Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией Курского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества»

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации Курского  района Курской области от 11.04.2014г. № 967

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией Курского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества»

 

Раздел 1. Общие положения

 

Подраздел 1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Курского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению в аренду свободного от прав третьих лиц муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района «Курский район» Курской области (далее – муниципальная услуга), и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

Подраздел 1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические,  физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их законные представители, заинтересованные в получении муниципальной услуги, обратившиеся в Администрацию Курского района Курской области с заявлением (далее - заявители).

 

Подраздел 1.3. Требования к порядку информирования о  предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Курского района Курской области и непосредственно осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом управления по земельным правоотношениям и договорной работе Администрации Курского района Курской области (далее - отдел).

1.3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу:

305001, г.Курск, ул.Белинского, д.21,  каб. 214. 

График работы:

ежедневно - с 9.00 до 18.00 часов (в предпраздничные дни до 17.00 ч.), кроме выходных и нерабочих дней, перерыв - с 13.00 ч. до 14.00 ч.

Выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон для справок: 8 (4712) 54-89-47;

Телефон для направления обращений факсимильной связью:

8 (4712)54-89-18 или 8 (4712)54-89-51.

Адрес электронной почты: admkursk.rn-info@mail.ru

Прием заявлений о предоставлении в аренду муниципального имущества и выдача информации производится:

с понедельника по пятницу с 09.00 ч. до 17.00 ч. Перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.

1.3.3. Информирование о порядке и ходе предоставления услуги может осуществляться через Областное бюджетное учреждение Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее ОБУ «МФЦ») или Филиал ОБУ «МФЦ» по Курскому району по адресу:

305016, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 4-а

График работы:

Понедельник                     9.00 – 18.00

Вторник                            8.00 – 17.00

Среда                                9.00 – 18.00

Четверг                              9.00 – 20.00

Пятница                             9.00 – 18.00

Суббота                             9.00 – 16.00                           

Воскресенье                          выходной

Телефон для справок: (4712) 54-60-07

Адрес официального сайта многофункционального центра: mfc@rkursk.ru

Адрес электронной почты: 4611@mfc-kursk.ru, 50let_ mfc@mail.ru

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в устной (в ходе личного приема, по телефону) и (или) письменной форме, а также посредством  официального сайта - на официальном сайте Администрации Курского района Курской области – http:// kurskr.rkursk.ru. (далее - официальный сайт), региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заявителей в  Администрацию Курского района Курской области осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, а также в сети интернет, размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, часах приема посетителей должностными лицами Администрации Курского района Курской области;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества;

перечень документов, необходимых для получения в аренду муниципального имущества;

форма заявления на предоставление в аренду муниципального имущества (приложение № 1 к Административному регламенту);

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги о предоставление в аренду муниципального имущества.

 Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Отдел.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Подраздел 2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление в аренду муниципального имущества»

 

Подраздел 2.2. Наименование структурных подразделений Администрации Курского района Курской области, ответственных за предоставление муниципальной услуги

 

2.2.1.Структурным подразделением администрации Курского района Курской области, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел по управлению муниципальным имуществом управления по земельным правоотношениям и договорной работе Администрации Курского района Курской области.

  2.2.2. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Курской области и муниципальными правовыми актами Курского района Курской области находятся в распоряжении Администрации Курского района, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

 

Подраздел 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления Администрацией Курского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества» является заключение договора аренды.

2.3.2.Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

Подраздел 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Максимальное время работы специалиста с заявителем при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 30 минут.

2.4.2. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.

2.4.3. При письменном обращении срок предоставления муниципальной услуги, направление уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, или отказ в предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 дней.

 

Подраздел 2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993. Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009;

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ. Часть первая. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994;

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ Часть вторая. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410, «Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003;

- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 162, 27.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179;

- Приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав, владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», «Российская газета» № 37 от 24.02.2010;

- Устав муниципального района «Курский район» Курской области (принят Решением  Представительного Собрания Курского района Курской области  от 07.12.2005 № 8-1-3). Первоначальный текст документа опубликован в издании «Сельская новь», № 130, 13.12.2005;

- Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района «Курский район» Курской области, утвержденное Решением Представительного Собрания Курского района Курской области  от 30.06. 2009 № 157-1-30. Первоначальный текст документа опубликован в издании «Сельская новь», № 58, 22.07.2009;

- Постановление Администрации Курского района Курской области от 18.10.2013 № 2495 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Курской области, органов местного самоуправления.

