Официальный сайт муниципального образования
"Курский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 декабря 2015г. №4022

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  11 декабря 2015г.  №4022

 

Об утверждении административного регламента исполнения отделом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в Курском районе, утвержденном решением Представительного собрания Курского района Курской области от 30.06.2009 г. №155-1-30 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Курском районе», Уставом Курского района Курской области и в целях осуществления функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю, Администрация Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.  Утвердить прилагаемый административный регламент  отдела внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области.

2.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам Васютину Л.В.

3.  Постановление вступает в силу со дня его подписания. 

 

 

Глава Курского района                                                                  В.М.Рыжиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Администрации Курского района

Курской области

от  11декабря 2015 г. № 4022

 

Административный регламент

исполнения Отделом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Настоящий  Административный регламент исполнения Отделом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее – Регламент) устанавливает требования к деятельности по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность).

2. Настоящий Регламент распространяется на деятельность отдела внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области (далее – Отдел) при организации и осуществлении контрольной деятельности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные и иные правоотношения, а также правоотношения в области закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

3. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета в части использования средств бюджета Курского района Курской области (далее – местный бюджет) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также соблюдения бюджетного и иного законодательства Российской Федерации;

- финансовые органы (главные распорядители и получатели средств бюджета, которые предоставляют межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения бюджетного и иного законодательства Российской Федерации;

- муниципальные учреждения, вне зависимости от организационно-правовой формы, функции учредителя которых выполняет Администрация Курского района Курской области (далее – муниципальные учреждения), в части соблюдения действующего законодательства при использовании средств местного бюджета, а также соблюдения бюджетного и иного законодательства;

- муниципальные образования, расположенные на территории Курского района Курской области в части использования средств бюджета муниципального образования «Курский район», а также соблюдения бюджетного и иного законодательства Российской Федерации;

- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), вне  зависимости от организационно-правовой формы, в уставном капитале которых содержаться средства местного бюджета, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий  соглашений (договоров) о предоставлении средств из местного бюджета, принятых на себя обязательств, сохранности вверенного имущества.

4. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации (ст. 265, 266.1, 267.1, 269.2, 270.2);

 - Кодекс Российской Федерации об Административных правонарушениях;

- Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ст. 99);

- Постановление Администрации Курского района Курской области  от 23.05.2014г. № 1396 «Об утверждении Положения об уполномоченном органе на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Курского района Курской области и Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Курского района Курской области»;

- Постановление Администрации Курского района Курской области от 24.03.2014 г. №812 «Об утверждении порядка осуществления Администрацией Курского района Курской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»;

- действующий Регламент.

5. Предметом внутреннего муниципального финансового контроля является соблюдение объектами контроля:

- требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок;

- бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств бюджета муниципального образования «Курский район» Курской области (далее – местный бюджет), а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставляемых из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

- полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ Курского района Курской области, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

 

1.1 Права и обязанности должностных лиц Отдела при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля

 

6.  Должностными лицами Отдела являются: начальник Отдела, консультант Отдела.

7.   Должностные лица Отдела, указанные в п.6 настоящего Регламента, в пределах норм, установленных действующим законодательством Российской Федерации в части осуществления внутреннего муниципального контроля, имеют право:

- запрашивать и получать, в том числе на основании мотивированного запроса в письменной форме, информацию, документы, материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

- беспрепятственно, при предъявлении удостоверения и (или) распоряжения (приказа)   о проведении контрольного мероприятия или их заверенных соответствующим образом копий,  посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых проводится контрольное мероприятие;

- требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

- в пределах своей компетенции ознакамливаться со всеми документами, оформляемыми в ходе совершения финансово-хозяйственных операций, в том числе с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую тайну или иную охраняемую действующим законодательством информацию;

- в пределах своей компетенции ознакамливаться со всеми документами, оформляемыми в ходе совершения финансово-хозяйственных операций, хранящихся в виде электронных документов и баз данных, в том числе с электронными документами и базами данных, содержащими государственную, служебную, коммерческую тайну или иную охраняемую действующим законодательством информацию;

- доступа к технической документации электронных баз данных;

- в случае необходимости привлекать к изучению и рассмотрению тех или иных вопросов, требующих определенных специфических знаний и навыков, возникающих в ходе совершения контрольного мероприятия, сотрудников других подразделений Администрации Курского района Курской области;

- проводить экспертизы в ходе осуществления своих полномочий, в том числе с привлечением независимых экспертов;

- выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений действующего законодательства Российской Федерации;

- направлять уведомления о применении мер бюджетного принуждения;

- направлять материалы и документы уполномоченному органу Администрации Курского района Курской области для обращения в суд с исковым заявлением  о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию «Курский район» Курской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

8. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренных настоящим Регламентом, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются должностным лицам объекта контроля или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате и факте получения той или иной информации адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

9. Срок представления информации (документов, материалов) указывается в запросе и исчисляется с даты получения запроса.

10. Информация (документы, материалы), необходимые для проведения контрольного мероприятия, представляются в подлиннике или в виде заверенных установленным порядком копиях.

11. Все документы, составляемые должностными лицами Отдела  в ходе контрольного мероприятия, приобщаются к Акту ревизии, проверки или заключения и хранятся в установленном порядке, в том числе в электронном виде с применение автоматизированных информационных систем, электронных баз данных и съемных носителей информации.

12. Должностные лица Отдела, указанные в п.2.1 настоящего Регламента, в пределах норм, установленных действующим законодательством Российской Федерации в части осуществления внутреннего муниципального контроля, обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять возложенные на них обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами муниципального образования «Курский район» Курской области;

- нести персональную ответственность за совершаемые действия;

- осуществлять полномочия, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами муниципального образования «Курский район» Курской области по выявлению, предупреждению, пресечению  нарушений в установленной сфере деятельности;

-  соблюдать требования нормативно-правовых актов;

- проводить контрольные мероприятия;

- письменно ознакамливать и уведомлять должностных лиц объекта контроля с удостоверением на проведение ревизии, проверки, планом контрольного мероприятия, результатами контрольного мероприятия (акт, заключение);

- обеспечить сохранность полученной от объекта контроля информации (документы, материалы) для проведения контрольного мероприятия;

- в случае выявления фактов и признаков преступления, направлять в правоохранительные органы материалы и документы, подтверждающие тот или иной факт.

