Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»

         УТВЕРЖДЕН

                постановлением

       Администрации Курского района

Курской области

           от "___" ________ №_______

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

 «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»

 

I. Общие положения

 

1.1.      Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент Администрации Курского района Курской области (далее – ОМСУ) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» (далее - Административный регламент), определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

 

1.2.      Круг заявителей

 

Заявители – главы фермерских хозяйств или зарегистрированные в качестве юридических лиц фермерские хозяйства, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Курского района Курской области с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

 

 

1.3. Требования к порядку информирования о  предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) ОМСУ и ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) (Приложение 1).

            ОМСУ расположен по адресу:

            305001, г.Курск, ул.Белинского, л.21,  каб. 214. 

            График работы:

            приемные дни:

            ежедневно - с 9.00 до 18.00 часов (в предпраздничные дни до 17.00 ч.),        кроме выходных и нерабочих дней,

            перерыв - с 13.00 ч. до 14.00 ч.

            выходные дни – суббота, воскресенье.

 

            МФЦ расположен по адресу:

            305016, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 4-а

График работы:

 

Понедельник

9.00-18.00

Вторник

9.00-18.00

Среда

9.00-18.00

Четверг

9.00-20.00

Пятница

9.00-18.00

Суббота

9.00 – 16.00

Воскресенье

выходной

 

 

Адрес официального сайта многофункционального центра: mfc@rkursk.ru

Адрес электронной почты: 4611@mfc-kursk.ru, 50let_ mfc@mail.ru

 

1.3.2.Справочные телефоны ОМСУ и МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора

Телефоны ОМСУ:

            для справок:

            8 (4712) 54-89-47;

            для направления обращений факсимильной связью:

            8 (4712)54-89-18 или 8 (4712)54-89-51.

 

            Телефоны МФЦ:

            для справок: (4712) 54-60-07

 

1.3.3. Адреса официальных сайтов ОМСУ и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты

- на официальном сайте Администрации Курского района Курской области – http://kurskr.rkursk.ru (далее - официальный сайт),

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc-kursk.ru.

Электронная почта МФЦ: mfc@rkursk.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ осуществляется в порядке консультирования при:

личном обращении заявителя;

письменном обращении заявителя;

при обращении заявителя посредством телефонной связи;

через официальный сайт и электронную почту, указанные в п. 1.3.3. Административного регламента.

1.3.5. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

1.3.6.  Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах ОМСУ и МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-коммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На информационных стендах ОМСУ и МФЦ размещается следующая информация:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

размеры государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальной услуги, порядок их уплаты;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ОМСУ и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

перечень многофункциональных центров и центров удаленного доступа, в которых организовано предоставление муниципальной услуги, адреса местонахождения, телефоны.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

«Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности».

 

 

 

 

2.2. Наименование органа, местного самоуправления предоставляющего муниципальную  услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Курского района Курской области (далее по тексту - Администрация).

Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела по земельным правоотношениям управления по земельным правоотношениям и договорной работе  администрации Курского района Курской области (далее – Отдел).

При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие c Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • ·договор аренды (купли-продажи) земельного участка;
  • ·решение о предоставлении земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности с приложением кадастрового паспорта указанного земельного участка;
  • ·отказ в предоставлении земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду заявителю и направления ему копии такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка составляет 14 (четырнадцать) календарных дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.

Орган местного самоуправления на основании заявления в течение месяца со дня поступления указанного заявления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

Договор купли-продажи или аренды земельного участка для осуществления фермерским хозяйством его деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение 7 (семи) календарных дней со дня принятия решения о предоставлении этого земельного участка.