 

Подраздел 2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителей документов, необходимых в соответствии с законодательными, иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Заявитель для заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов предоставляет:

Заявку на заключение договора аренды муниципального имущества, которая должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

- документ, удостоверяющий личность, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора является крупной сделкой;

- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- справка о состоянии расчетов по налогам и сборам;

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявки.

2.6.2. Заявитель для заключения договора аренды муниципального имущества, путем участия в конкурсе на заключение договора аренды муниципального имущества, предоставляет заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Подача заявки на участие в конкурсе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.

Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

- документ, удостоверяющий личность, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- предложение о цене договора, за исключением проведения конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения;

- предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- справка о состоянии расчетов по налогам и сборам;

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса.

2.6.3. Заявитель для заключения договора аренды муниципального имущества, путем участия в аукционе на заключение договора аренды муниципального имущества, предоставляет:

- заявку на участие в аукционе, которая подается в срок и по форме, установленной документацией об аукционе и Приказом Федеральной антимонопольной службы № 67 от 10.02.2010 г. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица),

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

- документ, удостоверяющий личность, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

- предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.

Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- справка о состоянии расчетов по налогам и сборам;

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц).

 

Подраздел 2.7. Перечень оснований предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов

 

- на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

- государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

- государственным и муниципальным учреждениям;

- некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

- медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;

- для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;

- лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

- в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;

- на срок не более, чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

- взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

- правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;

- являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;

- лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;

- передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 части 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Подраздел 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документы и информацию

 

2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Курской области и муниципальными правовыми актами Курского района Курской области находятся в распоряжении Администрации Курского района, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

 

Подраздел 2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.9.1. Оснований для отказа в приеме заявления и необходимых для предоставления услуги документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Подраздел 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления  в предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя для заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов

 

2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления  в предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя для заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов

- непредставление документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

- подача заявки заявителем, не относящимся к кругу лиц, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента и(или) отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;

- отсутствие объекта, указанного в заявлении, в реестре муниципальной собственности муниципального района «Курский район» Курской области. 

2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя для заключения договора аренды муниципального имущества, путем проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества:

- непредставление документов, определенных пунктами 2.6.2 либо 2.6.3 настоящего Регламента соответственно;

- наличие в представленных документах недостоверных сведений;

- несоответствие требованиям, указанным в пункте 18 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного  управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

- несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

- подача заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в

соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

- при проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае, если указанные в заявке на участие в конкурсе значения критериев конкурса не соответствуют установленным конкурсной документацией предельным значениям критериев конкурса.

2.10.3. Сроки приостановления предоставления муниципальной услуги.

Предоставление услуги может быть приостановлено на следующий срок:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более 30 дней;

- на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.

 

Подраздел 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

2.11.1. Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

 

Подраздел 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

 

2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Подраздел 2.13. Сроки ожидания при поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги

 

2.13.1. Максимальный  срок ожидания в очереди при обращении для получения муниципальной услуги - 15 минут.

Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.

Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, дает полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Прием заявителей ведется  в порядке живой очереди.  

При  обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный  звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.

Информирование и прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела в соответствии с графиком приема граждан, указанным в п. 1.3 настоящего Регламента.

2.13.2. Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента.

 

Подраздел 2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

       2.14.1.  Поступившее в Администрацию Курского района Курской области заявление  регистрируется в секретариате Главы Курского района в течение 3-х дней с момента поступления в установленном порядке.

 

Подраздел 2.15. Требования к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги

 

- места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столом для оформления необходимых документов, оснащены информационными стендами с размещенной на них визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы мебелью, компьютерами и оргтехникой;

  - места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям, оптимальным условиям работы специалистов, должны быть оборудованы средствами пожаротушения.

 

Подраздел 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- удобный график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- стоимость за конечный результат муниципальной услуги не взимается;

- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.16.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

- точность выполнения обязательств по отношению к заявителю;

- высокая культура обслуживания заявителей (вежливость, эстетичность);

- качество результатов труда специалистов (профессиональная подготовка);

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

 

Раздел 3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Подраздел 3.1. Состав административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- заключение с заявителем договора аренды муниципального имущества Курского района Курской области без проведения торгов;

- заключение договора аренды муниципального имущества Курского района Курской области с заявителем – победителем торгов.

 

Подраздел 3.2. Заключение с заявителем договора аренды муниципального имущества Курского района Курской области без проведения торгов

3.2.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о передаче муниципального имущества является письменное заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду.