 

1.2 Права и обязанности должностных лиц объекта контроля

 

  1. Должностными лицами объекта контроля (далее – Должностные лица объекта контроля), в целях осуществления настоящего Регламента, являются:

а) руководитель учреждения (директор, начальник и т.д. – в зависимости от особенностей структуры и штатного расписания);

б) главный бухгалтер или лицо, ответственное за ведение бухгалтерского учета (заместитель по финансам и (или) экономике, начальник отдела и т.д. - в зависимости от особенностей структуры и штатного расписания);

- сотрудники, замещающие должности на время отсутствия лиц, указанных в пп. «а» и «б» п.13 настоящего Регламента, исполняющие их обязанности на время отпуска или болезни или другим причинам, временно допущенные к исполнению их обязанностей по тем или иным причинам, оформленные в соответствии с нормами действующего законодательства.

  1. Должностные лица объекта контроля имеют право:

- ознакамливаться с основанием для проведения контрольного мероприятия (удостоверение, план контрольного мероприятия) и результатами контрольного мероприятия (акт, заключение);

- присутствовать при проведении выездного контрольного мероприятия, давать объяснения, в том числе письменные, по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

- обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Отдела (привлекаемых специалистов, независимых экспертов) в порядке, установленным настоящим Регламентом и (или) другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, муниципального образования «Курский район» Курской области;

- на возмещение ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействиями) должностных лиц Отдела (привлекаемых специалистов, независимых экспертов);

- не выполнять требования должностных лиц Отдела (привлекаемых специалистов, независимых экспертов), ведущих к нарушению действующего законодательства Российской Федерации;

15. Должностные лица объекта контроля обязаны:

- своевременно и в полном объеме представлять информацию (документы, материалы), необходимую для проведения контрольного мероприятия, в том числе устные и письменные объяснения;

- предоставить служебное помещение для проведения контрольного мероприятия, обеспечивающее сохранность предоставленной информации (документов, материалов);

- оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам Отдела, привлекаемым специалистам и независимым экспертам, проводящим контрольное мероприятие;  

- обеспечивать беспрепятственный и своевременный допуск должностных лиц Отдела, привлекаемых специалистов и независимых экспертов к помещениям, объектам, территориям (склады, парки, площадки, гаражи, строения др.), относящимся прямым или косвенным образом к вопросам контрольного мероприятия;

- своевременно и в полном объеме предъявлять полученные (закупленные) товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

- не препятствовать законной деятельности должностных лиц Отдела, привлекаемых специалистов, независимых экспертов;

- своевременно и в полном объеме исполнять требования предписаний и представлений;

- обеспечивать сохранность информации (документов, материалов, данных бухгалтерского, бюджетного и иного учета), необходимой для проведения контрольного мероприятия.

 

Раздел II. Требования к порядку исполнения внутреннего муниципального финансового контроля

 

16. Местонахождение Отдела: г. Курск, ул. Белинского, д.21

17.  Прием документов (материалов, информации) по вопросам осуществления муниципальной функции, заявлений, жалоб осуществляется в рабочие дни, с 9.00 по 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), по адресу: 305001, г.Курск, ул. Белинского, д.21, кабинет №111/1, а также на адрес электронной почты www.controlraion@mail.ru, телефон (4712) 54 89 37. 

18. График работы Отдела: понедельник – пятница 9.00 – 18.00. Перерыв: 13.00 - 14.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на 1 час.

19. На официальном сайте Администрации Курского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.kurskr.rkursk.ru размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Отдела;

- сведения о структуре, штатной численности и Положение об Отделе;

- текст Порядка осуществления Отделом полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и настоящего Административного регламента;

- план контрольной деятельности Отдела на соответствующий год и отчет о его исполнении;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

20. Информация о деятельности Отдела распространяется через официальный сайт Администрации Курского района Курской области в сети «Интернет», печать.

21. Информация о проведении контрольных мероприятий в сфере закупок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе (до введения ее в эксплуатацию на сайте zakupki.gov.ru в сети «Интернет» в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний) в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения внутреннего муниципального финансового контроля

 

  1.  В рамках исполнения возложенных на Отдел задач и функций, осуществляются:

- утверждение плана контрольной деятельности (далее – План);

- подготовка и назначение контрольного мероприятия;

- проведение контрольного мероприятия;

- оформление результатов контрольного мероприятия;

- отчет об исполнении Плана.

23. Сроки выполнения (утверждения, оформления) процедур при осуществлении контрольной деятельности:

- утверждение Плана – до 1 (первого) января соответствующего года (года, на который утверждается План);

- подготовка и назначение контрольного мероприятия (в том числе составление и утверждение программы контрольного мероприятия) – как минимум за 1 (один) рабочий день до начала проведения контрольного мероприятия;

- проведение контрольного мероприятия – не более 45 (сорока пяти) календарных дней, в том числе с учетом сроков продления;         

- оформление результатов контрольного мероприятия – не более 15 (пятнадцати) календарных дней после окончания контрольного мероприятия, в том числе подписание и вручение Акта проверки (ревизии) и (или) заключения, которые должны быть подписаны не позднее даты окончания контрольного мероприятия и вручены объекту контроля не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия;

- отчет об исполнении Плана – не позднее 1 (первого) числа месяца, следующего за отчетным.

 

3.1 План контрольной деятельности

 

24. Контрольная деятельность подлежит планированию

25. План составляется начальником Отдела по форме, утвержденной настоящим Регламентом (Приложение 1 ), согласовывается с  заместителем Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам, утверждается Главой Курского района Курской области.

26. Периодичность составления Плана – годовая.

27. План должен обеспечивать равномерность нагрузки на должностных лиц Отдела и наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.

28. План представляет собой перечень контрольных мероприятий, планируемых осуществить в календарном году.

29. План должен содержать тему контрольного мероприятия, объект контроля, метод контроля, сроки проведения контрольного мероприятия, проверяемый период, ответственных лиц.

30. План подлежит размещению в информационно – коммуникационной сети «Интернет».

31. Контрольное мероприятие в отношении одного и того же объекта контроля по одну и тому же вопросу (программе) может осуществляться не более 1(одного) раза в год.

 

3.2  Назначение контрольного мероприятия

 

32. Плановые контрольные мероприятия назначаются в соответствии с утвержденным установленным порядком Планом.

  1.  Внеплановые контрольные мероприятия назначаются начальником Отдела, по согласованию с заместителем Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам, на основании:

- поручений  Главы Курского района Курской области;

- обращений Администрации Курского района Курской области, правоохранитель органов;

- обращений граждан и организаций, содержащих факты и признаки нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные и иные правоотношения, правоотношения в сфере закупок товаров, работ, услуг.

