальной программой показателей (индикаторов).

    Решение задачи эффективного распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и (или) находящихся в муниципальной собственности на территории Курского района Курской области и обеспечение поступлений в бюджет Курского района Курской области средств от использования и продажи земельных участков, достигается путем реализации мероприятия, предусмотренного Подпрограммой «Управление и распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и (или) находящимися в муниципальной собственности Курского района Курской области, расположенными на территории Курского района Курской области» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы» .

         Решение задач по обеспечению поступлений в бюджет Курского района Курской области средств от использования и продажи объектов недвижимого имущества, эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Курского района Курской области достигается путем реализации мероприятия предусмотренного Подпрограммой «Управление и распоряжение муниципальным имуществом Курского района Курской области» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы».

Мероприятия муниципальной программы реализуются в рамках двух подпрограмм и обеспечивают решение задач муниципальной программы.

В рамках подпрограммы 1 «Управление и распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и (или) находящимися в муниципальной собственности Курского района Курской области, расположенными на территории Курского района Курской области» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы» предусматривается реализация следующих основных мероприятий.

         Основное мероприятие 1.1. «Изготовление схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующих территорий, схем расположения земельных участков на ортофотоплане, топографической съемки в масштабе 1:500; изготовление межевых планов земельных участков с постановкой на государственный кадастровый учет»;

         Основное мероприятие 1.2. «Оценка земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и (или) находящихся в муниципальной собственности на территории Курского района Курской области»;

         Основное мероприятие 1.3. «Услуги по лицензионному обслуживанию программных продуктов в конфигурации: ПП «БарсАренда».

               В рамках подпрограммы 2 «Управление и распоряжение муниципальным имуществом Курского района Курской области» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы» предусматривается реализация следующего основного мероприятия.

          Основное мероприятие 2.1. «Оценка свободного от прав третьих лиц муниципального имущества, находящегося в собственности Курского района Курской области, и изготовление технической документации на него».

 

 

5. Обобщенная характеристика мер муниципального  регулирования

             Меры государственного регулирования в рамках реализации программы не предусмотрены.

 

6. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации муниципальной  программы

         Управление по земельным правоотношениям и договорной работе Администрации Курского района Курской области.

 

7. Обоснования выделения подпрограмм

Муниципальная программа включает 2 подпрограммы:

- подпрограмма «Управление и распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и (или) находящимися в муниципальной собственности Курского района Курской области, расположенными на территории Курского района Курской области» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы»;

- подпрограмма «Управление и распоряжение муниципальным имуществом Курского района Курской области» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы».

         Выделение двух подпрограмм в рамках муниципальной программы обусловлено основными направлениями деятельности Администрации Курского района  Курской области на 2014-2016 годы, целями муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом, к которым относится повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами, повышение качества оказания муниципальных услуг по формированию и оценке земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и (или) находящихся в муниципальной собственности на территории Курского района Курской области, сокращение расходов по оплате налога на имущество в бюджете Курского района Курской области.

В подпрограмму 1«Управление и распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и (или) находящимися в муниципальной собственности Курского района Курской области, расположенными на территории Курского района Курской области» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы» включены основные мероприятия:

- изготовление схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующих территорий, схем расположения земельных участков на ортофотоплане, топографической съемки в масштабе 1:500; изготовление межевых планов земельных участков с постановкой на государственный кадастровый учет;

- оценка земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и (или) находящихся в муниципальной собственности на территории Курского района Курской области;

- услуги по лицензионному обслуживанию программных продуктов в конфигурации: ПП «БарсАренда».

Подпрограмма 2 «Управление и распоряжение муниципальным имуществом Курского района Курской области» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы» выделена в связи с необходимостью оценки свободного от прав третьих лиц муниципального имущества, находящегося в собственности Курского района Курской области, и изготовление технической документации на него Курского района  Курской области как ответственного исполнителя муниципальной программы .

 

8.  Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

   Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Курского района Курской области и внебюджетных источников.

         Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в 2014-2016 годах составляет 7967,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2014 год – 2570,0 тыс. рублей;

2015 год – 2698,5 тыс. рублей;

2016 год – 2698,5 тыс. рублей;

         Общий объем финансовых средств бюджета  Курского района Курской области на реализацию мероприятий Программы в 2014-2016 годах составляет 7967,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2014 год – 2570,0 тыс. рублей;

2015 год – 2698,5 тыс. рублей;

2016 год – 2698,5 тыс. рублей;

         Общий объем финансирования Программы из внебюджетных источников в 2014-2016годах составляет 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2014 год – 0 тыс. рублей;

2015 год – 0 тыс. рублей;

2016 год – 0 тыс. рублей;

  В ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объёмы финансирования – корректироваться.     Ресурсное обеспечение муниципальной программы представлено в приложении № 4 к настоящей муниципальной программе.

 

 

9. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной  программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной  программы (подпрограммы)) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

         При реализации муниципальной программы необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, управленческие и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации муниципальной программы существенными являются следующие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем финансирования муниципальной программы из различных источников, секвестированием бюджетных расходов на управления муниципальным имуществом, а также с отсутствием стабильного источника финансирования деятельности организаций, участвующих в реализации муниципальной программы. Реализация данных рисков может повлечь невыполнение в полном объеме программных мероприятий.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

Наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

разработки дополнительных мер муниципальной поддержки сферы управления муниципальным имуществом;

своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы;

обеспечения эффективной координации деятельности участников муниципальной программы и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;

совершенствования межведомственного взаимодействия.