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 43 рабочих дня – без проведения торгов, 82 рабочих дня – по результатам проведения торгов.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

В случае представления заявителем документов через филиал ОБУ «МФЦ» срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи филиалом ОБУ «МФЦ» таких документов в Отдел.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

  • ·Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);
  • ·Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, №44, ст. 4147, «Российская газета», №211-212, 30.10.2001, «Парламентская газета», №204-205, 30.10.2001);
  • ·Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 2823, 30.10.2001);
  • ·Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
  • ·Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);
  • ·Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» («Парламентская газета», № 140-141, 27.07.2002, «Российская газета», № 137, 27.07.2002, «Собрание законодательства РФ», 29.07.2002, № 30, ст. 3018);
  • ·Федеральным законом от 11.06.2003 №74-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» («Собрание законодательства РФ», 16.06.2003, №24, ст. 2249, «Российская газета», №115, 17.06.2003, «Парламентская газета», №109, 18.06.2003);
  • ·Законом Курской области от 19.12.2011 № 104-ЗКО «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Курской области»;
  • ·Муниципальными нормативными правовыми актами.

 

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

В целях получения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления фермерским хозяйством его деятельности, расширения такой деятельности главы фермерских хозяйств или зарегистрированные в качестве юридических лиц фермерские хозяйства подают в ОМСУ непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) заявления (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту), в которых должны быть указаны:

1) цель использования земельных участков (осуществление фермерским хозяйством его деятельности, расширение такой деятельности);

2) испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);

3) условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно);

4) срок аренды земельных участков;

5) обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);

  • ·предполагаемое местоположение земельных участков.

2. К заявлению прилагаются следующие документы:

- схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.

В случае представления заявления при личном обращении должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя, если заявление представляется заявителем, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если заявление представляется его представителем.

При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

 

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

  • ·документы о государственной регистрации фермерского хозяйства (сведения, содержащиеся в них);
  • ·кадастровый паспорт земельного участка (подлежит запросу после выдачи ОМСУ утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории).

Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.

Непредоставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

 

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

- осуществления согласований, необходимых для получения услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

- представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- не соответствие представленных документов, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

- в документе присутствуют неоговоренные приписки и исправления;

- текст документа написан неразборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны не полностью;

- документы исполнены карандашом;

- за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:

1) непредставления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

1.1) поступления в ОМСУ или МФЦ ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления земельного участка, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если ОМСУ или МФЦ, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

3) изъятие испрашиваемых земельных участков из оборота;

4) резервирование земельных участков для государственных и муниципальных нужд.

2. Решение об отказе в предоставлении земельного участка должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

3. Решение об отказе в предоставлении земельного участка выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги

 

(Указать услуги, которые входят в перечень услуг являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Курской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, который утвержден представительным органом местного самоуправления)

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается организациями-исполнителями самостоятельно на коммерческой основе.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ не может быть более 15 минут.

Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ не может быть более 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ не может быть более 15 минут.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ регистрируется в порядке общего делопроизводства.

 

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

1. Требования к помещениям ОМСУ, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположен ОМСУ, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.

Вход в здание ОМСУ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об ОМСУ, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:

наименование;

место нахождения;

график работы.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов ОМСУ.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов ОМСУ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в ОМСУ:

На информационных стендах в местах ожидания и официальном сайте ОМСУ в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты ОМСУ;

информация о размещении работников ОМСУ;

перечень услуг, предоставляемых Органом, предоставляющим услугу;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;

сроки предоставления муниципальной услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте ОМСУ в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

3. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в МФЦ.

Здание, в котором располагается МФЦ, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.

Вход в здание оборудуется информационной табличкой, которая располагается на панели рядом с входом, и содержит следующую информацию о МФЦ:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

номер телефона информационной поддержки МФЦ;

адрес электронной почты.

Выход из здания МФЦ оборудуется соответствующим указателем.

4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

1. Информационные стенды, содержащие следующую информацию:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты МФЦ;

перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ.

2. Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации:

полная версия текстов Административных регламентов;

перечень документов, необходимых для получения услуг;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность МФЦ.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

  • ·количество и продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
  • ·количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;
  • ·сроки предоставления муниципальной услуги;
  • ·время ожидания в очереди при подаче запроса;
  • ·время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги;
  • ·время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи;
  • ·время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;
  • ·востребованность муниципальной услуги в электронном виде;
  • ·доступность для заявителей муниципальной услуги в многофункциональном центре (количество запросов о предоставлении муниципальной услуги, принятых через многофункциональные центры, от общего количества запросов);
  • ·востребованность предварительной записи;
  • ·количество жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
  • ·удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
  • ·полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального  центра с  Отделом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра заявителю необходимо подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат предоставления муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки.