  1. Назначение контрольного мероприятия включает в себя:

- оформление (утверждение, подписание) удостоверения на проведение контрольного мероприятия (далее – Удостоверение);

- оформление (утверждение, подписание) программы проверки;

- оформление (подписание) письменного уведомления объекту контроля о начале проведения контрольного мероприятия (далее – Письменное уведомление).

35. Удостоверение оформляется (подготавливается) начальником Отдела, согласовывается с заместителем Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам, подписывается Главой Курского района Курской области, и должно содержать:

- наименование органа проводящего контрольное мероприятия;

- номер и дату;

- полное или сокращенное наименование объекта контроля;

- Ф.И.О., должность сотрудников, проводящих проверку (в том числе привлекаемых, в случае необходимости, сотрудников других подразделений Администрации Курского района Курской области и независимых экспертов);

- метод контроля;

- тема контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- срок проведения контрольного мероприятия;

- основание проведения контрольного мероприятия.

36. Программа проверки оформляется (подготавливается) и утверждается начальником Отдела, согласовывается с заместителем Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам, подписывается Главой Курского района Курской области, и должна содержать:

- дату утверждения (подписания);

- тема контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- месяц проведения контрольного мероприятия;

- полное или сокращенное наименование объекта контроля;

- вопросы, подлежащие проверке;

- метод контроля;

- Ф.И.О. исполнителей.

37. Письменное уведомление оформляется (подготавливается) начальником Отдела, подписывается заместителем Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам, и должно содержать:

- исходящий номер и дату;

- полное или сокращенное наименование адресата;

- основание проведения контрольного мероприятия.

- тема контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- срок проведения контрольного мероприятия;

- перечень информации, документов, материалов, запросов, регистров учета, первичных учетных и других документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия (в случае проведения камеральной проверки и (или) обследования).  

38. Удостоверение, Программа проверки, Письменное уведомление оформляется в 2 (двух) экземплярах,  один из которых вручается объекту контроля, письменно и (или) иным способом, подтверждающем дату и факт получения Удостоверения, Программы проверки и Письменного уведомления, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

 

3.3  Проведение контрольного мероприятия, периодичность контрольных мероприятий

 

39. Проведение контрольного мероприятия осуществляется одним из следующих методов:

- ревизия;

- проверка;

- обследование.

40. В целях осуществления настоящего Регламента:

- под ревизией понимается комплексное изучение всех направлений финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля за тот или иной период;

- под проверкой понимается изучение отдельных вопросов, фактов и операций финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля;

- под обследованием понимается анализ и оценка определенной сферы деятельности объекта контроля.

41. Проверки и ревизии подразделяются на камеральные, выездные, встречные.

42. Камеральные проверки проводятся по местонахождения Отдела.

43. Выездные проверки и ревизии проводятся по местонахождению объекта контроля и его структурных подразделений.

44. Встречные проверки проводятся в рамках камеральных и выездных проверок, в порядке и сроках, установленным настоящим Регламентом для проведения контрольных мероприятий.

45. Обследование может проводиться в рамках выездных или камеральных проверок и ревизий, или как самостоятельное контрольное мероприятие, с учетом сроков и порядка, предусмотренных настоящим Регламентом для проведения контрольного мероприятия.

46. Периодичность плановых контрольных мероприятий – не чаще одного раза в два года.   

 

3.4 Проведение камеральной проверки

 

47. Камеральная проверка включает в себя исследование информации (документов, материалов), представленных по запросу Отдела, а также информации (документов, материалов), полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований.

48. При непредставлении, несвоевременном или неполном представлении запрашиваемой информации, должностными лицами Отдела, проводящими камеральную проверку, составляется соответствующий Акт (Приложение 2 ).

49. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения включаются периоды времени с даты направления запроса Отделом объекту контроля до даты получения запрашиваемой информации, а также период времени в течении которого проводится встречная проверка.

50. Результат камеральной проверки оформляется Актом в 2 (двух) экземплярах, подписываемый должностными лицами, проводящими контрольное мероприятие, а также должностными лицами объекта контроля (руководитель и главный бухгалтер или лица их замещающие или исполняющие обязанности).

51. Датой окончания камеральной проверки считается день подписания Акта, а в случае невозможности или отказа должностных лиц объекта контроля подписать Акт  – день направления объекту контроля Акта, в порядке, установленным настоящим Регламентом.  

52. Акт камеральной проверки подписывается не позднее даты окончания контрольного мероприятия.

53. Акт камеральной проверки направляется объекту контроля в порядке, установленным настоящим Регламентом, в течении 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Акта, включая день подписания. 

54. Объекты контроля вправе составлять письменные возражения на Акт камеральной проверки, оформляемые в течении 5 (пяти) рабочих дней, со дня получения Акта камеральной проверки.

55. Письменные возражения объекта контроля по Акту камеральной проверки приобщаются к Акту проверки.

56. Начальник Отдела в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного возражения объекта контроля по Акту камеральной проверки, рассматривает обоснованность полученных возражений и дает по ним письменное заключение, оформляемое в 2 (двух экземплярах).

57. Письменное заключение на возражения по Акту камеральной проверки согласовывается с заместителем Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам, после чего один экземпляр прилагается к Акту проверки, второй направляется объекту контроля.

58. К Акту камеральной проверки прилагаются и являются неотъемлемой его частью:

- письменное возражение объекта контроля по Акту камеральной проверки;

- письменное заключение Отдела на возражения объекта контроля по Акту камеральной проверки;

- заключения независимых экспертов (в случае привлечения);

- Акт, оформляемый с учетом п.41 настоящего Регламента;

- Акт встречной проверки (в случае ее проведения);

- письменное возражение объекта контроля по Акту камеральной проверки;

- письменное заключение Отдела на возражения по Акту встречной проверки;

- заключение (в случае проведения обследований);

- письменное возражение объекта контроля на Заключение;

- письменное уведомление Отдела на возражение по Заключению;

- направленные представление и (или) предписание, уведомление о применении мер бюджетного применения;

- Справка об отсутствии оснований для направления предписания, представления, уведомления о применении мер бюджетного принуждения (в случае ее оформления);

- Письменное уведомление о выполнении требований представления и (или) предписания;

- Удостоверение, Программа проверки, Письменное уведомление, материалы контрольного мероприятия.