 

10. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе реализации и по итогам реализации муниципальной программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится с использованием показателей (индикаторов) выполнения муниципальной программы, позволяющих анализировать ход ее реализации и принимать верные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы разрабатывается с учетом необходимости обеспечения следующих функций:

1. информационной, связанной с обеспечением сведениями, необходимыми для корректировки муниципальной программы в ходе ее реализации;

2. контрольной, предполагающей своевременное выявление нарушений и неэффективных действий ответственного исполнителя и участников муниципальной программы, принятие мер по исправлению ситуации;

3. аналитической, включающей причинно-следственный анализ различных аспектов реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает проведение оценки:

1. степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом;

2. степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета;

Методика оценки эффективности муниципальной программы также включает требования к анализу эффективности реализации муниципальной программы, который производится по итогам количественной оценки эффективности.

 

Оценка степени достижения целей и решения задач

муниципальной программы

 

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:

 

 ,

 

где:

С - оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

 - значение i-го показателя выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

k - количество показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы).

Значение показателя, увеличение которого свидетельствует о благоприятных изменениях социально-экономической ситуации, определяется по формуле:

 

.

 

Значение показателя, увеличение которого свидетельствует о неблагоприятных изменениях социально-экономической ситуации, определяется по формуле:

 

,

 

где:

 - фактическое значение показателя в отчетном периоде;

 - планируемое к достижению значение показателя в соответствующем периоде.

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

 

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета

 

Оценка степени соответствия фактических затрат районного бюджета запланированному уровню производится по следующей формуле:

 

 ,

 

где:

З - оценка степени соответствия фактических затрат районного бюджета запланированному уровню в отчетном году;

 - фактический объем затрат районного бюджета в отчетном году;

 - планируемый объем затрат районного бюджета в отчетном году.

 

Расчет эффективности использования средств районного бюджета производится по следующей формуле:

 

,

 

где:

Э - оценка эффективности использования средств районного бюджета;

С - оценка степени достижения запланированных результатов муниципальной программы (подпрограммы);

З - оценка степени соответствия фактических затрат районного бюджета.

В соответствии с предлагаемой методикой может быть произведена оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы.

 

Оценка степени реализации мероприятий

(достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации)

 

Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:

 ,

 

где:

М - оценка степени реализации мероприятия муниципальной программы;

 - показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го основного мероприятия подпрограммы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае не достижения непосредственного результата - как «0»;

     - количество основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, достижение непосредственных результатов (этапов непосредственных результатов), запланированных на отчетный период.

В соответствии с предлагаемой методологией также может быть произведена оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы.

 

Требования к анализу эффективности реализации муниципальной программы по итогам оценки эффективности

 

Реализация муниципальной программы является эффективной, если оценки степени достижения ее целей (в том числе на уровне подпрограмм), соответствия запланированным затратам эффективности использования средств районного бюджета и реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) превышают 90% каждая, а также если показатель степени соответствия запланированному уровню затрат не превышает 100%.

По итогам количественной оценки эффективности реализации муниципальной программы в отчетном году в целях повышения эффективности ее реализации проводится анализ сложившейся ситуации.

Анализ сложившейся ситуации и обоснование выявленных расхождений проводятся в обязательном порядке в случае, если:

степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы составляет менее 80%;

степень соответствия фактических затрат бюджета Курского района Курской области запланированному уровню на реализацию муниципальной программы составляет менее 80% или более 120%;

оценка эффективности использования средств бюджета Курского района Курской области по  муниципальной программе составляет менее 80%;

степень реализации мероприятий муниципальной программы составляет менее 80%.

В ходе анализа сложившейся ситуации выделяются факторы, повлиявшие на данное расхождение. При этом рекомендуется выделять внутренние (подлежащие влиянию со стороны ответственного исполнителя муниципальной программы) и внешние факторы (не подлежащие влиянию со стороны ответственного исполнителя муниципальной программы).

При проведении анализа эффективности необходимо учитывать, что эффективность муниципальной программы определяется не только работой ответственного исполнителя, участников муниципальной программы, прочих организаций, участвующих в ее реализации, но также непрограммной деятельностью органов публичной власти всех уровней. Следует также учитывать, что в ряде случаев оценка эффективности затруднена в силу наличия значительного временного промежутка между деятельностью исполнителей и полученными результатами.

При необходимости Администрация Курского района Курской области в целях улучшения сложившейся ситуации может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации муниципальной программы.

Эффективность выполнения муниципальной программы оценивается как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений показателей (индикаторов) муниципальной программы) при условии предусмотренного муниципальной программы объема расходов.

Периодичность оценки эффективности выполнения муниципальной программы определяется периодичностью сбора информации при проведении мониторинга показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения основных мероприятий и решения задач муниципальной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки сроков выполнения основных мероприятий муниципальной программы и плана ее реализации.

Информация о ходе и промежуточных результатах выполнения муниципальной программы носит обобщенный характер и не является отражением итогового состояния.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Характеристика [164.5 Kb]
Создан: 27.01.2014 16:27. Последнее изменение: 27.01.2014 16:27.
Количество просмотров: 3238