3.2.2. Прием и регистрация поступивших заявлений:

- основанием для начала административной процедуры является поступившее в Администрацию Курского района Курской области заявление в  виде  почтового   отправления,  по электронной почте либо предоставленное лично заявителем;

- заявление, поступившее в виде почтового отправления или предоставленное лично заявителем, регистрируется в секретариате Главы Курского района специалистом, ответственным за регистрацию документов, путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и присвоения входящего номера, с указанием даты поступления заявления;

- заявление, поступившее по электронной почте (с указанием адреса электронной почты или почтового адреса заявителя), специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте, передает в день поступления в секретариат Главы Курского района специалисту, ответственному за регистрацию документов, для регистрации в установленном порядке;

- максимальный  срок выполнения данной процедуры составляет  3 дня;

- результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация поступивших заявлений.

 3.2.3. Рассмотрение заявлений:

- основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления;

- специалист, ответственный за регистрацию документов, передает заявление на рассмотрение Главе Курского района Курской области, либо лицу его замещающему;

- Глава Курского района Курской области либо лицо, замещающее его, поручает рассмотрение заявления заместителю Главы Администрации Курского района по земельным правоотношениям;

- заместитель Главы Администрации Курского района Курской области по земельным правоотношениям передает заявление начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом управления по земельным правоотношениям и договорной работе Администрации Курского района Курской области, который в свою очередь передает его на исполнение в отдел ответственному специалисту.

Максимальный срок выполнения данных процедур составляет три рабочих дня.

Специалист отдела, рассматривая документы заявителя, устанавливает:

1) наличие объекта, указанного в заявлении, в реестре муниципальной собственности муниципального района «Курский район» Курской области;

2) возможность сдачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду.

Срок рассмотрения документов специалистом отдела - один рабочий день.

В зависимости от результатов рассмотрения заявления специалист отдела готовит проект:

- постановления о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов (если поступило одно заявление на аренду объекта);

- распоряжения о проведении мероприятий по проведению торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества (если поступило более одного заявления на аренду объекта);

- письма об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества;

- письма о приостановлении рассмотрения заявления.

 Результатом выполнения административной процедуры является подготовка специалистом отдела и согласование в установленном порядке проекта одного из вышеуказанных документов.

3.2.4. В случае выявления несоответствия представленных документов установленным требованиям заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления направляется письменное сообщение о приостановлении рассмотрения, об имеющихся недостатках и способах их устранения.

3.2.5. В случае отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду заявителю направляется письменное сообщение за подписью Главы Курского района Курской области или уполномоченного им лица об отказе.

3.2.6. Предоставление муниципального имущества в аренду производится на основании краткосрочных (на срок до одного года) или долгосрочных (на срок один год и более) договоров.

3.2.7. После подписания Главой Курского района постановления о сдаче муниципального имущества в аренду, специалист отдела готовит проект договора.

Проект договора аренды передается арендатору муниципального имущества для его дальнейшего оформления, подписания и скрепления печатью.

3.2.8. Срок подписания и возвращения в отдел проекта договора аренды - от 3 до 5 рабочих дней, в зависимости от места нахождения арендатора муниципального имущества.

Арендатор муниципального имущества представляет в отдел подписанный и скрепленный печатью проект договора аренды (с подписанными и скрепленными печатью приложениями) в следующей комплектности:

- два экземпляра текста проекта договора аренды, если договор заключается на срок менее 1 года;

- три экземпляра проекта договора, если договор заключается на срок 1 год и более.

3.2.9. Представленные экземпляры договора аренды подписываются Заместителем Главы Администрации Курского района Курской области по земельным правоотношениям.

Подписанный договор аренды скрепляется печатью в течение одного рабочего дня и, в случае необходимости осуществления его государственной регистрации,  передается заявителю в трех экземплярах, а в случае отсутствия такой необходимости, в одном экземпляре.

3.2.10. Результатом исполнения административной процедуры является:

- заключение договора аренды муниципального имущества;

- отказ в заключении указанного договора.

3.2.11. Специалист отдела вносит сведения о договоре аренды муниципального имущества в электронную базу данных по учету договоров аренды.

Договор, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и вступает в законную силу со дня такой регистрации. Все расходы по государственной регистрации договора несет арендатор. В течение 2-х месяцев с момента подписания договора арендатор представляет в отдел копию расписки, выданной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области, в подтверждение приема необходимых для государственной регистрации документов.