 

3.5 Проведение выездной проверки (ревизии)

 

59. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.

60. Срок проведения выездной проверки (ревизии) исчисляется с даты предъявления должностным лицам объекта контроля (руководителю и (или) главному бухгалтеру или лицам их замещающие или исполняющие обязанности) Удостоверения на проведение контрольного мероприятия.

61. Сроком окончания выездной проверки (ревизии) считается день подписания Акта проверки (ревизии), а в случае невозможности или отказа должностных лиц объекта контроля подписать Акт  – день направления объекту контроля Акта, в порядке, установленным настоящим Регламентом.

62. В случае воспрепятствования доступа должностных лиц Отдела к  помещениям и территориям, которые занимают лица, в отношении которых проводится выездная проверка (ревизия), а также к помещениям, объектам, территориям (склады, парки, площадки, гаражи, строения др.), относящимся прямым или косвенным образом к вопросам контрольного мероприятия, составляется соответствующий Акт (Приложение 3 ).

63. В случае отказа предоставлять должностным лицам Отдела информацию (документы, материалы, регистры учета, первичные учетные документы, электронные документы и техническую документацию к ним, электронные базы данных и др.), объяснения в письменной и (или) устной формах, отказа предъявлять поставленные товары, результаты выполненных работ и услуг, составляется соответствующий Акт (Приложение 4).. 

64. На основании мотивированного запроса начальника Отдела, заместитель Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам имеет право:

- продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более 15 (пятнадцати) календарных дней, с учетом положений настоящего Регламента;

- внести изменения в состав должностных лиц Отдела, проводящих выездную проверку (ревизию).

65.  Основаниями для продления сроков проведения выездной проверки (ревизии) являются:

- получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоохранительных органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;

- наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и другие стихийные бедствия) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);

- выявление фактов и обстоятельств, требующих более детального изучения, предусмотреть которые было невозможно при подготовке к контрольному мероприятию.

66. Основаниями для внесения изменений в состав должностных лиц, проводящих выездную проверку (ревизию) являются:

- получение информации от правоохранительных органов и (или) других источников, свидетельствующей о фактах нарушения действующего законодательства Российской Федерации, в том числе положений настоящего Регламента, злоупотреблении полномочиями, ненадлежащем исполнении должностных обязанностей должностными лицами, проводящими контрольное мероприятие;

- форс-мажорные обстоятельства (состояние здоровья, болезнь, семейные и другие обстоятельства, требующие убытия к определенному месту и др.).

67. В случае продления сроков проведения выездной проверки (ревизии), внесения изменений в состав должностных лиц, проводящих контрольное мероприятие, в Удостоверении, Программе проверки, Письменном уведомлении делается соответствующая запись (с указанием причин и сроков продления, измененного состава должностных лиц), заверенная подписями (с расшифровкой Ф.И.О., наименованием должности) начальника Отдела и заместителя Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам.

68. На основании мотивированного запроса начальника Отдела, заместителем Главы Администрации Курского района Курской области выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена при наличии оснований.

69. Основания для приостановления выездной проверки (ревизии):

- необходимость и организация проведения встречной проверки,  обследования, экспертизы;

- отсутствие и (или) неудовлетворительное состояние учета (бюджетного, бухгалтерского и иного), не позволяющего совершать контрольные действия;

- необходимость внесения изменений в состав должностных лиц, проводящих контрольное мероприятие,  с учетом п.59 настоящего Регламента;

- непредставление необходимых материалов (информации, документов) или представление их в неполном виде(состоянии), с учетом п.56 настоящего Регламента;

-  воспрепятствие проведению контрольного мероприятия, с учетом п.55 настоящего Регламента;

- необходимость изучения имущества объекта контроля, находящегося не по местонахождению объекта контроля.

70. В случае приостановления выездной ревизии (проверки), срок приостановления исчисляется в календарных днях и не входит в срок проведения контрольного мероприятия.

71. В случае приостановления выездной проверки (ревизии), в течение 3 (трех) рабочих дней начальник Отдела, с учетом положений настоящего Регламента:

- письменно уведомляет должностных лиц объекта контроля о приостановлении контрольного мероприятии, с указанием причин приостановления;

- направляет объекту контроля письменное предписание о восстановлении учета (бухгалтерского, бюджетного, иного) и (или) устранении нарушений, препятствующим проведению контрольного мероприятия ( с указанием сроков в течении которых нарушения должны быть устранены);

- может принимать меры, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Регламентом, способствующие возобновлению контрольного мероприятия.

72. При устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии), в течении 3 (трех) рабочих дней должностные лица Отдела, ответственные за проведение контрольного мероприятия возобновляют контрольное мероприятие.

73.   В случае приостановления и возобновления выездной проверки (ревизии) в Удостоверении, Программе проверки, Письменном уведомлении делается соответствующая запись (с указанием причин приостановлении, дате приостановления и возобновления), заверенная подписями (с расшифровкой Ф.И.О., наименованием должности) начальника Отдела и заместителя Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам.

74. Результат выездной проверки (ревизии) оформляется Актом в 2 (двух) экземплярах, а в случае если инициатором проведения контрольного мероприятия являлись правоохранительные или другие уполномоченные органы – в 3 (трех) экземплярах, подписываемый должностными лицами, проводящими контрольное мероприятие, а также должностными лицами объекта контроля (руководитель и главный бухгалтер или лица их замещающие или исполняющие обязанности).

75. Акт выездной проверки (ревизии) подписывается не позднее даты окончания контрольного мероприятия.

76. Акт выездной проверки (ревизии) вручается объекту контроля в течении 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Акта, включая день подписания, или направляется объекту контроля в порядке, установленным настоящим Регламентом.

77. Объекты контроля вправе составлять письменные возражения на Акт выездной проверки (ревизии), оформляемые в течении 5 (пяти) рабочих дней, со дня получения Акта выездной проверки (ревизии).

78. Письменные возражения объекта контроля по Акту выездной проверки (ревизии) приобщаются к Акту проверки.

79. Начальник Отдела в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного возражения объекта контроля по Акту выездной проверки (ревизии), рассматривает обоснованность полученных возражений и дает по ним письменное заключение, оформляемое в 2 (двух экземплярах).

80. Письменное заключение на возражения по Акту выездной проверки (ревизии) согласовывается с заместителем Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам, после чего один экземпляр прилагается к Акту проверки, второй направляется объекту контроля.