2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется посредствам федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Отдел.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания  документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1.Исчерпывающий перечень административных процедур

 

Предоставление муниципальной услуги  включает в себя следующие административные процедуры:

1. Предварительная и заблаговременная публикация сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации;

2. Прием заявления и документов;

3. Формирование и направление (в случае непредставления заявителем самостоятельно документов) межведомственных запросов;

          4.Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

          5. В случае если подано только одно заявление:

- подготовка проекта постановления  о предоставлении земельного участка, его согласование и подписание;

- подготовка проекта договора аренды земельных участков;

6. В случае если подано два и более заявлений:

       - подготовка аукциона;

       - подготовка и прием заявок на участие в аукционе;

       - проведение аукциона;

       7. Выдача документов или письма об отказе.

Блок-схема последовательности административных действий при  предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

 

3.2.Предварительная и заблаговременная публикация сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации

 

Основанием для начала данной административной процедуры является наличие свободных земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства.

            Специалист отдела заблаговременно публикует сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации.

   Предварительная и заблаговременная публикация сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации осуществляется:

- на официальном сайте Администрации Курского района Курской области: http://kurskr.rkursk.ru

- в газете «Курская правда».

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с публикацией 25 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является опубликованное сообщение о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации.

Результат административной процедуры не фиксируется.

 

 3.3.Прием заявления и документов

 

Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, могут быть направлены в Отдел или ОБУ «МФЦ» в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При получении заявления Отдел или Филиал ОБУ «МФЦ» по Курскому району заявителя проверяет:

1) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;

3) при наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;

4) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

5) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

6) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- прием документов и внесение записи в журнал входящей корреспонденции;

-  отказ в приеме документов.

Фиксацией результата является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

 

 

 

 

 

 

 

3.4.Формирование и направление (в случае непредставления заявителем самостоятельно документов) межведомственных запросов

 

Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.

            Должностное лицо Отдела или Филиала ОБУ «МФЦ» по Курскому району в течение трех рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в приложении № 2 настоящего Регламента, формирует и направляет запросы в государственные органы, организации,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

            Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

            - почтовым отправлением;

            - курьером, под расписку;

            - с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

            - иными способами, не противоречащими законодательству.

            Отдел, предоставляющий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

            При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

            При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

             Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

            Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в Отделе или Многофункциональном центре.

            Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

            При получении ответа на запрос, должностное лицо Отдела, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

            Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Отдела. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

3.5.Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и полного комплекта документов в Отдел.

Ответственный специалист Отдела, устанавливает принадлежность заявителя к категории  граждан имеющих право на получение  муниципальной услуги, а именно:

-проверяет правильность оформления доверенности на осуществление действий, в случае, если комплект документов был получен от представителя заявителя;

- устанавливает факт проживания заявителя на территории Российской Федерации на основании документа удостоверяющего личность;

- проверяет факт создания фермерского хозяйства и членства в нем заявителя;

-действительность иных документов, не являющихся правоустанавливающими, но необходимых для предоставления услуги.

При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги ответственный специалист  отсутствие таких оснований для отказа как:

- изъятие земельного участка из оборота;

- установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок;

- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;

- отсутствие земельного участка необходимой площади и размещения.

После получения необходимых заключений, а также на основании проверки и анализа имеющихся и поступивших документов начальник Отдела принимает решение:

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о подготовке проекта постановления о предоставлении земельного участка заявителю в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о проведении аукциона, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и поступило два и более заявлений о предоставлении земельного участка земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства.

Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

   Результатом административной процедуры является принятие решения о формировании результата муниципальной услуги.

Способ фиксации результата – внесение записи в журнал регистрации входящей документации Отдела.