 

Подраздел 3.3. Заключение договора аренды муниципального имущества Курского района Курской области с заявителем муниципальной услуги – победителем торгов

 

3.3.1. Основанием для организации проведения торгов по передаче муниципального имущества в аренду является распоряжение Администрации  Курского района Курской области.

3.3.2. Торги на право заключения договора аренды муниципального имущества проводятся организатором торгов - Администрацией Курского района Курской области в соответствии с действующим Федеральным законодательством.

Организатор торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества формирует конкурсную (аукционную) комиссию (далее – комиссия).

3.3.3. Созданная комиссия определяет дату, место проведения торгов, их условия, а также критерии выбора победителя.    

Глава Курского района утверждает конкурсную (аукционную) документацию.

Комиссия проводит торги и подписывает протокол о результатах торгов.

3.3.4. В процессе организации торгов определяется начальная цена предмета торгов на основании отчета об определении рыночной стоимости, подготовленного независимым оценщиком,  определяется размер задатка.

3.3.5. Общее время организации и подготовки торгов занимает 2 месяца.

3.3.6. Заключение договора аренды с победителем торгов оформляется после подписания протокола о результатах торгов в срок, установленный в информационном сообщении о проведении торгов.

3.3.7. Специалист отдела готовит проект договора, который передается арендатору муниципального имущества для его дальнейшего оформления, подписания и скрепления печатью.

Дальнейшее оформление договора осуществляется в соответствии с п.п. 3.2.8-3.2.9.

3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды муниципального имущества.

3.3.9. Специалист Отдела вносит сведения о договоре аренды муниципального имущества в электронную базу данных по учету договоров аренды.

 

Подраздел 3.4. Заключение договора аренды на новый срок

 

До 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135–ФЗ «О защите конкуренции» и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.

 

Подраздел 3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

3.5.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении  к настоящему Регламенту.

 

 

Раздел 4. Порядок и формы контроля над исполнением административного регламента

 

Подраздел 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами, осуществляет заместитель Главы Администрации Курского района Курской области по земельным правоотношениям.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Подраздел 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Плановые и внеплановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации Курского района Курской области, но не чаще 1 раза в 3 года. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Подраздел 4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Подраздел 4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Курского района Курской области, а также их должностных лиц

 

Подраздел 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации Курского района Курской области и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1.1.Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

 

Подраздел 5.2. Предмет жалобы

 

5.2.1. Предметом жалобы являются решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего регламента соответственно;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

- отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Подраздел 5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление по земельным правоотношениям и договорной работе Администрации Курского района Курской области.

            5.3.2.Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в Администрацию Курского района Курской области (адрес: 305001, город Курск, ул. Белинского, дом 21; телефон: (4712)  54-89-41).

 

Подраздел 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.4.1. Жалоба может быть направлена в электронном виде посредством:

- официального сайта Администрации Курского района Курской области (http://kursk.rkursk.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).

5.4.2. Жалоба также может быть направлена через Областное бюджетное учреждение Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее ОБУ «МФЦ») или Филиал ОБУ «МФЦ» по Курскому району.

Адрес официального сайта многофункционального центра: mfc@rkursk.ru

Адрес электронной почты: 4611@mfc-kursk.ru, 50let_ mfc@mail.ru

5.4.3. Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

5.4.4. Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) его должностных лиц осуществляется Главой Администрации Курского района Курской области в часы приема заявителей.

5.4.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

5.4.6. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменном виде жалоба должна содержать:

-  наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

Подраздел 5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Подраздел 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 

5.6.1. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению. При этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы об этом сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

Подраздел 5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации Курского района Курской области принимает одно из следующих решений:

-  удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах и (или) применяет установленные действующим законодательством меры ответственности к должностному лицу Администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя;

-  отказывает в удовлетворении жалобы.

-  в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Подраздел 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

 

Подраздел 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

5.9.1.Жалоба на решения, принятые Главой Курского района Курской области, подается и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840, с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц.

5.9.2. Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

Подраздел 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Подраздел 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в устной (в ходе личного приема, по телефону) и (или) письменной форме, а также посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

5.11.2. Письменное информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

                    ПРИЛОЖЕНИЕ

                 к административному       регламенту предоставления   Администрацией Курского   района Курской области 

муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества»

 

 

 БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: 1.адм.регл.пред.в аренду мун.имущ. [303.5 Kb]
Создан: 16.05.2014 12:08. Последнее изменение: 16.05.2014 12:08.
Количество просмотров: 2604