81. К Акту выездной проверки (ревизии) прилагаются и являются неотъемлемой его частью:

- письменное возражение объекта контроля по Акту выездной, встречной проверки (ревизии);

- письменное заключение Отдела на возражения объекта контроля по Акту выездной и (или) встречной проверки (ревизии);

- заключения независимых экспертов (в случае привлечения);

- Акты, оформляемые с учетом пп.55, 56 настоящего Регламента;

- Акт встречной проверки (в случае ее проведения);

- письменное возражение объекта контроля по Акту встречной проверки;

- письменное заключение Отдела на возражения по Акту встречной проверки;

- заключение (в случае проведения обследований);

- письменное возражение объекта контроля на Заключение;

- письменное уведомление Отдела на возражение по Заключению;

- направленные представление и (или) предписание, уведомление о применении мер бюджетного применения;

- Справка об отсутствии оснований для направления предписания, представления, уведомления о применении мер бюджетного принуждения (в случае ее оформления);

- Письменное уведомление о выполнении требований представления и (или) предписания;

- Удостоверение, Программа проверки, Письменное уведомление, материалы контрольного мероприятия.

 

3.6 Проведение встречной проверки

 

82. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок (ревизий) могут проводиться встречные проверки.

83. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок.

84. Срок проведения встречной проверки не может превышать 15 (пятнадцать) календарных дней.

85. Результаты встречной проверки оформляются Актом в 2 (двух) экземплярах, а в случае если инициатором проведения встречной проверки  являлись правоохранительные или другие уполномоченные органы – в 3 (трех) экземплярах, подписываемый должностными лицами, проводящими контрольное мероприятие, а также должностными лицами объекта контроля (руководитель и главный бухгалтер или лица их замещающие или исполняющие обязанности).

86. Акт встречной проверки прилагается к Акту выездной или камеральной проверки (ревизии) соответственно.

87. Акт встречной проверки подписывается не позднее даты окончания выездной или камеральной проверки (ревизии) соответственно.

88. Акт встречной проверки (ревизии) вручается объекту контроля в течении 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Акта выездной или камеральной проверки (ревизии) соответственно, включая день подписания, или направляется объекту контроля в порядке, установленным настоящим Регламентом.

89. Объекты контроля вправе составлять письменные возражения на Акт встречной проверки, оформляемые в течении 5 (пяти) рабочих дней, со дня получения Акта выездной или камеральной проверки (ревизии) соответственно .

90. Письменные возражения объекта контроля по Акту встречной проверки приобщаются к Акту выездной или камеральной проверки (ревизии) соответственно.

91. Начальник Отдела в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного возражения объекта контроля по Акту встречной проверки, рассматривает обоснованность полученных возражений и дает по ним письменное заключение, оформляемое в 2 (двух экземплярах).

92. Письменное заключение на возражения по Акту встречной проверки (ревизии) согласовывается с заместителем Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам, после чего один экземпляр прилагается к Акту проверки, второй направляется объекту контроля.

93. К Акту встречной проверки прилагаются и являются неотъемлемой его частью:

- письменное возражение объекта контроля по Акту встречной проверки;

- письменное заключение Отдела на возражения по Акту встречной проверки;

- заключения независимых экспертов (в случае привлечения);

- Удостоверение, Программа проверки, Письменное уведомление, материалы контрольного мероприятия.

94. По результатам встречной проверки представления, предписания, уведомления о применении мер бюджетного принуждения не оформляются.

 

3.7 Проведение обследований

 

95. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля.

96. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом для камеральных и выездных проверок (ревизий).

97. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более 15 (пятнадцати) календарных дней.

98. Результаты Обследования оформляются Заключением в 2 (двух) экземплярах, подписываемые должностными лицами, проводящими контрольное мероприятие, а также должностными лицами объекта контроля (руководитель и главный бухгалтер или лица их замещающие или исполняющие обязанности).

99. Заключение прилагается к Акту, в том случае, если Обследование проводилось в рамках выездной или камеральной проверки (ревизии) соответственно.

100. Заключение подписывается не позднее даты окончания выездной или камеральной проверки (ревизии) соответственно, если было проведено в рамках выездной или камеральной проверки (ревизии).

101. Объекты контроля вправе составлять письменные возражения на Заключения, оформляемые в течении 5 (пяти) рабочих дней, со дня получения Заключения.

102. Письменные возражения объекта контроля на Заключение приобщаются к Акту выездной или камеральной проверки (ревизии) соответственно, если Обследование было проведено в рамках выездной или камеральной проверки (ревизии).

103. Начальник Отдела в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного возражения объекта контроля на Заключение,  рассматривает обоснованность полученных возражений и дает по ним письменное уведомление, оформляемое в 2 (двух экземплярах).

104. Письменное уведомление на возражения по Заключению согласовывается с заместителем Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам, после чего один экземпляр прилагается к Заключению или Акту проверки (если Обследование было проведено в рамках выездной или камеральной проверки (ревизии)), второй направляется объекту контроля.

105. К Заключению прилагаются и являются неотъемлемой его частью:

- письменное возражение объекта контроля по Заключению;

- письменное уведомление на возражение по Заключению;

- заключения независимых экспертов (в случае привлечения);

- направленные представление;

- Справка об отсутствии оснований для направления представления (в случае ее оформления);

- Письменное уведомление о выполнении требований представления;

- Удостоверение, Программа проверки, Письменное уведомление, материалы проверки.

 

3.8 Оформление результатов контрольного мероприятия

 

106. Основанием для реализации результатов проведенного контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования.

107. По окончанию контрольного мероприятия Начальник Отдела осуществляет:

- представление подписанного Акта проведенной проверки (ревизии) и (или) заключения вместе с материалов контрольного мероприятия (укомплектованные, сброшюрованные) к рассмотрению заместителю Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам, в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия;

- направление оформленных проектов представлений и (или) предписаний, уведомлений о применении мер бюджетного принуждения к согласованию с заместителем Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам, в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия.

108. По результатам рассмотрения Акта камеральной проверки, материалов камеральной проверки и иных материалов, предусмотренных настоящим Регламентом и нормами действующего законодательства (возражения, жалобы, обращения) заместитель Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам принимает решение:

- о проведении выездной проверки (ревизии), согласно утвержденному Плану или внеплановой, или об отсутствии оснований для ее проведения;

- о проведении встречной поверки или об отсутствии оснований для ее проведения;

- о проведении обследования, согласно Плану или внепланового, или об отсутствии оснований для его проведения;

- о продлении сроков камеральной проверки или об отсутствии оснований для ее продления;

- о направлении представления, предписания, уведомления о применении мер бюджетного принуждения;

- об отсутствии оснований для направления представления, предписания, уведомления о применении мер бюджетного принуждения.