 

3.6.Подготовка проекта постановления  о предоставлении земельного участка, его согласование и подписание

 

Основанием для начала процедуры является получение сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, поручения от начальника Отдела о необходимости подготовить проект постановления о предоставлении земельного участка заявителю.

Начальник Отдела передает комплект документов сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления о предоставлении земельного участка заявителю и передает его на визирование начальнику Отдела.

Начальник Отдела рассматривает проект постановления о предоставлении земельного участка заявителю в течение одного рабочего дня и ставит визу согласования.

Далее проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду заявителю согласовывается с:

- заместителями Главы Администрации Курского района в течение 2-х рабочих дней;

- начальником отдела по   правовым вопросам администрации Курского района, в течение 1-го рабочего дня;

- управляющим делами администрации Курского района, в течение 1-го рабочего дня.

Проект постановления передается  на подпись Главе Курского района.

Подписанное постановление Администрации Курского района о предоставлении земельного участка заявителю поступает управляющему делами администрации Курского района для регистрации, тиражирования, рассылки и хранения. Три экземпляра постановления передается сотруднику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

 Срок выполнения действий административной процедуры  составляет 5 рабочих дней.

Результат административной процедуры – получение постановления о предоставлении земельного участка. Способ фиксации результата – регистрация постановления администрации Курского района в журнале учета постановлений.

 

3.7.Подготовка проекта договора аренды земельных участков

 

Основанием для начала процедуры оформления проекта договора аренды земельного участка, является получение сотрудником Отдела, постановления администрации Курского района о предоставлении земельного участка.

Сотрудник Отдела готовит договор аренды земельного участка и передает его на подписание заместителю Главы администрации Курского района по земельным правоотношениям.

Начальник Отдела, передает договор аренды земельного участка сотруднику Отдела для уведомления заявителя о необходимости подписать договор аренды земельного участка.

Сотрудник Отдела уведомляет заявителя по телефону или письменно о необходимости подписать договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.

Результат административной процедуры – получение заявителем договора аренды земельного участка. Способ фиксации результата – регистрация договора аренды земельного участка.

 

3.8.Подготовка аукциона

 

 Основанием для начала процедуры подготовки аукциона является получение, сотрудником Отдела,  комплекта документов для подготовки аукциона.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Сотрудник Отдела, готовит проект постановления администрации Курского района о проведении аукциона (далее – проект постановления) и передает начальнику Отдела.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Начальник Отдела рассматривает проект постановления в течение одного рабочего дня и ставит визу согласования.

Далее проект постановления согласовывается с:

- заместителями Главы Администрации Курского района в течение 2-х рабочих дней;

- начальником отдела по   правовым вопросам администрации Курского района, в течение 1-го рабочего дня;

- управляющим делами администрации Курского района, в течение 1-го рабочего дня.

Согласованный проект постановления подписывает Глава Курского района.

Подписанное постановление Администрации Курского района о проведении аукциона поступает управляющему делами администрации Курского района  для регистрации, тиражирования, рассылки и хранения. Три экземпляра постановления передается сотруднику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 рабочих дней.

Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письмо о публикации объявления о проведении аукциона и о приеме заявок на участие в аукционе в средство массовой информации и направляет его на визирование начальнику Отдела.

Максимальный срок выполнения действия составляет 50 минут.

Начальник Отдела визирует письмо в средство массовой информации и передает Главе на подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Срок выполнения административной процедуры – 9 рабочих дней.

 Результат административной процедуры – публикация объявления о проведении аукциона в средствах массовой информации. Способ фиксации результата – публикация сообщения об аукционе в газете «Курская правда».

 

3.9.Подготовка и прием заявок на участие в аукционе

 

 Основанием для начала процедуры подготовки и приема заявок на участие в аукционе является получение сотрудником Отдела комплекта сформированных документов для  приема заявок на участие в аукционе и публикация в средствах массовой информации объявления о проведении аукциона и о приеме заявок на участие в аукционе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Сотрудник Отдела получает заявки на участие в аукционе лично от заявителей или по почте.

            После получения заявления сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявку.

Срок выполнения действия составляет 25 рабочих дней со дня публикации объявления о приеме заявок на участия в аукционе.

 Результат административной процедуры – прием заявок на участие в аукционе. Способ фиксации результата – регистрация заявок на участие в аукционе в Журнале регистрации заявок.

 

3.10. Проведение аукциона

 

     Основанием для начала процедуры проведения аукциона является завершение приема заявок на участие в аукционе не менее 25 рабочих дней со дня публикации информационного сообщения о приеме заявок и передача  сотруднику Отдела комплекта документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Сотрудник Отдела извещает членов  комиссии администрации Курского района о дате, времени и месте проведения аукциона.

Максимальный срок выполнения действия составляет 90 минут.

Затем сотрудник Отдела при наступлении заранее назначенной даты и времени, проводит аукцион для определения правообладателя земельного участка.

Максимальный срок выполнения действия определяется количеством сделанных на аукционе ставок.

Сотрудник Отдела составляет протокол аукциона.

Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут.

Сотрудник Отдела утверждает протокол аукциона у членов комиссии.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Глава Курского района   утверждает протокол аукциона.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Сотрудник Отдела выдает победителю аукциона итоговый документ (протокол аукциона) с приложением кадастрового паспорта земельного участка и письмо, в котором указаны данные Отдела, контактные телефоны, фамилия имя, отчество ответственного сотрудника, к которому он должен обратиться для заключения договора аренды земельного участка.

Также сотрудник Отдела сообщает победителю аукциона, если не он формировал земельный участок, о том что он обязан возместить затраты на формирование земельного участка лицу его сформировавшему.

После возмещения затрат на формирование земельного участка победителем лицу, его сформировавшему, в случае если лицо, сформировавшее земельный участок, не стало победителем аукциона. Победитель предоставляет сотруднику Отдела заявление от лица, сформировавшего земельный участок, о том что ему затраты по формированию земельного участка возмещены в полном объеме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

Сотрудник Отдела приобщает протокол торгов к пакету документов о проведение аукциона, и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Общий максимальный срок проведения аукциона не может превышать 5-ти рабочих дней.

Результат административной процедуры – приобщение пакета документов о проведении торгов к принятым документам. Способ фиксации результата – определен правообладатель земельного участка.

 

3.11.Выдача документов или письма об отказе

 

3.11.1.Основанием для выдачи документов являются постановление администрации Курского района и договор аренды, подписанные Главой Курского района.

Результат предоставления муниципальной услуги выдается лично заявителю или его законному представителю либо направляется почтой по адресу, указанному в заявлении.

При получении документов лично заявитель либо его законный представитель расписывается на документе, который остается в Отделе, и ставит дату получения.

3.11.2.Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю:

В случаях, установленных п. 2.8 настоящего регламента, специалист администрации подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием  возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 3 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является направление заявителю постановление администрации Курского района и договор аренды, подписанные Главой Курского района или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Способ фиксации результата – регистрация постановления администрации и договор аренды, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

 

 

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль осуществляется:

- начальником (заместителем) Отдела;

- заместителем главы Администрации Курского района Курской области.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги постановлением администрации формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации района.

4.2.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации Курского района, но не чаще 1 раза в 3 года. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения и действия (бездействия) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и

 организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Администрации Курского района Курской области, а также их должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации Курского района Курской области и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет жалобы

 

Предметом жалобы являются решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

                Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих Курского района Курской области при предоставлении муниципальной услуги направляется Главе  Курского района Курской области (адрес: 305001, город Курск, ул. Белинского, дом 21; телефон: (4712)  54-89-47.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в Администрацию района, по почте по адресу (месту нахождения) Администрации, на личном приеме Главы Курского района Курской области.

В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:

официального сайта Администрации Курского района Курской области (http://kurskr.rkursk.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).

Жалоба также может быть направлена через Областное бюджетное учреждение Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее ОБУ «МФЦ») или Филиал ОБУ «МФЦ» по Курскому району.

Адрес официального сайта многофункционального центра: mfc@rkursk.ru

Адрес электронной почты: 4611@mfc-kursk.ru, 50let_ mfc@mail.ru

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) его должностных лиц осуществляется Главой Курского района Курской области в часы приема заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменном виде жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ

на жалобу (претензию) не дается

5.6.1. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе либо не указаны фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть отправлен ответ.