109. По результатам рассмотрения Акта выездной проверки (ревизии), материалов выездной проверки (ревизии) и иных материалов, предусмотренных настоящим Регламентом и нормами действующего законодательства (возражения, жалобы, обращения) заместитель Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам принимает решение:

- о назначении встречной проверки или об отсутствии оснований для ее проведения;

- о проведении обследования, согласно Плану или внепланового, или об отсутствии оснований для его проведения;

- о продлении сроков выездной проверки (ревизии) или об отсутствии оснований для ее продления;

- о направлении представления, предписания, уведомления о применении мер бюджетного принуждения;

- об отсутствии оснований для направления представления, предписания, уведомления о применении мер бюджетного принуждения.

110. По результатам рассмотрения Заключения по результатам Обследования, материалов Обследования и иных материалов, предусмотренных настоящим Регламентом и нормами действующего законодательства (возражения, жалобы, обращения) заместитель Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам принимает решение:

- о проведении выездной проверки (ревизии), согласно утвержденному Плану или внеплановой, или об отсутствии оснований для ее проведения;

- о проведении камеральной проверки, согласно утвержденному Плану или внеплановой, или об отсутствии оснований для ее проведения;

- о продлении сроков Обследования или об отсутствии оснований для его продления;

- о направлении представления или об отсутствии оснований его направления.

111. Предписания и представления направляются Должностному лицу объекту контроля в течении 3 (трех) рабочих дней с даты подписания предписания или представления.

112. Уведомления  о применении мер бюджетного принуждения направляются в финансовый орган в порядке и сроки, предусмотренный Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами в сфере бюджетных правоотношений.

113. Отсутствие оснований для направления предписания, представления, уведомления о применении мер бюджетного принуждения оформляются Справкой по форме, установленной настоящим Регламентом (Приложение 5 ).

114. Представление должно содержать:

- требования о принятии мер по устранению нарушений;

- требования об устранении причин и условий нарушений;

- сроки выполнения требований;

- сроки уведомления Отдела об устранении нарушений, причин и условий нарушений или причин по которым предъявленные требования не могут быть выполнены.

115. Предписание должно содержать:

- требования о возмещении ущерба;

- требования об устранении причин и условий нанесения ущерба;

- сроки выполнения требований;

- сроки уведомления Отдела о возмещении ущерба, причин и условий нанесения ущерба или причин по которым предъявленные требования не могут быть выполнены.

116. Срок исполнения Должностными лицами объекта контроля представления и (или) предписания составляет 30 (тридцать) календарных дней.

117. В течении 30 (тридцати) календарных дней в адрес Отдела поступает письменное уведомление об исполнении Должностными лицами объекта контроля требований представления и (или) предписания, которое должно содержать:

- информацию об устранении нарушений и (или) возмещении ущерба, причин и условий нарушений и (или) нанесения ущерба;

- причин, по которым исполнение требований представления и (или) предписания не могут быть выполнены;

- в случае необходимости, аргументированные причины продления сроков выполнения представлений и (или) предписаний, с указанием временного интервала.

118. Форма письменного уведомления об исполнении Должностными лицами объекта контроля  требований представления и (или) предписания устанавливается настоящим Регламентом (Приложения 8,9).

119. Отдел осуществляет контроль за исполнением требований представлений и (или) предписаний.

120. В случае неисполнения требований представлений и (или) предписаний, Отделом к Должностным лицам объекта контроля применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

121. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Отдела организуют делопроизводство дел об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

122. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

3.9 Отчет об исполнении Плана

 

123.  В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана за календарный год, анализа выявленных нарушений в ходе осуществления контрольной деятельности, анализа результатов проведенных контрольных мероприятий, начальником Отдела составляется Отчет о результатах контрольной деятельности (далее – Отчет).

124. Форма Отчета утверждена настоящим Регламентом (Приложение 10  ).

125. Периодичность составления Отчета – квартал.

126. Данные, содержащиеся в Отчете систематизируются нарастающим итогом и составляются по состоянию:

- на 1 (первое) апреля;

- на 1 (первое) июля;

- на 1 (первое) октября;

- на 1 (первое) января.

127. Отчет подписывается начальником Отдела и предоставляется Главе Курского района Курской области, заместителю Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам.

128. Отчет предоставляется до 1 (первого) числа месяца, следующего за отчетным.   

129. К отчету прилагается и является неотъемлемой его частью Пояснительная записка.

130. Отчет размещается на официально сайте Администрации Курского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 (первого) числа месяца, следующим за месяцем предоставления Отчета.

 

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

 

131. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений организуется заместителем Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам, а также начальником Отдела.

132. В ходе контрольных мероприятий начальник Отдела осуществляет  контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

133. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, должностные лица Отдела несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

134. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления контроля, размещаемой на официальном сайте Администрации Курского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в объеме, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации, а также в единой информационной системе и (или) реестре плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.

135. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Отдел обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) должностных лиц Отдела.

 

136. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции с нарушением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

137. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Отдела, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, является поступление жалобы заинтересованного лица или его представителя (далее - заявитель).

138. В досудебном (внесудебном) порядке заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной функции, должностных лиц Отдела  – начальнику отдела (г. Курск, ул. Белинского , д.21, тел. 54 89 37, адрес электронной почты: controlraion@mail.ru.), начальника Отдела – в Администрацию Курского района Курской области, заместителю Главы Администрации Курского района Курской области по бюджетам и налогам (г. Курск, ул. Белинского, д.21, тел. 54 89 22).

139. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, должностного лица, действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых действиях (бездействии) должностного лица Отдела;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с действиями (бездействием) должностного лица Отдела;

140. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

141. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с даты ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на тридцать дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.

142. Основаниями для приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Отдела, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции, являются обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению муниципальной функции (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство).

143. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворение жалобы (полностью или в части);

- отказ в удовлетворении жалобы.

144. Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по письменному обращению заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

145. В случае, если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению.

146. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

147. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела принимает решение о прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный (муниципальный) орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

148. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1 к административному регламенту исполнения отделом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

 

 

План

контрольной деятельности на ________ г.

 

№ п/п

Наименование

объекта

контроля

Адрес

местонахождения объекта контроля

ИНН

объекта контроля

 

Месяц проведения проверки/

Проверяемый период

Цель

Метод

контроля

Ответственный

исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2 к административному регламенту исполнения отделом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

 

АКТ

 

г. Курск,

ул. Белинского 21                                                   «___» ________ 201___ г.

 

 

 

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий Акт в том, что в ходе проведения камеральной проверки, проводимой __________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностных лиц, проводящих проверку)

 

в _________________________________________________________________

                                              (полное или сокращенное наименование объекта контроля)

 

, в период с/по  _____________________________________________________

(период проведения, проверяемый период)

 

на основании ______________________________________________________

                                  (номер и дата Удостоверения, дата Программы контрольного мероприятия, исходящий 

                                   номер и дата Письменного уведомления )

 

по запросу _________________________________________________________

(номер, дата запроса или номер и дата исходящего письма о запрашиваемой информации,

наименование структурного подразделения, Ф.И.О. исполнителя или сотрудника

запрашивающего информацию)

 

не была представлена запрашиваемая информация (или запрашиваемая информация: представлена не в полном объеме, представлена несвоевременно).

 

__________________   ________________ _______________

  (наименование должности)                     (подпись)                (расшифровка подписи)

 

 

Приложение №3 к административному регламенту исполнения отделом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

 

АКТ

 

г. Курск,

ул. Белинского 21                                                   «___» ________ 201___ г.

 

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий Акт в том, что в ходе проведения выездной проверки (ревизии), проводимой __________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностных лиц, проводящих проверку)

 

в ____________________________________________________________

              (полное или сокращенное наименование объекта контроля)

 

, в период с/по  _____________________________________________________

(период проведения, проверяемый период)

 

на основании ______________________________________________________

                                  (номер и дата Удостоверения, дата Программы контрольного мероприятия, исходящий 

                                   номер и дата Письменного уведомления )

 

, не были допущены к _______________________________________________

                                                      (указать тип помещения или территории – кабинет, склад, площадка, парк,

                                                       гараж, строение и др.)

 

, № _______________________________________________________________

         (указать номер помещения или территории, или другой реквизит, позволяющий его идентифицировать)

 

располагающегося (находящегося) по адресу: __________________________

                                                                     (адрес местонахождения)

 

по причине ________________________________________________________

                            (указать причину-отказ доступа, отсутствие тех или иных должностных лиц, намеренное

              воспрепятствование и др.) 

 

__________________   ________________ _______________

  (наименование должности)                     (подпись)                (расшифровка подписи)

 

Приложение №4 к административному регламенту исполнения отделом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

АКТ

 

г. Курск,

ул. Белинского 21                                                   «___» ________ 201___ г.

 

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий Акт в том, что в ходе проведения выездной проверки (ревизии), проводимой __________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностных лиц, проводящих проверку)

 

в _________________________________________________________________

                                              (полное или сокращенное наименование объекта контроля)

 

, в период с/по  _____________________________________________________

(период проведения, проверяемый период)

 

на основании ______________________________________________________

                                  (номер и дата Удостоверения, дата Программы контрольного мероприятия, исходящий 

                                   номер и дата Письменного уведомления )

 

, не были предоставлены  ______________________________________    

(наименование документа, регистра учета, электронного

документа, базы данных, технической документации,

объяснение в письменной или устной форме, результат выполненных

работ и услуг, закупленные товары)

, № _______________________________________________________________

         (дата, номер документа; период формирования – для регистра учета; характер и тема требуемых

объяснений; дата и номер платежного документа, договора (соглашения, контракта и т.д.) – для

результата выполненных работ , оказанных услуг, закупленных товаров )

 

 

__________________   ________________ _______________

  (наименование должности)                     (подпись)                (расшифровка подписи)

 

Приложение №5 к административному регламенту исполнения отделом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

СПРАВКА

 

г. Курск,

ул. Белинского 21                                                   «___» ________ 201___ г.

 

 

 

 

По результатам проведенной (ого) ____________________________

                             (метод и тип контроля)

 

, проводимой (ого) _________________________________________________

                                              (должность, Ф.И.О. должностных лиц, проводящих проверку)

 

в ____________________________________________________________________

                        (полное или сокращенное наименование объекта контроля)

 

, в период с/по  _____________________________________________________

(период проведения, проверяемый период)

 

на основании ______________________________________________________

                                  (номер и дата Удостоверения, дата Программы контрольного мероприятия, исходящий 

                                   номер и дата Письменного уведомления )

 

, основания для направления _________________________________________

                                                                      (представление, предписание, уведомление о применении мер 

                                                                      бюджетного принуждения)

 

отсутствуют.

 

 

__________________   ________________ _______________

  (наименование должности)                     (подпись)                (расшифровка подписи)

 

 

 

 

Приложение №6 к административному регламенту исполнения отделом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

 

 

ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений

 

г. Курск,

ул. Белинского 21                                                   «___» ________ 201___ г.

 

 

В результате проведенной ___________________________________

                (метод и тип контроля)

 

, проводимой ______________________________________________________

                              (должность, Ф.И.О. должностных лиц, проводящих проверку)

 

в ____________________________________________________________________

                            (полное или сокращенное наименование объекта контроля)

 

, в период с/по  _____________________________________________________

(период проведения, проверяемый период)

 

на основании ______________________________________________________

                                  (номер и дата Удостоверения, дата Программы контрольного мероприятия, исходящий 

                                   номер и дата Письменного уведомления )

 

были выявлены следующие нарушения:

 

Срок исполнения предписываемых требований _________________________

                                                                                  (календарных дней – цифрой и прописью)

 

, до _________________________ 

                             (число, месяц, год)

 

Об устранении выявленных нарушений в срок до ________________________

                                                                                                                                          (число, месяц, год)  

 

письменно уведомить _______________________________________________

                                                                 (наименование организации, структурного подразделения) 

 

, расположенного по адресу __________________________________________

                                                                                                       (адрес местонахождения)

 

Ответственность за выполнение предписания возлагается на должностных лиц объекта контроля________________________________________________

                                                                      (полное или сокращенное наименование объекта контроля) 

 

 

(должность, Ф.И.О.)

 

Невыполнение в установленный срок настоящего предписания влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Предписание может быть обжаловано в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

 

 

 

Предписание выдал

 

_______________________ ____________ ________________ _________

              (должность)                           (подпись)           (расшифровка подписи)         (дата)

 

 

 

Предписание получил

 

____________________________ ____________ ________________ _________

     (должность)                                        (подпись)           (расшифровка подписи)         (дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №7 к административному регламенту исполнения отделом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

 

 

 

ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

об устранении причин и условий, способствующих совершению  выявленных нарушениях

 

г. Курск,

ул. Белинского 21                                                   «___» ________ 201___ г.