5.6.2. В случаях, указанных в п.5.6.1., Администрация Курского района информирует заявителя (если указан адрес) об оставлении поступившей жалобы без ответа.   

5.6.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Глава Курского района Курской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах и (или) применяет установленные действующим законодательством меры ответственности к должностному лицу Администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2. В случае установления в ходе ил по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения ил преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

 

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Жалоба на решения, принятые Главой Курского района Курской области, подается и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840, с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц.

Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в устной (в ходе личного приема, по телефону) и (или) письменной форме, а также посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

Письменное информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков

из земель сельскохозяйственного назначения,

находящихся в государственной и

муниципальной собственности,

для создания фермерского хозяйства

и осуществления его деятельности»

 

 

                                                     СВЕДЕНИЯ

о местонахождение отдела по земельным правоотношениям Администрации Курского района Курской области и справочных телефонах

 

 

Почтовый адрес

305001, Курская область, город Курск,

ул. Белинского, дом 21, кабинет 214.

Телефон

(4712)  54-89-47

Факс

(4712)  54-89-18

Справочный телефон

(4712)  54-89-47

Адрес электронной почты

http://kurskr.rkursk.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

ГРАФИК

работы отдела по земельным правоотношениям управления по земельным правоотношениям и договорной работе Администрации Курского района Курской области

 

Сведения о местонахождении ОБУ «МФЦ»:

            305016, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 4-а

 

График работы:

                 Понедельник

с 09 - 00  до 18 - 00 час.

перерыв с 13 - 00  до 14 - 00 час.

Вторник

с 09 - 00  до 18 - 00 час.

перерыв с 13 - 00  до 14 - 00 час.

Среда

с 09 - 00  до 18 - 00 час.

перерыв с 13 - 00  до 14 - 00 час.

Четверг

с 09 - 00  до 18 - 00 час.

перерыв с 13 - 00  до 14 - 00 час.

Пятница

с 09 - 00  до 18 - 00 час.

перерыв с 13- 00  до 14 - 00 час.

Суббота

Выходной

-

Воскресенье

Выходной

-

 

 

Телефоны МФЦ:

            для справок: (4712) 54-60-07

 

Адрес официального сайта многофункционального центра: mfc@rkursk.ru

Адрес электронной почты: 4611@mfc-kursk.ru, 50let_ mfc@mail.ru

 

 

 

Приложение 2

 

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»

 

Общий срок – 25 дней

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»

 

___________________________________

___________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя органа предоставления)

_____________________________________

_____________________________________

(ФИО (для физического лица),

наименование организации, ФИО представителя

(для юридического лица))

______________________________________

______________________________________

______________________________________

(адрес проживания, паспортные данные –

для физического лица)

(юридический, почтовый адрес, реквизиты –

для юридического лица)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить находящийся в государственной/муниципальной собственности земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, площадью ______ га,

________________________________________________________________

(обоснование размеров испрашиваемого земельного участка, в том числе с учетом числа

____________________________________________________________________

членов крестьянского (фермерского) хозяйства, видов деятельности крестьянского

_________________________________________ для _________________

(фермерского) хозяйства)       (указать цель

__________________________________________________________________

использования земельного участка - создание, осуществление деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства)

 

с кадастровым номером _______ предназначенный для _________ , расположенный по адресу:___________________________________________.

Указанный земельный участок прошу предоставить в

собственность (за плату или бесплатно)/аренду сроком на __________.

(нужно подчеркнуть)                                            (указать срок в случае аренды земельного участка)

 

 

 

/____________ / ____________________________________________________

(подпись)        (Ф.И.О., должность представителя юридического лица;

 

М.П.                       /____/ ________________ 200__ года.

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Реглам 6 Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для КФХ [220.5 Kb]
Создан: 16.05.2014 12:16. Последнее изменение: 16.05.2014 12:16.
Количество просмотров: 3075