 

 

 

 

В результате проведенной ___________________________________

                             (метод и тип контроля)

 

, проводимой ______________________________________________________

                                              (должность, Ф.И.О. должностных лиц, проводящих проверку)

 

в __________________________________________________________________________________________

                                                 (полное или сокращенное наименование объекта контроля)

 

, в период с/по  _____________________________________________________

(период проведения, проверяемый период)

 

на основании ______________________________________________________

                                  (номер и дата Удостоверения, дата Программы контрольного мероприятия, исходящий 

                                   номер и дата Письменного уведомления )

 

были выявлены следующие нарушения:

Срок исполнения представляемых требований _________________________

                                                                                  (календарных дней – цифрой и прописью)

 

, до _________________________ 

                             (число, месяц, год)

 

Об устранении выявленных нарушений в срок до ________________________

                                                                                                                                          (число, месяц, год)  

 

письменно уведомить _______________________________________________

                                                                 (наименование организации, структурного подразделения) 

 

, расположенного по адресу __________________________________________

                                                                                                       (адрес местонахождения)

 

Ответственность за выполнение представления возлагается на должностных лиц объекта контроля________________________________________________

                                                                      (полное или сокращенное наименование объекта контроля) 

 

 

(должность, Ф.И.О.)

 

Невыполнение в установленный срок настоящего представления влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Представление может быть обжаловано в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

 

 

 

Представление выдал

 

____________________________ ____________ ________________ _________

                             (должность)                                        (подпись)           (расшифровка подписи)         (дата)

 

 

 

Представление получил

 

____________________________ ____________ ________________ _________

                             (должность)                                        (подпись)           (расшифровка подписи)         (дата)

 

 

 

 

Приложение №8 к административному регламенту исполнения отделом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРЕДПИСАНИЯ

по устранению выявленных нарушений

 

___________________________________              «___» ________ 201___ г.

                                (адрес организации)

 

 

 

В результате выданного предписания

 

__________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О должностного лица, выдавшего предписание)

 

, от  __________________

            (дата выдачи предписания)

 

 

(наименование организации, выполняющей предписываемые требования)

 

уведомляет Вас об исполнении предписываемых требованиях по устранению выявленных нарушений:

 

 

                                                                                           _____________________

                                                                                                                    (дата)

_____________________________________ ____________ ________________

                             (должность)                                                                 (подпись)           (расшифровка подписи)       

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №9 к административному регламенту исполнения отделом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

по устранению причин и условий, способствующих совершению выявленных нарушений

 

___________________________________              «___» ________ 201___ г.

                                (адрес организации)

 

 

 

В результате выданного представления

 

__________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О должностного лица, выдавшего представление)

 

, от  __________________

            (дата выдачи представления)

 

 

(наименование организации, выполняющей представление)

 

уведомляет Вас об исполнении представленных причин и условий, способствующих совершению выявленных нарушений:

 

                                                                                           _____________________

                                                                                                                    (дата)

_____________________________________ ____________ ________________

                             (должность)                                                                 (подпись)           (расшифровка подписи)       

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №10 к административному регламенту исполнения отделом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

ОТЧЕТ

о результатах контрольной деятельности

за _____ квартал ________ года (по состоянию на __________ )

 

 

 

№ п/п

Объект контроля

Выявленные нарушения

Примечание

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

_______________ __________________   ______________________       (наименование должности)                    (подпись)                                (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №11 к административному регламенту исполнения отделом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

 

 

УДОСТОВЕРЕНИЕ № ___

 

Выдано ________________________________________

                                                 (наименование должности, Ф.И.О.)

 

на основании Постановления Администрации Курского района Курской области  от 23.05.2014 г. № 1396 «Об утверждении Положения об уполномоченном органе на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Курского района Курской области и Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Курского района Курской области»,   Постановления Администрации Курского района Курской области от 24.03.2014 г. №812 «Об утверждении порядка осуществления Администрацией Курского района Курской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю», провести проверку в _____________________________________________

                                                                                    (наименование объекта контроля)

 

, согласно плана проверок на 2015 г.

 

Срок проведения с _____________ по _____________

                                                   (число, месяц, год)                (число, месяц, год)

 

 

 

____________________________ ___________ ______________________

           (наименование должности)                                          (подпись)                     (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

Приложение №12 к административному регламенту исполнения отделом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:          

____________________

(наименование должности)

 

____________________

                 (Ф.И.О.)

 

 

УТВЕРЖДЕНО :        

____________________

(наименование должности)

 

____________________

                 (Ф.И.О.)

 

 

_____________________________

                     (подпись)

_____________________________

                     (подпись)

 

 

____________________

                    (дата)

____________________

                    (дата)

 

 

 

ПРОГРАММА КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

____________________________________________________________________

(цель контрольного мероприятия)

 

Проверяемый период: ___________

Месяц проведения проверки: ______________

 

Наименование

объекта

контроля

 

Вопросы, подлежащие проверке

 

Метод

контроля

Исполнители

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №13 к административному регламенту исполнения отделом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

 

 

ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

 

__________________________________________

(должность, Ф.И.О.  адресата)

 

 

Уважаемый (ая) ____________________ !

                                            (имя, отчество адресата)

 

В соответствии с планом контрольной деятельности на ________г. отдела внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Курского района Курской области, утвержденным Главой Курского района Курской области ____________ , ___________________________________

                        (дата утверждения)     (полное или сокращенное наименование объекта контроля)

 

подлежит проверке с целью:_______________________________________

                                                                                                (цель контрольного мероприятия)

 

Проверяемый период: _____________

Срок проведения ревизии: с _______________ по _______________

                                                                           (число, месяц, год)                   (число, месяц, год)

 

Прошу Вас подготовить соответствующие нормативно-правовые акты, распорядительные документы и документы финансово-хозяйственной деятельности.

 

______________________ ____________ ________________

           (должность)                    (подпись)           (расшифровка подписи)       

 

 

Исп.: ____________________________________

          (Ф.И.О. исполнителя, контактный телефон)

 


Прикреплённый файл: №4022 [230.5 Kb]
Создан: 18.12.2015 09:43. Последнее изменение: 18.12.2015 09:43.
Количество просмотров: 2001